Войти

Показать полную графическую версию : Проблемы с сетью после установки VPN


Marqiz
03-11-2019, 23:07
Всем добрый день, хотелось бы попросить совета, что делать.
Сейчас нахожусь во временном жилье, где есть общая для всего дома вай-фай сеть. При подключении к ней необходимо войти в сеть с помощью логина и пароля (скриншот 1), после чего дается доступ в сеть на сутки (через сутки необходимо перезайти, скриншот 2). С этим все было хорошо, до тех пор пока я не решил на комп установить VPN сервис (Nord VPN, не реклама). В тот же день, комп постоянно стал терять связь с этой сетью, причем независимо от того, включен ли ВПН или нет. Вести себя сеть может абсолютно непредсказуемо, то часами может не быть проблем, то может перестать работать на полчаса. Но в среднем это от небольших до средних регулярных подвисаний - не сильно беспокоит для просмотра страниц, но сильно мешает просмотру видео. На мониторе активности видно как сеть скачет, постоянно падая до нуля и обратно (скриншот 3). Когда страницы не грузятся, обычно они просто висят, но иногда могут выдаваться абсолютно разные ошибки - то "невозможно найти адрес, проблема в ДНС", то просто "отсутствует подключение к интернету", то "произошла смена сети"... Если при зависании перезапустить сеть или адаптер, обычно это помогает на короткое время - сеть как будто запускается, видео или страница подгружается до какого то места и опять виснет.

Помогите пожалуйста разобраться, в чем может быть причина (как я говорил, началось с установки ВПН, но должно же быть что то более конкретное?). Ибо я танцевал с бубном вокруг этого всеми способами, включал/отключал ВПН, отключал адаптер для ВПН, перезапускал по 100 раз сеть, вай-фай адаптер, менял ДНС на 8.8.8.8, и т.д. Уверен, что проблема именно с подключением к этой сети и ВПН так как - 1) в других сетях проблем никаких, 2) с телефоном (двумя) в этой сети нет никаких проблем, работают практически идеально, 3) все началось в день установки ВПН.

Я бы понял и забил на это, если бы проблемы были со включенным ВПН, но они есть независимо, включен он или нет.

Заранее большое спасибо!

Avatar-Lion
03-11-2019, 23:40
Для начала откатите систему к контрольной точке, которая была создана тогда, когда всё было в порядке.

Marqiz
04-11-2019, 00:30
Avatar-Lion, а что делать, если такой к сожалению нет?

Avatar-Lion
04-11-2019, 01:11
В командной строке от Администратора: ipconfig /flushdns - и перезагрузитесь.

Marqiz
04-11-2019, 16:58
Avatar-Lion, спасибо, про это забыл упомянуть - тоже уже делал, не помогло.

Avatar-Lion
04-11-2019, 17:05
Bluetooth отключите заодно, если есть.

Marqiz
04-11-2019, 22:25
Avatar-Lion, спасибо. Есть, но его отключение ничего не меняет.

Avatar-Lion
05-11-2019, 00:02
Неплохо было бы запустить в фоне команду типа ping 192.168.0.1 -t (ну или какой там внутренний адрес у роутера). Потому как если будет теряться именно пинг до роутера, то это уже больше смахивает на проблемы с самой беспроводной сетью. Именно роутера, а не ноутбука. Грамотно Wi-Fi настроить может далеко не каждый человек, у нас до сих пор многие пользователи верят, что чем мощнее будет сигнал роутера, тем лучше будет работать беспроводная сеть... И там масса нюансов ещё. Возможно, придётся пинать владельца роутера, чтобы он сделал че-нить с этим.

Marqiz
05-11-2019, 01:55
Avatar-Lion, спасибо. В моменты, когда инет виснет, пинг теряется (не знаю правда, правильно ли понял суть). Почему я думаю, что дело в ноуте - потому что на телефоне связь работает отлично, и в данный момент, когда сеть на ноуте не работает вообще, на телефоне у меня спокойно идет видео в 1080...

Avatar-Lion
05-11-2019, 15:07
Ладно, давайте так. Подключитесь к домашнему Wi-Fi и посмотрите состояние подключения. Адрес шлюза - это внутренний адрес роутера. Обычно это 192.168.0.1, но может быть и другой. Открываем командную строку и пишем ту команду, которую я привел выше. Это бесконечный пинг. Далее сворачиваем командную строку и ждем когда начнутся проблемы с интернетом на ноутбуке. Судя по вашим словам, случается это регулярно, так что долго ждать не придётся. Разворачиваем окно командной строки и смотрим что там будет. Если будут проблемы именно со связью до роутера, то пинг прекратится. В этом случае берём ноут в охапку и начинаем ходить с ним по комнатам. Ваша задача найти место, при котором связь восстановится. Подчеркиваю, именно сама восстановится. Перезапускать подключение или что-то еще делать нельзя.

Если же пинг до внутреннего адреса роутера всегда будет нормальным, а вот интернет на ноуте "то потухнет, то погаснет", то это уже проблема именно в роутере. Можете параллельно, кстати, в другой командной строке запустить ping yandex.ru -t для того, чтобы иметь наглядное представление о том, в каком именно сегменте сети возникают проблемы: до роутера или после него.

И загляните в Диспетчер устройств, проверьте нельзя ли откатить драйвер на беспроводной адаптер до предыдущей версии. Возможно, он обновился когда-то и сеть из-за этого стала менее стабильно работать.




© OSzone.net 2001-2012