PDA

Показать полную графическую версию : [решено] Процесс mssecsvc мешает нормальной работе ПК


Страниц : [1] 2

Leaves
19-09-2019, 08:13
Доброго дня! После скачки программы FlashGet начались проблемы с расшаренными ресурсами на данном ПК. Из браузеров на пк работает только TOR. В диспетчере задач подозрительный процесс mssecsvc. Проверка антивирусами проблему не решила, надеюсь на вашу помощь. Спасибо! P.S. Прикрепляю лог, созданный по правилам

Sandor
19-09-2019, 09:29
Здравствуйте!

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:

DriverPack Notifier


Затем:

Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) (https://toolslib.net/downloads/viewdownload/1-adwcleaner/) и сохраните его на Рабочем столе.
Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250).


Из браузеров на пк работает только TOR »
Internet Explorer тоже не работает?

Leaves
19-09-2019, 11:56
Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО: »
Удалил
Затем:
Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. »
Выполнил. Лог прикрепляю
Internet Explorer тоже не работает? »
Поправочка. Не заходит только на сайт электронных счет-фактур (esf.gov.kz)

Sandor
19-09-2019, 12:12
1.
Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
В меню Настройки включите дополнительно в разделе Базовые действия:

Сбросить политики IE
Сбросить политики Chrome

В меню Панель управления нажмите Сканировать.
По окончании нажмите кнопку Карантин и дождитесь окончания удаления.
Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
(Обратите внимание - C и S - это разные буквы).
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250/#post-157088).

2.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (http://www.bleepingcomputer.com/download/farbar-recovery-scan-tool/) (или с зеркала (http://www.geekstogo.com/forum/files/file/435-frst-farbar-recovery-scan-tool/)) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17759/').

Leaves
19-09-2019, 13:06
C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt »
Прикрепляю

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt »
Прикрепляю

Sandor
19-09-2019, 13:19
Отключите до перезагрузки антивирус.
Выделите следующий код:
Start::
CreateRestorePoint:
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Restriction <==== ATTENTION
C:\Users\Admin\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ablpcikjmhamjanpibkccdmpoekjigja
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ablpcikjmhamjanpibkccdmpoekjigja] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
2019-09-12 11:57 - 2019-02-21 10:20 - 003514368 ____S C:\Windows\tasksche.exe
Zip: c:\FRST\Quarantine\
ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
EmptyTemp:
Reboot:
End::

Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Компьютер будет перезагружен автоматически.

На рабочем столе появится архив Date_Time.zip (Дата_Время)
Отправьте его на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17760/').

Sandor
19-09-2019, 13:40
Не заходит только на сайт электронных счет-фактур (esf.gov.kz) »

У меня тоже не получается зайти:
Не удается получить доступ к сайтуВеб-страница по адресу https://esf.gov.kz:8443/, возможно, временно недоступна или постоянно перемещена по новому адресу.

Leaves
19-09-2019, 13:57
Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. »
Прикрепил
На рабочем столе появится архив Date_Time.zip (Дата_Время)
Отправьте его на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма. »
Отправил

Leaves
19-09-2019, 13:58
У меня тоже не получается зайти: »
Нет, сайт работает в данное время

Отправил »
С почтового ящика gmail не дает отправить - пишет во вложении вирус. С почтового ящика mail пришло сообщение что письмо не доставлено: с предупреждением ваше письмо вероятно содержит вирус. Можно ли прикрепить его сюда? Размер: 1,61МБ

Sandor
19-09-2019, 14:57
Да, прикрепите и я сразу заберу.

Fixlog.txt тоже покажите.

Leaves
19-09-2019, 15:12
Fixlog.txt тоже покажите. »
В сообщении #8 прикреплен
Да, прикрепите и я сразу заберу. »
Превышает выделенный вам объем вложений на 793.9 Kb. Уже все что можно в профиле удалил, все равно не прикрепляет. Попробуйте отсюда забрать: https://drive.google.com/open?id=1AGx3tsc5m05UbWKsIIcOuZf8kGJN0bbl

Sandor
19-09-2019, 15:15
Ладно, с карантином - отбой. Вирус известный.

Отчёт покажите и сообщите что с проблемой.

Leaves
19-09-2019, 15:16
Отчёт покажите и сообщите что с проблемой. »
Про какой отчет вы спрашиваете? Вроде все отчеты я вам прикреплял

После всех ваших рекомендаций проблема должна быть решена?

Sandor
19-09-2019, 15:43
Виноват, это я просто его пропустил))

проблема должна быть решена? »
Думаю, да.

Leaves
19-09-2019, 16:10
Проверю - отпишу в этом сообщении.

Leaves
19-09-2019, 18:09
На сайт так и не можем зайти, только с этого ПК...

Sandor
20-09-2019, 08:18
Возможно для входа нужно установить некий сертификат, т.к. я по-прежнему не могу войти.

Leaves
20-09-2019, 09:13
Возможно для входа нужно установить некий сертификат, т.к. я по-прежнему не могу войти. »
Дело не в этом к сожалению..

Sandor
20-09-2019, 09:16
Перефразирую свой вопрос: через Internet Explorer тоже не заходит?

Leaves
20-09-2019, 09:49
Перефразирую свой вопрос: через Internet Explorer тоже не заходит? »
Верно




© OSzone.net 2001-2012