Войти

Показать полную графическую версию : Kaspersky Endpoint Security 11 вешает Windows намертво


IksSafonsky
25-11-2019, 14:19
Ситуация: большое число компьютеров с Windows 7 x64 (некоторые с доступом к Интернету, другие - только в локальную сеть), на каждом из которых стоял Kaspersky Endpoint Security 10. Возникла необходимость заменить на них KES 10 на KES 11 (10 версия больше не обновляется). И вот после замены многие компьютеры с выходом в Интернет (не все) начали виснуть намертво через несколько минут после загрузки. Не перезагружаются, не вылетают в BSOD, даже никаких ошибок в системных событиях не появляется - изображение на экране просто "замерзает", и машина в принципе перестаёт на что-либо реагировать. Причём промежуток до зависания каждый раз разный - может повиснуть через пару минут, а может проработать минут двадцать, но результат всегда одинаковый.
Ни на одной машине без доступа к Интернету такого не наблюдается, хотя конфигурация у них одинаковая.
Попытки остановить отдельные компоненты KES ни к чему не приводят, зависание не наступает, только если антивирус выгружен полностью.
Что бы это могло быть? В какую сторону копать? Что такое появилось в KES 11, чего не было в 10?

FilosofYamal
06-02-2020, 09:28
IksSafonsky, посмотрите - может это ваша проблема, на форуме разбирали
https://community.kaspersky.com/produkty-kaspersky-dlya-biznesa-31/tormozyat-nekotorye-kompyutery-na-windows-7-posle-ustanovki-obnovleniy-za-mart-2019-801




© OSzone.net 2001-2012