PDA

Показать полную графическую версию : Майнер + обращение браузера к непонятному ресурсу.


PrinceTulip
27-01-2020, 18:03
Здравствуйте, я один из многих, кто где-то подхватил недуг с майнингом и фишкой при его отключении диспетчером задач. К тому же заметил, что браузер подключается к непонятному ресурсу http://xn------ и т.д. набор букв, вылезает даже табличка сверху по центру, где нужно вводить логин и пароль к этому ресурсу. Буду премного благодарен за помощь!

Sandor
28-01-2020, 09:26
Здравствуйте!

браузер подключается к непонятному ресурсу »
Какой именно браузер?

1.
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=18577).

Выполните скрипт в АВЗ (http://forum.oszone.net/post-1430637-4.html) (Файл - Выполнить скрипт):

begin
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
RebootWindows(false);
end.


Компьютер перезагрузится.

2.
Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
Запустите AVZ. (Находится в папке ...\Autologger\AVZ)
Закройте все приложения, и запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины)
В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт №8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_files_<имя_ПК>.zip
Закачайте полученный архив, как описано на этой странице (http://avz.safezone.cc/).
Если размер архива превышает 250 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: Яндекс.Диск (https://disk.yandex.ru/), Zippyshare (http://www.zippyshare.com/), My-Files.RU (http://my-files.ru/), karelia.ru (http://file.karelia.ru/), Ge.tt (http://www.ge.tt/) или WebFile (http://webfile.ru/)) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.


3.
Далее:

Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) (https://toolslib.net/downloads/viewdownload/1-adwcleaner/) и сохраните его на Рабочем столе.
Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250).

PrinceTulip
28-01-2020, 12:01
Гугл Хром последней версии. VirusInfo загрузил на сайт, AdwCleaner лог прикрепляю.
До этого сообщения я прошёлся по компьютеру бесплатным Касперским и Dr. Web CureIt. Первый нашёл что-то в папке расширений у браузера и удалил. Потом один раз заблокировал подключение к тому же "xn---". После сканирования компьютер протормозил до открытия диспетчера только один раз, далее он стал работать плавно, но в простое всё равно удавалось заметить 70-80% загрузки ЦП.

Sandor
28-01-2020, 12:07
1.
Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
В меню Настройки включите дополнительно в разделе Базовые действия:

Сбросить политики IE
Сбросить политики Chrome

В меню Панель управления нажмите Сканировать.
По окончании нажмите кнопку Карантин и дождитесь окончания удаления.
Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
(Обратите внимание - C и S - это разные буквы).
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250/#post-157088).

2.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (http://www.bleepingcomputer.com/download/farbar-recovery-scan-tool/) (или с зеркала (http://www.geekstogo.com/forum/files/file/435-frst-farbar-recovery-scan-tool/)) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17759/').

PrinceTulip
28-01-2020, 12:42
Вот они

Sandor
28-01-2020, 12:48
Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
(Обратите внимание - C и S - это разные буквы). »
Это тоже, пожалуйста.

Далее:

Отключите до перезагрузки антивирус.
Выделите следующий код:
Start::
CreateRestorePoint:
GroupPolicy\User: Restriction ? <==== ATTENTION
Task: {A4595A08-F32C-4E18-8ED2-37639BF573B9} - \Administrator -> No File <==== ATTENTION
FF user.js: detected! => C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\K-Meleon\80o6v1g6.default\user.js [2006-04-06]
FF Extension: (No Name) - D:\kmelonn\browser\extensions\{899DF1F8-2F43-4394-8315-37F6744E6319}.xpi [not found]
CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=811036","hxxp://mypoisk.su/","hxxps://www.google.com/"
EmptyTemp:
Reboot:
End::

Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17760/').

PrinceTulip
28-01-2020, 12:51
Извиняюсь, позабыл на минутку. Иду выполнять код.

PrinceTulip
28-01-2020, 13:01
Фиксы

Sandor
28-01-2020, 13:15
Что из проблем сейчас осталось?

PrinceTulip
28-01-2020, 13:19
После того, как выложил фикслог, увидел те же тормоза на несколько секунд. Пока никаких сайтов xn---- не вылезает. Процессор по-прежнему нагружается в простое.

Sandor
28-01-2020, 13:32
При открытии Диспетчера задач нагрузка на процессор подскакивает и тут же падает. Верно?
Если да, то это нормальное поведение. ДЗ - тоже программа, для запуска которой нужны ресурсы процессора.

PrinceTulip
28-01-2020, 13:38
Тоже думал об этом, но откуда возникают тормоза тогда именно до открытия ДЗ? У меня Атлон, трёхядерный обрубок, и включение ДЗ может забирать 80% его ресурсов?
В простое кулер работает на средних-высоких оборотах, а конкретно после включения ДЗ обороты падают.

Хорошо, возможно, я начал параноить, прочитав симптомы майнера у других пользователей, что окна, курсор тормозят и т.д. Из-за чего ещё это может быть? Из недавнего софта устанавливал f.lux для более тёплой картинки на мониторе

Sandor
28-01-2020, 13:54
Загрузите систему в безопасном режиме и понаблюдайте. Будет ли подобное?

PrinceTulip
28-01-2020, 14:13
Посидел в безопасном режиме: на рабочем столе, потом с браузером включённым. Никаких проблем не было замечено, но это при том, что подключения к интернету не было там.

Sandor
28-01-2020, 14:16
Если в безопасном режиме проблема не наблюдается, причина кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.
Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.
Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.

Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.
Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.
Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.

Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление.

Подробнее об этой диагностике читайте здесь ('http://support.microsoft.com/kb/929135').

Если обнаружите виновника, сообщите, пожалуйста.

PrinceTulip
28-01-2020, 14:34
Из служб отключил Windscribe VPN и O&O Defrag, дефрагментатор, который в логе SecurityCheck был отмечен, как нежелательный. В автозапуске оставил тот же f.lux, CPU Control и драйверы для наушников, мыши и видеокарты. Так как тормоза стали какими-то редкими после всех манипуляций, буду дальше наблюдать за поведением системы. Если что-то обнаружу, сообщу. Спасибо Вам за помощь!

Sandor
28-01-2020, 14:38
Хорошо. В завершение:
Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
В меню Настройки - Удалить AdwCleaner - выберите Удалить.


Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

Читайте Рекомендации после лечения. (http://forum.oszone.net/post-1838507-9.html)

PrinceTulip
04-02-2020, 20:35
Здравствуйте. Перепробовал отключение всех служб, не помогло. Всё это время у меня была проблема с охлаждением: кулер видеокарты начал шуметь + вся термопаста не менялась несколько лет. Сменил пасту; как мог, смазал неразборный вентилятор (он всё ещё шумит, но не клинит). Сейчас тормоза не наблюдаются второй день. Возможно, проблема была в этом, но я контролировал температуру через HardwareMonitor раньше, безумных показателей не замечал. В общем, спасибо за оказанную помощь! Не знаю, стоит ли помечать тему решённой. Думаю, со временем решу окончательно.




© OSzone.net 2001-2012