PDA

Показать полную графическую версию : [решено] Как отключить чужой компьютер от своего облака OnDrive?


KvadraNT
20-01-2020, 10:42
Добрый день.
Компьютер, с которого я был подключен к облаку OnDrive от Майкрософт, выбыл из моего владения. Связь с учетной записью не была разорвана. Можно как-то отключить этот компьютер от моего облака без доступа к самому компьютеру?

Vadikan
20-01-2020, 13:45
Удалите ПК из списка в https://account.microsoft.com/devices

И смените пароль учетной записи Microsoft.

KvadraNT
20-01-2020, 14:38
И смените пароль учетной записи Microsoft. »
Спасибо. А обязательно пароль менять, я как раз хотел его оставить.

KvadraNT
20-01-2020, 16:12
Удалите ПК из списка в https://account.microsoft.com/devices »

Зашел по указанной ссылке, там нет никакого списка устройств. Есть только предложение добавить устройство ??

Vadikan
20-01-2020, 16:46
Значит, у вас нет устройств, ассоциированных с учетной записью Microsoft.

А обязательно пароль менять, я как раз хотел его оставить. »
Это ваше дело. Я ведь не знаю, что у вас там. Может у вас был автовход в учетную запись, и вы просто отдали ПК кому-то.

KvadraNT
20-01-2020, 16:54
Значит, у вас нет устройств, ассоциированных с учетной записью Microsoft. »
Ну как же нет. С телефона я же захожу в свое облако, тем не менее его там тоже нет.

Vadikan
20-01-2020, 17:07
Ну как же нет. С телефона я же захожу в свое облако, тем не менее его там тоже нет. »
ЕМНИП там только устройства под управлением Windows (ПК, Windows Phone, Xbox). Если вы уверены, что ваш телефон там должен быть, пишите в поддержку Microsoft. Это бесплатно. https://support.microsoft.com/contactus

KvadraNT
21-01-2020, 09:55
Vadikan, Хорошо, допустим андроиды там не отображаются. Но, я взял ПК с Win10. Там есть предустановленная программа OneDrive, запускаю ее, ввожу уч.запись и пароль, подключаюсь к своему облаку. Теперь захожу с этого же ПК по Вашей ссылке в свою уч.запись на сайте Майкрософт. Никаких устройств, привязанных к уч.записи нет. Прикладываю скрин, где видно, что облако на ПК подключено и страница уч.записи, где нет никаких устройств. Есть только возможность добавить устройство, но мне этого не нужно. Но при этом, если я этот ПК выключаю, а потом включаю снова, то облако подключается автоматически. В программе, установленной на ПК можно разорвать связь облака с этим же ПК. Но мне же нужно разорвать связь облака с ПК который мне недоступен.

Nordek
21-01-2020, 10:16
там нет никакого списка устройств. »
Перед тем как продавать или дарить ваше устройство с Windows 10 или Xbox One (https://support.microsoft.com/ru-ru/help/10547/)

Смотрите здесь (https://account.microsoft.com/devices/content), также здесь (https://account.live.com/proofs/manage/additional) выберите:
"Удалить все доверенные устройства, связанные с моей учетной записью » Удалить все доверенные устройства"

А обязательно пароль менять, я как раз хотел его оставить. »Вы же хотите запретить доступ к другому устройству.

KvadraNT
21-01-2020, 11:50
Я так понимаю, что мне только это подходит:

"Блокировка устройства с Windows в удаленном режиме

Найдя устройство на карте, выберите Заблокировать > Далее.

После блокировки устройства можно сбросить пароль для большей безопасности. Для получения дополнительной информации о работе с паролями см. раздел Изменение или сброс пароля для Windows."

Ничего у меня на карте не ищется.

Не ужели тут нет такой функции как помоему у Гугла есть "Выйти на всех устройствах".

Vadikan
21-01-2020, 12:33
OneDrive, запускаю ее, ввожу уч.запись и пароль, подключаюсь к своему облаку. Теперь захожу с этого же ПК по Вашей ссылке в свою уч.запись на сайте Майкрософт. Никаких устройств, привязанных к уч.записи нет. »
Чтобы устройство появилось, надо войти в систему с учетной записью Microsoft. Входа в OneDrive для этого недостаточно.

Не ужели тут нет такой функции как помоему у Гугла есть "Выйти на всех устройствах". »
Есть, но ведь вы не входили на устройство с учетной записью Microsoft. По крайней мере вы об этом не сообщаете, равно как связанного устройства в облаке нет.

Но мне же нужно разорвать связь облака с ПК который мне недоступен. »
Это невозможно, потому что связи у вас нет. Если вы передали ПК другому человеку, оставив на нем OneDrive с выполненным входом, то вам следует сменить пароль учетной записи Microsoft. О чем я вам сказал сразу.

Этот человек будет иметь доступ к тем файлам, которые уже лежат на диске (если диск не зашифрован или настроен автоматический вход в систему). Но он не сможет получить новые файлы или удалить существующие из облака, если был настроен автоматический вход в систему.

KvadraNT
21-01-2020, 13:08
Чтобы устройство появилось, надо войти в систему с учетной записью Microsoft. Входа в OneDrive для этого недостаточно. »
Есть, но ведь вы не входили на устройство с учетной записью Microsoft. По крайней мере вы об этом не сообщаете, равно как связанного устройства в облаке нет. »

В скрине, что я прикладывал видно же, что я на сайте майкрософт в авторизованном состоянии, и одновременно пользуюсь облаком, при этом никаких устройств нет.

Если вы передали ПК другому человеку, оставив на нем OneDrive с выполненным входом, то вам следует сменить пароль учетной записи Microsoft. О чем я вам сказал сразу. »
Ну это мне и так было понятно, смена пароля решит все проблемы. Просто я надеялся на другой способ.

Спасибо.

Vadikan
21-01-2020, 13:49
В скрине, что я прикладывал видно же, что я на сайте майкрософт в авторизованном состоянии, и одновременно пользуюсь облаком, при этом никаких устройств нет. »
Либо я плохо объясняю, либо вы невнимательно читаете.
Чтобы устройство появилось, надо войти в систему с учетной записью Microsoft. Входа в OneDrive для этого недостаточно. »
Под системой понимается Windows 10. Я предполагаю, что вы используете локальную учетную запись для входа в Windows 10.

Управление осуществляется в Параметры - Учетные записи. Там можно переключиться с локальной учетной записи на использование учетной записи Microsoft. Спустя какое-то время в настройках аккаунта на сайте Microsoft появится устройство.

Ну это мне и так было понятно, смена пароля решит все проблемы. »
Из ваших вопросов этого не следовало ↓
А обязательно пароль менять, я как раз хотел его оставить. »

KvadraNT
21-01-2020, 17:43
Под системой понимается Windows 10 »
Ну так бы сразу и написали. В любом случае это изначальную проблему не решает, т.к. доступа к той системе у меня нет. Остается смена пароля.

Nordek
21-01-2020, 22:18
Остается смена пароля. »Очевидно. Тем не менее у Microsoft очевидно проблемы - Доступ закроется не сразу, после выхода/входа, после перезагрузки компьютера. Пока текущий сеанс активен, даже после смены пароля пользователь может делать что хочет - Загружать, удалять файлы, создавать/удалять каталоги.

Vadikan
22-01-2020, 11:52
Ну так бы сразу и написали. »
Я и так и эдак писал
но ведь вы не входили на устройство с учетной записью Microsoft »
Система, устройство - это не сайт Майкрософт, очевидно.
В любом случае это изначальную проблему не решает, т.к. доступа к той системе у меня нет. »
Я и не предлагал это в качестве решения изначальной проблемы. Это был ответ на↓ В скрине, что я прикладывал видно же, что я на сайте майкрософт в авторизованном состоянии, и одновременно пользуюсь облаком, при этом никаких устройств нет. »
[hr]
Тем не менее у Microsoft очевидно проблемы - Доступ закроется не сразу, после выхода/входа, после перезагрузки компьютера. »
Это знание или предположение? Я вот совершенно не исключаю вариант, что OneDrive при соединениях выполняет авторизацию именно во избежание таких сценариев.

Nordek
22-01-2020, 14:02
Это знание или предположение? »Знание.

Vadikan
22-01-2020, 21:39
Да, подтверждаю. До завершения сеанса можно добавлять и удалять файлы.

Nordek
22-01-2020, 22:49
Зашел по указанной ссылке, там нет никакого списка устройств. »Подтверждаю, устройств не найдено.

Перейдя по этой ссылке:
Смотрите здесь (https://account.microsoft.com/devices/content) »
- Устройства были обнаружены, тем не менее это не решало недоразумение - После удаления связей всё-равно доступ был и есть.

Далее смена пароля:
После выхода из профиля пользователя затем повторном входе в профиль пользователя - Щёлкнув в области уведомлений значок OneDrive - Требовалось повторно ввести данные, равно как после перезагрузки. После переподключения соединения ничего не следовало, мог спокойно производить любые действия (Копировать/Удалять/Перемещать/Создавать) - Следовала синхронизация.

Почему перезагрузка или выключение?
Не возможно знать одного: Что тот пользователь которому был передан компьютер/ноутбук посодействует и сделает простые действия:
Так (Закрыть OneDrive):
https://i2.imageban.ru/thumbs/2020.01.22/7cea78916924dd4cff4dfffa52dede0c.png (https://i2.imageban.ru/out/2020/01/22/7cea78916924dd4cff4dfffa52dede0c.png)

или так:
https://i6.imageban.ru/thumbs/2020.01.22/00fdbb3ecc10017ae905b3ed6f6a4e1a.png (https://i6.imageban.ru/out/2020/01/22/00fdbb3ecc10017ae905b3ed6f6a4e1a.png) https://i1.imageban.ru/thumbs/2020.01.22/5d3809214eb060c4b3e5739d1c61e024.png (https://i1.imageban.ru/out/2020/01/22/5d3809214eb060c4b3e5739d1c61e024.png)

Если нет, то можно надеяться только на:
1. Перезагрузку
2. Выключение

После:
https://i1.imageban.ru/thumbs/2020.01.22/48721d30f909597cc78e4e6a6c0e95b9.png (https://i1.imageban.ru/out/2020/01/22/48721d30f909597cc78e4e6a6c0e95b9.png)




© OSzone.net 2001-2012