Показать полную графическую версию : Геометрический слепок с человека на видео
В какой проге лучше делать слепок с видео для переделки в геометрическую фигуру? То-есть взять контуры человека и плавно преобразовать их, например - в "человека Давинчи", в "золотые сечения", юбку - в конус и т.п.?
cahes, Вы невнятно описали задачу. Дело в том, что когда вы говорите слово "слепок", подразумевается, что вы работаете в 3D пространстве. Когда вы говорите слово "видео", то по умолчанию предполагается 2D пространство. После чего вы хотите некоторую трансформацию "чего-то", в некий абстрактный объект типа "человек Давинчи", "золотое сечение"(сечение это плоские фигуры, или вообще не фигуры), в конус и пр. Попробуйте уточнить или переформулировать задачу/вопрос.
Так же не ясен исходный материал, из которого предполагается вести преобразование. Т.к. тех же форматов видео огромное количество, и все с собственными алгоритмами построения кадра.
Если мы говорим про преобразование 2D в 3D то это машинное зрение, как наиболее популярная/развиваемая теория, либо фотограмметрия.
Где-то была забавная программа, которая он-лайн получала 3D рельеф лица по фотографии. Делала она это с определенной погрешностью, но все же.
cahes, Вы невнятно описали задачу. »
Такова особенность "метода слепого щенка", по другому я не мог.
Дело в том, что когда вы говорите слово "слепок", подразумевается, что вы работаете в 3D пространстве.»
Тогда поправлюсь, не знал об такой особенной терминологии: просто "слепок" - как в 2D, копия "геометрической фигуры с фотографии".
тех же форматов видео огромное количество, и все с собственными алгоритмами построения кадра. »
Про это ничего не могу сказать - не знаток "каши" внутри контейнера.
Если мы говорим про преобразование 2D в 3D то это машинное зрение, как наиболее популярная/развиваемая теория, либо фотограмметрия. »
- вот это интересно.
Другими словами: например - загружаем в векторный графический редактор подложку из растрового фала, взятого как стоп-кадр из видеоредактора с любого 2D-видео; накладываем подходящую имеющуюся векторную фигуру, и приводим к визуальному соответствию.
- Это полуфабрикат - который потом предполагается анимировать, в перспективе - в продолжение движения в видео. Например я часто такое встречал в видеоклипах - где жизненный эпизод из плотного мира стараются показать в духовном виде.
- Хочется это удобнить, полуавтоматизировать. Например в АфторЭффекте можно сделать слепок "Кистью для ротоскопии", которая сделает маску, и (не делал, только изучаю) эту маску преобразовать в некую форму. Хорошо-бы чтоб эта форма переделывалась в стандартную фигуру - окружность, например, либо в векторный комплекс.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.