Войти

Показать полную графическую версию : Про падает связь между сервером и одним компьютером


meonom
10-10-2019, 22:12
Здравствуйте!
В организации 8-10 компьютеров. Сервер windows server 2008 r2 sp1. Клиенты работают через удаленный рабочий стол на сервере. На одном из клиентов начались проблемы с подключением к серверу. Т.е. после включения клиента всё нормально, проходит 2-3 часа и связь пропадает и заново к серверу подключиться не может (подключение к серверу по имени происходит). Помогает ребут клиента.
Что делать?
Где искать проблему?
Что пробовать менять? (Кроме переустановки сервера)
Есть ли в таких случаях какие-то логи в винде, у клиента или на сервере, где их найти?
Недавно были проблемы с вирусами, но vrt и cureit вроде сделали своё дело.
Система была активирована с помощью chuwi_0.9 давным давно, не при мне.
Я после проблем с вирусами решил её обновить. С торрента скачал обновы, думал активацию не заденет раз не через Виндоус апдейт. Ан нет, слетела. Теперь значок справа внизу. Это на всякий случай рассказал.
На всех других клиентах, и под win10, и под такой же win7 всё стабильно работает.

ShaddyR
11-10-2019, 00:12
meonom, поставь нормальную ОС заново на клиента - все наладится.

meonom
11-10-2019, 06:29
ShaddyR, а чем плоха лицензионная вин7?
Т.е. проблема в клиенте?

Ageron
11-10-2019, 09:25
Есть ли в таких случаях какие-то логи в винде, у клиента или на сервере, где их найти? »

вот например
_https://hyperhost.ua/info/kak-posmotret-logi-windows/

Система была активирована с помощью chuwi_0.9 давным давно, не при мне. »
??? что это
новый тип лицензии?

ShaddyR
11-10-2019, 23:57
Ageron, похоже, meonom или не в теме или дурака валяет.

meonom
12-10-2019, 08:01
Ageron, ShaddyR, сервер был активирован через этот чуви. На клиентских машинах лицензии стоят. Траблы с вирусами были тоже на сервере.

ShaddyR
12-10-2019, 11:09
meonom, в таком случае как активирован сервер - разницы для клиента нет. Если лицензирование терминалов проведено корректно - вопросы к клиентской машине. Раз остальные работают и при сбоях помогает перезагрузка - тем более. Проверяем события на сервере - он должен зафиксировать обрыв соединения с удаленной машиной - и на клиенте. Также на клиенте смотрим все, что связано с сетевой картой - проблема может быть и здесь в т.ч. Без переустановки ОС можно попробовать переставить сам ПК вместо любого заведомо рабочего, чтоб отсечь сбои из-за кабелей\свитчей етс.

meonom
17-10-2019, 21:21
ShaddyR, простите пожалуйста, но можете подсказать в каких событиях/журналах это смотреть? я не нашёл ничего :( https://i.imgur.com/NsAKQwK.png

ShaddyR
17-10-2019, 22:44
meonom, общие - журналы виндовс и дальше. ПО симптомам - блокируетсся подключение и переподключения, ОС должна фиксировать подобные события. С перестановками пробовал возиться?

meonom
18-10-2019, 10:05
ShaddyR, пока ничего не переставлял. это сложнее, т.к. редко там бываю. а вот удаленно пытался смотреть, но что-то ничего не заметил. посмотрю ещё

Ageron
18-10-2019, 11:12
посмотрите еще в журнале
журналы виндовс - Microsoft - Windows - RemoteDesctopServices-RdpCoreTS


вам лучше выгрузить журналы, и показать их здесь.

meonom
20-10-2019, 12:10
общие - журналы виндовс и дальше. »
выгрузил (https://cloud.mail.ru/public/NPMX/5Q9qdiuMW) Безопасность, Приложение и Система. В Установке думаю нет ничего нам нужного. Перенаправленные события - пустой. Ещё нашёл События управления и Службы удаленных рабочих столов (в .evtx отказался выгружаться)

Microsoft - Windows - RemoteDesctopServices-RdpCoreTS »
такого не нашёл. есть только RemoteApp and Desktop Connections и RemoteDesktopServices-RemoteDesktopSessionManager. но событий там вообще нет. https://i.imgur.com/kc654VH.png https://i.imgur.com/ztcusUM.png https://i.imgur.com/Nh1ttRF.png нашёл такой журнал - TerminalServices-RemoteConnectionManager. там есть упоминания о каких-то подключениях, пользователях, но никаких ошибок, предупреждений. журналы выгрузил. прикрепил сюда. (https://cloud.mail.ru/public/NPMX/5Q9qdiuMW)
проблемный клиент - soc_spec3/192.168.1.181

Ageron
05-11-2019, 10:17
Помогает ребут клиента. »
тут похоже логов только с сервера недостаточно

зафиксируйте когда произойдет сбой с подключением дата, час, минуты
1 выгрузите логи с сервера, в этом же объеме, за один день, evtx будет достаточно
2 выгрузите логи с клиента, в этом же объеме, за один день, evtx будет достаточно




D:\son\1.0.2.120\SONOverallUrgentHelp\SONOverallUrgentHelp.exe
что это, почему оно регулярно зависает под указанным пользователем?

meonom
05-11-2019, 16:39
Ageron,
1. это рабочая программа организации.
2. как вы видите, что она зависает?
3. а логи какие конкретно выгружать?

Ageron
06-11-2019, 12:55
3. а логи какие конкретно выгружать? »
эти
выгрузил Безопасность, Приложение и Система. »

2. как вы видите, что она зависает? »
в логах приложения, по коду 1000

ShaddyR
07-11-2019, 01:13
meonom, боюсь, побывать придется. В логах локальной машины нет каких-либо ошибок, относящихся к сети? В локальной сети продолжает оставаться и работать, ресурсы доступны?

meonom
18-11-2019, 13:02
Ageron, ShaddyR, слушайте мужики, похоже проблема была в той программе, а именно в её версии (D:\son\1.0.2.120\SONOverallUrgentHelp\SONOverallUrgentHelp.exe). Я как раз разбирался с версиями модулей их программы на той неделе когда вы написали. Актуализировал. И долго тут не писал, потому что человек, работающий за этим компом наблюдал. Говорит один раз было зависание уже после обновления, но не помнит день. Так что пока наблюдаем. Спасибо вам, ребята!!

pavsem7
23-11-2019, 23:47
но vrt и cureit вроде сделали своё дело. »
Cureit делает дело, но, бывает, не до конца. Бывает много файлов вирусных попрятано, что Cureit не находит, а они потом вылазят. Надо постоянный DrWeb ставить, а поцоканное переустанвливать с обновлениями безопасности до последних, т.к. и DrWeb без обновлений ничего не гарантирует.




© OSzone.net 2001-2012