Показать полную графическую версию : Не работает мышь на ноутбуке. Сбой запроса дескриптора(код 43)
bloodvine13
22-09-2019, 20:27
Доброго времени суток!После покупки мыши появилась проблема при подключении мыши - она определяется как Неизвестное USB-устройство(сбой запроса дескриптора). Когда обновляю драйвера пишет, что наиболее подходящий драйвер уже установлен. Но мышь так и не работает и всё же определяется как Неизвестное USB-устройство(сбой запроса дескриптора). В свойствах Юсб отключил разрешение на отключения питание юсб портов. Драйвера на Чипсет обновляю, обновляю, да никак не помогает, на мать тоже обновлял. Я не знаю что еще может быть. Думаю, что проблема связана с реестром, но не уверен. Помогите мне, пожалуйста! Уже 3 дня мучаюсь из-за этой мыши и еще: не все мыши определяются или же вообще ноут не видит их. Могу связаться с вами через TeamViewer.
Angry Demon
23-09-2019, 07:54
bloodvine13, пробовали так, как написано здесь (https://remontka.pro/usb-descriptor-failure-code-43/)?
bloodvine13
23-09-2019, 09:29
Angry Demon, Пробовал, но есть сомнение с чипсэтом матери или же с матерью. Но на чипсете пишет, что наиболее подходящий драйвер уже установлен.
Angry Demon
23-09-2019, 11:23
bloodvine13, перефразирую вопрос. Конкретно эти действия выполняли?
Зайдите в диспетчер устройств Windows. Сделать это можно, нажав клавиши Windows + R и введя devmgmt.msc (или через правый клик по кнопке «Пуск»).
Откройте раздел «Контроллеры USB».
Для каждого из устройств Generic USB Hub, Корневой USB-концентратор и Составное USB устройство выполните следующие действия. Контроллеры USB в Windows
Кликните по устройству правой кнопкой мыши, выберите пункт «Обновить драйверы».
Выберите пункт «Выполнить поиск драйверов на этом компьютере».
Выберите «Выбрать из списка уже установленных драйверов».
В списке (там, вероятнее всего будет лишь один совместимый драйвер) выберите его и нажмите «Далее». Обновление драйвера концентратора USB
И так для каждого из указанных устройств. Что должно произойти (в случае успеха): при обновлении (а точнее — переустановке) одного из этих драйверов ваше «Неизвестное устройство» исчезнет и снова появится, уже как опознанное. После этого, с остальными драйверами продолжать это необязательно.
bloodvine13
23-09-2019, 12:17
Angry Demon, выполнял, всё остается так же как и было.
Angry Demon
23-09-2019, 15:05
bloodvine13, порты USB менять пробовали (с передней панели на заднюю)?
Отключали остальные устройства от USB-портов?
Что в свойствах неопределившегося устройства на закладке "Сведения" в Диспетчере устройств?
bloodvine13
23-09-2019, 15:25
Angry Demon, у меня ноутбук, есть два порта, с обеими портами одна и та же ситуация. Ничего, кроме мыши я не подключал к юсб портам. Сведения: Устройство USB\VID_0000&PID_0002\5&226fffb8&0&1 настроено.
Имя драйвера: usb.inf
GUID класса: {36FC9E60-C465-11CF-8056-444553540000}
Дата драйвера: 06/21/2006
Версия драйвера: 10.0.15063.674
Поставщик драйвера: Microsoft
Раздел драйвера: BADDEVICE.Dev.NT
Ранг драйвера: 0xFF0000
Соответствующий ИД устройства: USB\DEVICE_DESCRIPTOR_FAILURE
Драйверы с более низким рангом: usb.inf:USB\DEVICE_DESCRIPTOR_FAILURE:00FF2000
Устройство обновлено: false
Родительское устройство: USB\ROOT_HUB30\4&61b980a&1&0
VID_0000&PID_0002 »А вендор почему по нулям, или я что-то недопонял?
bloodvine13
23-09-2019, 15:48
yurfed, я не знаю, я просто скопировал сведения
Angry Demon
24-09-2019, 07:09
у меня ноутбук, есть два порта, с обеими портами одна и та же ситуация
Оба USB 3.0?
Попробуйте мышь на другом устройстве. Десктопе или ноутбуке. Также попробуйте (https://answers.microsoft.com/en-us/windows/forum/all/help-with-usb-vid0000pid0002632fa202a08/5c2db46f-df07-47bf-9599-9f02d4ef2314?auth=1).
Ещё из серии шаманств: отключить БП ноута, вынуть батарею и подержать кнопку включения питания пару секунд.
А вендор почему по нулям
Именно. Что не есть хорошо.
bloodvine13
24-09-2019, 15:57
Angry Demon, Нет, один 2.0, а другой 3.0. На др ПК мышь работает. Шаманить пробовал((( Ничего не помогает(((
Кто то разбирается в реестре? Мне кажется проблема в нём, возможна связь с вами через TeamViewer?
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.