Войти

Показать полную графическую версию : [решено] Система тормозит и самовольная реклама в браузере


postoronim
29-12-2019, 11:31
Здравствуйте. Жалобы на тормознутую систему как при работе в браузере так и просто даже при включении калькулятора. А в браузере вдруг самовольно происходит переключение с действующей нужной странички на новую, где предлагаются покупки и услуги или игры. Помогите, пожалуйста.

Sandor
30-12-2019, 10:57
Здравствуйте!

Следы антивируса Norton очистите по соотв. инструкции:
Чистка системы после некорректного удаления антивируса. (http://safezone.cc/threads/chistka-sistemy-posle-nekorrektnogo-udalenija-antivirusa.58/)

в браузере вдруг самовольно происходит переключение »
В каком браузере?

Жалобы на тормознутую систему как при работе в браузере так и просто даже при включении калькулятора »
Загрузите систему в безопасном режиме (https://safezone.cc/threads/kak-zagruzit-windows-v-bezopasnom-rezhime-safe-mode.19645/) и сообщите будут ли "тормоза".

postoronim
31-12-2019, 09:54
В каком браузере? »
Браузер Гугл Хром.
Начал чистить по инструкции. Первым номером там использование clean.exe. По ссылке страница не нашлась. Пришлось гуглить. Загрузил архив, распаковал, запустил файл. Ничего не произошло. Понять работает он или нет - никак. В инструкции написано, что после выполнения программы комп перезагрузится. Перезагрузки не дождался. Зато исчезла папка вместе с clean.exe. Правильно это или нет - не знаю. Продолжаю чистку по инструкции.

Sandor
31-12-2019, 11:30
Первым номером там использование clean.exe »
Вероятно вы не ту инструкцию выбрали. Для Norton нужен Norton Removal Tool (https://support.norton.com/sp/ru/ru/home/current/solutions/v60392881).

postoronim
31-12-2019, 14:51
Вероятно вы не ту инструкцию выбрали. »
http://safezone.cc/threads/chistka-sistemy-posle-nekorrektnogo-udalenija-antivirusa.58/ вот по этой ссылке... или там самому выбирать надо?

postoronim
31-12-2019, 15:06
Нашел то, что удаляет Нортон. Воспользовался. Наверное удалило. Да и в безопасном режиме и в нормальном быстродействие восстановилось. Спасибо. Еще пару дней понаблюдаю.

postoronim
02-01-2020, 21:52
Все же с браузером что-то не то. Отключаю как положено - через красный квадрат с крестиком в правом верхнем углу. А когда после отключения системы и вновь включения, браузер открывается без сохраненных вкладок и висит предложение "Восстановить". И так уже несколько раз. И реклама все равно выскакивает - ни с того с сего из фейсбука выбрасывает на другую страницу.

Sandor
02-01-2020, 23:39
Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) (https://toolslib.net/downloads/viewdownload/1-adwcleaner/) и сохраните его на Рабочем столе.
Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250).

postoronim
03-01-2020, 17:34
Выполнил.

Sandor
03-01-2020, 21:35
1.
Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
В меню Настройки включите дополнительно в разделе Базовые действия:

Сбросить политики IE
Сбросить политики Chrome

В меню Панель управления нажмите Сканировать.
По окончании нажмите кнопку Карантин и дождитесь окончания удаления.
Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
(Обратите внимание - C и S - это разные буквы).
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250/#post-157088).

2.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (http://www.bleepingcomputer.com/download/farbar-recovery-scan-tool/) (или с зеркала (http://www.geekstogo.com/forum/files/file/435-frst-farbar-recovery-scan-tool/)) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17759/').

postoronim
04-01-2020, 10:27
Выполнил.

Sandor
04-01-2020, 18:43
Отключите до перезагрузки антивирус.
Выделите следующий код:
Start::
CreateRestorePoint:
Task: {BA0F09D0-D607-427A-9999-5BD7F2314CD4} - System32\Tasks\Norton Identity Safe\Norton Error Processor => C:\Program Files\Norton Identity Safe\Engine\2014.7.11.42\SymErr.exe
Task: {F9F1EF6E-6719-4A8D-AAC4-6F960F2A345D} - System32\Tasks\Norton Identity Safe\Norton Error Analyzer => C:\Program Files\Norton Identity Safe\Engine\2014.7.11.42\SymErr.exe
FF HKLM\...\Firefox\Extensions: [{F04D2D30-776C-4d02-8627-8E4385ECA58D}] - C:\ProgramData\Norton\{92622AAD-05E8-4459-B256-765CE1E929FB}\NST_2014.7.11.42\coFFPlgn
FF Extension: (Norton Identity Safe Toolbar) - C:\ProgramData\Norton\{92622AAD-05E8-4459-B256-765CE1E929FB}\NST_2014.7.11.42\coFFPlgn [2017-06-16] [Legacy]
FF HKLM\...\Firefox\Extensions: [{4963C948-9C4E-40B8-9291-CE0234B47210}] - C:\ProgramData\Norton\{0C55C096-0F1D-4F28-AAA2-85EF591126E7}\NIS_20.1.0.24\coFFPlgn => not found
CHR Extension: (Chrome Media Router) - C:\Users\Александр\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\pkedcjkdefgpdelpbcmbmeomcjbeemfm [2019-11-05]
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [hdpgllbnilfcbckbdchjcfgopijgllcm] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [iikflkcanblccfahdhdonehdalibjnif]
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [nppllibpnmahfaklnpggkibhkapjkeob] - C:\Program Files\Norton Identity Safe\Engine\2014.7.11.42\Exts\Chrome.crx <not found>
S3 4f94f804aac10c75; \??\C:\Users\Александр\AppData\Local\Temp\1876b0341.sys [X] <==== ATTENTION
S3 4f94f86579174df5; \??\C:\Users\Александр\AppData\Local\Temp\805830816.sys [X] <==== ATTENTION
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:58A5270D [406]
EmptyTemp:
Reboot:
End::

Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17760/').

postoronim
04-01-2020, 21:37
Все равно что то не так. После нескольких часов работы, комп выключается очень трудно. Чтоб закрыть какое-то окно приходится многократно нажимать на красную кнопку с крестиком в углу. Не реагирует сразу. То же самое и чтоб открыть окно для отключения системы нажатием кнопки "Пуск". Тоже не сразу открывается, а с тормозами.
Этот текст набрал, не увидев последнего Вашего сообщения.

Sandor
04-01-2020, 22:04
Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению »
??

Все равно что то не так »
Загрузите систему в безопасном режиме (https://safezone.cc/threads/kak-zagruzit-windows-v-bezopasnom-rezhime-safe-mode.19645/) и проверьте. Результат сообщите.

postoronim
04-01-2020, 22:13
Выделите следующий код: »
Выполнил как у Вас написано, т.е. запустил FRST (FRST64), имея скопированный скрипт в буфере обмена. Но по ссылке Подробнее читайте в этом руководстве. » написано, что скрипт надо выкладывать в Блокнот. Не знаю как правильно?
Загрузите систему в безопасном режиме и проверьте. Результат сообщите. »

Касательно этой рекомендации, смысла нет, т.к. работа компа тормозится не сразу, а после нескольких часов работы. А в безопасном режиме несколько часов я работать не смогу. Да и вообще не смогу.

После перезапуска в браузере все сохраненные ранее вкладки исчезли и браузер открылся чистым, не смотря на галочку в графе "Запуск Chrome Ранее открытые вкладки".

Sandor
04-01-2020, 22:19
Вы всё выполнили верно.
написано, что скрипт надо выкладывать в Блокнот »
Там же есть спойлер "без блокнота".

после нескольких часов работы »
В таком случае проблема скорее всего связана не с системой, а с "железом".

На всякий случай обратитесь ещё в системный раздел (http://forum.oszone.net/forum-95.html).

Здесь в завершение:
1. Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
В меню Настройки - Удалить AdwCleaner - выберите Удалить.


Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

2.
Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj (https://safezone.cc/resources/security-check-by-glax24.25/download), сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

postoronim
05-01-2020, 03:09
При выполнении п.2 выскочило окошко: "Ошибка подключения к интернету. Продолжить работу с локальной базой?" Продолжил. Результат в приложении.
В таком случае проблема скорее всего связана не с системой, а с "железом". »
Наверное, - да. Компу уже 10 лет.

akok
06-01-2020, 15:09
Исправьте найденное в логе SecurityCheck

postoronim
07-01-2020, 22:56
Исправьте найденное в логе SecurityCheck »
Что это значит? Как?

Sandor
08-01-2020, 09:13
---------------------- [ AntiVirusFirewallInstall ] -----------------------
Malwarebytes, версия 3.4.5.2467 v.3.4.5.2467 Внимание! Скачать обновления (https://ru.malwarebytes.com/products/)
(или деинсталлируйте, достаточно одного антивируса)
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
K-Lite Mega Codec Pack 11.7.5 v.11.7.5 Внимание! Скачать обновления (https://files3.codecguide.com/K-Lite_Codec_Pack_1526_Mega.exe)
VLC media player v.2.2.8 Внимание! Скачать обновления (https://www.videolan.org/vlc/download-windows.ru.html)
Microsoft Office Word Viewer 2003 v.11.0.8173.0 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии (https://products.office.com/ru-ru/) или используйте Office Online (https://products.office.com/ru-RU/office-online/) или LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/download/)
NVIDIA GeForce Experience 2.2.2 v.2.2.2 Внимание! Скачать обновления (https://www.nvidia.com/ru-ru/geforce/geforce-experience/)
-------------------------------- [ Arch ] ---------------------------------
Архиватор WinRAR Данная версия программы больше не поддерживается разработчиком.. Удалите старую версию, скачайте (https://www.rarlab.com/download.htm) и установите новую.
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.3.4.9.42606 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента.
--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
Adobe Flash Player 32 PPAPI v.32.0.0.270 Внимание! Скачать обновления (http://download.macromedia.com/pub/flashplayer/latest/help/install_flash_player_ppapi.exe)
Adobe Shockwave Player 12.3 v.12.3.1.201 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее.
swMSM v.12.0.0.1 << Скрыта Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее.
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Google Chrome v.72.0.3626.81 Внимание! Скачать обновления (https://www.google.ru/chrome/browser/desktop/index.html)
^Проверьте обновления через меню Справка - О Google Chrome!^
Mozilla Firefox 56.0 (x86 ru) v.56.0 Внимание! Скачать обновления (https://www.mozilla.org/ru/firefox/all/)
^Проверьте обновления через меню Справка - О Firefox!^
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
UmmyVideoDownloader v.1.10.3.1 Внимание! Подозрение на Adware! Если данная программа Вам неизвестна, рекомендуется ее деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware (https://www.malwarebytes.org/mwb-download/) и Malwarebytes AdwCleaner (https://ru.malwarebytes.com/adwcleaner/) Перед деинсталляцией и сканированием обязательно проконсультируйтесь в теме форума, где Вам оказывается помощь!!!


Читайте Рекомендации после лечения. (http://forum.oszone.net/post-1838507-9.html)




© OSzone.net 2001-2012