KMFDM
26-09-2019, 20:50
Доброго времени суток.
Ситуация следующего характера:
Работаем в группе компаний в одной из дочек, занимаемся в основном монтажом лвс, камер видеонаблюдения, закупками it оборудования\расходников, технической поддержкой пользователей, мелким ремонтом оргтехники, учетом оборудования, сопровождением договоров с провайдерами на удаленных филиалах ну и всей отчетностью по данному направлению, а в головной компании находится отдел, занимающийся администрированием (Exchange, AD,Windows Server, файловые сервера и т. п.) который обслуживает всех "дочек" и получает с них "дань" 😁 В последнее время ситуация в компании резко поменялась (смена владельцев, политики компании, расклада сил и т. п.) и по всевозможными "намекам" заходит речь о необходимости полностью отделяться и заниматься всем самостоятельно. Рассматривая возможность того, что мы можем отделиться от головной компании, хотелось бы посоветоваться чем с чего начинать и на что обратить внимание. Сотрудники, которые в нашем отделе не обладают такой квалификацией в силу отсутствия в прошлом таких задач и запрете в административном допуске со стороны головной компании. Предполагаю необходимо выпрашивать в штат хорошего, квалифицированного и главное опытного сисадмина, который будет активно участвовать в "переходе" и дальнейшей поддержке компании и по видимому бюджет на закупку необходимого оборудования. Если у кого есть опыт в похожих ситуациях дайте совет на что обратить внимание, от чего отталкиваться, как действовать? Спасибо.
Ситуация следующего характера:
Работаем в группе компаний в одной из дочек, занимаемся в основном монтажом лвс, камер видеонаблюдения, закупками it оборудования\расходников, технической поддержкой пользователей, мелким ремонтом оргтехники, учетом оборудования, сопровождением договоров с провайдерами на удаленных филиалах ну и всей отчетностью по данному направлению, а в головной компании находится отдел, занимающийся администрированием (Exchange, AD,Windows Server, файловые сервера и т. п.) который обслуживает всех "дочек" и получает с них "дань" 😁 В последнее время ситуация в компании резко поменялась (смена владельцев, политики компании, расклада сил и т. п.) и по всевозможными "намекам" заходит речь о необходимости полностью отделяться и заниматься всем самостоятельно. Рассматривая возможность того, что мы можем отделиться от головной компании, хотелось бы посоветоваться чем с чего начинать и на что обратить внимание. Сотрудники, которые в нашем отделе не обладают такой квалификацией в силу отсутствия в прошлом таких задач и запрете в административном допуске со стороны головной компании. Предполагаю необходимо выпрашивать в штат хорошего, квалифицированного и главное опытного сисадмина, который будет активно участвовать в "переходе" и дальнейшей поддержке компании и по видимому бюджет на закупку необходимого оборудования. Если у кого есть опыт в похожих ситуациях дайте совет на что обратить внимание, от чего отталкиваться, как действовать? Спасибо.