Показать полную графическую версию : [решено] Процесс mssecsvc мешает нормальной работе ПК
Доброго дня! После скачки программы FlashGet начались проблемы с расшаренными ресурсами на данном ПК. Из браузеров на пк работает только TOR. В диспетчере задач подозрительный процесс mssecsvc. Проверка антивирусами проблему не решила, надеюсь на вашу помощь. Спасибо! P.S. Прикрепляю лог, созданный по правилам
Здравствуйте!
Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:
DriverPack Notifier
Затем:
Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) (https://toolslib.net/downloads/viewdownload/1-adwcleaner/) и сохраните его на Рабочем столе.
Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250).
Из браузеров на пк работает только TOR »
Internet Explorer тоже не работает?
Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО: »
Удалил
Затем:
Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. »
Выполнил. Лог прикрепляю
Internet Explorer тоже не работает? »
Поправочка. Не заходит только на сайт электронных счет-фактур (esf.gov.kz)
1.
Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
В меню Настройки включите дополнительно в разделе Базовые действия:
Сбросить политики IE
Сбросить политики Chrome
В меню Панель управления нажмите Сканировать.
По окончании нажмите кнопку Карантин и дождитесь окончания удаления.
Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
(Обратите внимание - C и S - это разные буквы).
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.
Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250/#post-157088).
2.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (http://www.bleepingcomputer.com/download/farbar-recovery-scan-tool/) (или с зеркала (http://www.geekstogo.com/forum/files/file/435-frst-farbar-recovery-scan-tool/)) и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17759/').
C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt »
Прикрепляю
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt »
Прикрепляю
Отключите до перезагрузки антивирус.
Выделите следующий код:
Start::
CreateRestorePoint:
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Restriction <==== ATTENTION
C:\Users\Admin\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ablpcikjmhamjanpibkccdmpoekjigja
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ablpcikjmhamjanpibkccdmpoekjigja] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
2019-09-12 11:57 - 2019-02-21 10:20 - 003514368 ____S C:\Windows\tasksche.exe
Zip: c:\FRST\Quarantine\
ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
EmptyTemp:
Reboot:
End::
Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
На рабочем столе появится архив Date_Time.zip (Дата_Время)
Отправьте его на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17760/').
Не заходит только на сайт электронных счет-фактур (esf.gov.kz) »
У меня тоже не получается зайти:
Не удается получить доступ к сайтуВеб-страница по адресу https://esf.gov.kz:8443/, возможно, временно недоступна или постоянно перемещена по новому адресу.
Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. »
Прикрепил
На рабочем столе появится архив Date_Time.zip (Дата_Время)
Отправьте его на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма. »
Отправил
У меня тоже не получается зайти: »
Нет, сайт работает в данное время
Отправил »
С почтового ящика gmail не дает отправить - пишет во вложении вирус. С почтового ящика mail пришло сообщение что письмо не доставлено: с предупреждением ваше письмо вероятно содержит вирус. Можно ли прикрепить его сюда? Размер: 1,61МБ
Да, прикрепите и я сразу заберу.
Fixlog.txt тоже покажите.
Fixlog.txt тоже покажите. »
В сообщении #8 прикреплен
Да, прикрепите и я сразу заберу. »
Превышает выделенный вам объем вложений на 793.9 Kb. Уже все что можно в профиле удалил, все равно не прикрепляет. Попробуйте отсюда забрать: https://drive.google.com/open?id=1AGx3tsc5m05UbWKsIIcOuZf8kGJN0bbl
Ладно, с карантином - отбой. Вирус известный.
Отчёт покажите и сообщите что с проблемой.
Отчёт покажите и сообщите что с проблемой. »
Про какой отчет вы спрашиваете? Вроде все отчеты я вам прикреплял
После всех ваших рекомендаций проблема должна быть решена?
Виноват, это я просто его пропустил))
проблема должна быть решена? »
Думаю, да.
Проверю - отпишу в этом сообщении.
На сайт так и не можем зайти, только с этого ПК...
Возможно для входа нужно установить некий сертификат, т.к. я по-прежнему не могу войти.
Возможно для входа нужно установить некий сертификат, т.к. я по-прежнему не могу войти. »
Дело не в этом к сожалению..
Перефразирую свой вопрос: через Internet Explorer тоже не заходит?
Перефразирую свой вопрос: через Internet Explorer тоже не заходит? »
Верно
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.