Войти

Показать полную графическую версию : [решено] фильтр по строкам


mastertm
07-08-2019, 14:46
Имею таблицу Excel как показано на рисунке. Строки 174, 178, 179, 180 и 183 в ячейках с числовыми данными содержат только нули. Такие строки нужно полностью удалить.
Вручную не получится. 60000 строк! Попа треснет. Как это сделать по умному? Спасибо всем.

С уважением...

a_axe
07-08-2019, 14:57
Строки 174, 178, 179, 180 и 183 в ячейках с числовыми данными содержат только нули. »
1.Преобразовать вашу таблицу в список (выделить вместе с заголовками и нажать ctrl+L)
2.Ввести дополнительный столбец, в который либо вывести сумму нужных вам ячеек (если значения в них неотрицательны), либо сцепить их через формулу "=ячейка_1 & ячейка_2 & ... ячейка_n".
3.Отфильтровать по новому столбцу (соответственно либо по условию равенства нулю, либо если содержат текст вида "000000" - в зависимости от вашего выбора по п.2)
4.Выделить отфильтрованные ячейки таблицы, нажать F5 → "выделить" → "только видимые ячейки", затем контрол совместно с минусом на дополнительной секции клавиатуры.

Удалять разумеется следует на копии файла.

Iska
07-08-2019, 15:08
mastertm, Вам понадобятся два временных столбца.


Вставляете первый столбец. Заполняете его числами (не формулой!) арифметической прогрессией сверху вниз — 1, 2, 3 и т.д. Этот столбец понадобится в дальнейшем, чтобы восстановить оригинальную сортировку.
Вставляете второй столбец. Содержимым его ячеек будет сумма искомых ячеек той же строки — будь то сумма, наподобие =СУММ(RC[1]:RC[4];RC[6];RC[8]:RC[10];…), або простые слагаемые =RC[1]+RC[2]+RC[3]+RC[4]+RC[6]+RC[8]+RC[9]+RC[10]+…. Этот столбец даст нам возможность найти все строки с «в ячейках с числовыми данными содержат только нули».
Сортируете искомый диапазон по содержимому второго вставленного столбца.
После сортировки диапазона находите и выделяете (Shift-Space) первую искомую строку.
Проматываете рабочий лист до конечной искомой строки и выделяете её мышкой, удерживая Shift (дабы выделить весь диапазон искомых строк).
Удаляете выделенный диапазон строк.
Сортируете искомый диапазон по содержимому первого вставленного столбца, тем самым восстанавляивая оригинальную сортировку.
Удаляете оба вставленных столбца.

Update: Припоздал ;).

mastertm
08-08-2019, 11:26
Спасибо большое a_axe и Iska!
Мы с напарником внимательно изучили ваши рекомендации и решили поступить следующим образом:
в дополнительном столбце написали =СУММ(F172:AI172), протянули эту формулу по всей длине таблицы и получили результаты по каждой строке, заходим в фильтр, ставим галочку на "0" и получаем строки состоящие только из нулей. Выделяем - удаляем!
Вроде как бы все просто, но без ваших рекомендаций так быстро мы не сообразили бы.
Особое спасибо Iska! Вы уже не в первый раз помогаете мне своими толковыми советами. Очень признателен!

okshef
08-08-2019, 11:37
mastertm, если таблица постоянно дополняется новыми данными, то эту задачу можно автоматизировать с помощью Power Query.

Iska
08-08-2019, 13:02
если таблица постоянно дополняется новыми данными… »
…то стоит задуматься о переходе к настоящим базам данных ;).

mastertm
09-08-2019, 07:32
Доброе утро!
Дело в том, что эту таблицу генерирует система по запросу. Система отслеживает работу большого количества устройств и выдает параметры работы оборудования за период времени указанный в запросе. То есть количество оборудования и время измерения можно изменять. Полученные результаты система (по запросу) сохраняет в формате Excel. Далее начинается период анализа данных, чем я и занимаюсь. Проведение настроечных работ изменяет состояние всей системы, но дело в том, что она изменяется не глобально, а точечно. То есть изменяются параметры каждого отдельного комплекта оборудования, причем эти изменения не должны влиять на работу других комплектов. Подразумевается, что они работают независимо, с минимальным влиянием друг на друга (по возможности).
То есть система собирает базу данных по большому количеству параметров и мы их извлекаем по запросу. Фактически, таблица не дополняется новыми данными (это происходит только в том случае, когда вводится в работу новый комплект оборудования или удаляется какой-либо из существующих), а имеющиеся данные в таблице постоянно изменяются.
Я не самый большой спец по базам данных. Вопрос: чем может помочь новая база данных, созданная в дополнение к существующей?
С Power Query незнаком, буду узнавать.

Большая всем признательность!

С уважением...

mastertm

Iska
09-08-2019, 08:37
Полученные результаты система (по запросу) сохраняет в формате Excel. … Фактически, таблица не дополняется новыми данными »
Ну, значит, ошибки были сделаны ещё на этапе проектирования системы.

Вопрос: чем может помочь новая база данных, созданная в дополнение к существующей? »
«Забейте» на это.




© OSzone.net 2001-2012