PDA

Показать полную графическую версию : Зависает при попытке получить контекстное меню по любому принтеру в "Устройства и при


warkan_
12-01-2020, 18:56
Всем добра!

Ооочень долго появляется содержимое окна "Устройства и принтеры". Минуты 1,5.
При попытке получить контекстное меню на любом принтере с установленными драйверами (если устройство отображается, но драйвер на него не установлен - всё ок, контекстное меню появляется сразу же) получаем зависание окна (дольше пары минут не ждал...).
При этом кнопки "Добавление устройства", "Установка принтера", "Просмотр очереди печати" и прочие (если эти функции доступны для выбранного принтера) функционируют штатно.
Если в окне очереди печати попытаться вызвать меню окна - также зависание.
Установка нового принтера идёт значительно дольше.
Менял spoolsv.exe. Его, отчего-то небыло в windows\system32.
Удалил везде, оставил только там (и копии в winsxs).
Точки восстановления нет.(
Не пойму, что за напасть такая...
Подскажите, пожалуйста, что это может быть и как это лечить?

Petya V4sechkin
13-01-2020, 09:21
warkan_, в командной строке (cmd.exe) от имени Администратора (http://www.oszone.net/4331#5) выполните:
sfc /scannow
Перезагрузитесь и выложите лог \Windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.

Нажмите Win+R -> введите services.msc -> убедитесь, что работают службы:
Брандмауэр Windows
Служба поддержки Bluetooth
P.S. Попробуйте рекомендации
Как выполнить «чистую» загрузку в Windows (https://support.microsoft.com/ru-ru/help/929135/how-to-perform-a-clean-boot-in-windows)

warkan_
13-01-2020, 11:31
"sfc /scannow" делал: не помогло. Чистую загрузку тоже.

Проверю службу Bluetooth.

Позже выложу лог и дамп работы службы Диспетчера печати. Может там будет что-то интересное...

Спасибо за отзыв!

warkan_
13-01-2020, 11:51
Лог sfc-сканирования.

Запуск службы поддержки Bluetooth улучшения не дало...

Petya V4sechkin
13-01-2020, 12:08
warkan_, можете сделать лог Process Monitor (https://docs.microsoft.com/en-us/sysinternals/downloads/procmon) следующим образом:
запустите Process Monitor;
спровоцируйте зависание "Устройств и принтеров";
сохраните лог: меню File -> Save -> PML-формат;
заархивируйте и выложите на файлообменник, например dropmefiles.com.

warkan_
13-01-2020, 16:50
Запрошенный Вами лог-файл в 7z-архиве:
https://cloud.mail.ru/public/4V4x/4c2bfh48L

Каждое "зависание" я прерывал перезапуском службы диспетчера печати.
Как и указывал выше, пытался получить контекстное меню выбранного принтера в окне "Устройства и принтеры".

Petya V4sechkin
13-01-2020, 20:26
warkan_, возможно, служба не может достучаться по сети до \\BUHMAIN и/или \\192.168.1.20 - посмотрите, что не так с сетевым доступом к этим компьютерам.

Для эксперимента удалите Касперского.

warkan_
14-01-2020, 08:21
"BUHMAIN" и "192.168.1.20" - одна и та же машина. Доступ к ней есть.
Если удалить все сетевые принтеры и установить только один локальный - так же наблюдается подвисание эксплорера при попытке получить контекстное меню на выбранном принтере. Касперского удалял. Эффекта нет.

Petya V4sechkin
14-01-2020, 12:45
warkan_, нажмите Win+R -> введите eventvwr.msc -> Журналы Windows -> Система -> что пишется во время зависания?




© OSzone.net 2001-2012