Показать полную графическую версию : [решено] не запускается сбор данных системного монитора (perfmon) по расписанию
Всем доброго времени суток! Имеется в наличии несколько компьютеров на Windows 10 (1809 и 1903). Потребовалось мне собрать информацию с компьютера с помощью системного монитора (perfmon). При запуске задания вручную, все работает нормально, но если попытаться сделать это с помощью запуска по расписанию, то оно просто не стартует. Гугл выдал похожий вопрос без ответа на англ. форуме Microsoft. Прилагаю ссылку на статью. Так же сам создавал на русскоязычном форуме Microsoft тему с этим вопросом, но там тоже ответа не дали. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать? Куда обратиться? https://social.technet.microsoft.com/Forums/windows/en-US/985b43f7-f124-4012-99e0-4e32b9e96853/unable-to-schedule-custom-data-collector-set-at-startup?forum=win10itprogeneral Заранее благодарен.
bazki, а если создать другое задание, запускающее проблемное задание?
schtasks
/run /tn "TaskName"
Vadikan, Попробовал запустить через предложенную Вами команду, результат SUCCESS: Attempted to run the scheduled task "\Microsoft\Windows\PLA\PerfmonTest". Но задача все равно не запускается. Я так же вручную открывал планировщик задач, находил нужную мне задачу и запускал ее, в журнале отображается что все успешно, но результата это не дает.
В чем разница между этими действиями, дающими разный результат?
При запуске задания вручную, все работает нормально »
Я так же вручную открывал планировщик задач, находил нужную мне задачу и запускал ее, в журнале отображается что все успешно, но результата это не дает. »
Vadikan, Извините, за то что ввел в заблуждение. "Все работает нормально" - это говорилось про то что сам сборщик данных при запуске без расписания работает корректно. То есть я создаю группу сборщиков данных и если этот сбор данных запустить вручную, то сбор запускается и проходит успешно. А если я в свойствах этой группы сборщиков настрою запуск по расписанию (например в 9 утра по будням), то сбор в указанное мной время не запускается. "Результата это не дает" - это когда я вручную открываю планировщик задач, нахожу там настроенную мной задачу в perfmon, и пробую ее запустить, то в результате задачи написано "Операция успешно завершена. (0x0)", но сам запуск сбора данных не начинается. Как я понял, это тоже самое что и запустить задачу, предложенной Вами командой. Прилагаю скриншот, на котором видно, что задача по сбору данных должна была запуститься сегодня в 17:14, результат запуска задачи "положительный", а сам сбор данных не запустился.
Прилагаю скриншот, на котором видно »Не понимаю что у вас там.
Проверил:
SCHTASKS /Create /TN "\Microsoft\Windows\PLA\Performance Monitor (Report)" /TR "perfmon.exe /Report" /SC DAILY /ST 17:30 /RL HIGHEST
- Работает.
Nordek, Так и у меня работает. В этом случае создается задача непосредственно на запуск perfmon с параметрами. Я создаю группу сборщиков данных из интерфейса программы perfmon. Там я выбираю нужные мне сборщики, указываю каталоги для логов, а так же мне иногда нужно с удаленных компьютеров собрать данные. Делаю примерно так, как показано на этом сайте http://tavalik.ru/performance-monitor-sborshhiki-dannyx/ (в частности про так как настроить расписание). При тех же самых манипуляциях на Win8 или 7, запуск про расписанию проходит успешно. Если Вы откроете ссылку, которую я прилагал в первом посте, то там один из участников форума пишет о том, что на последних сборках Windows изменился принцип создания заданий в планировщике. Прилагаю скришот с этим сообщением.
bazki, а если экспортировать задачу, заменить в XML фрагмент кода на тот что в старых версиях и импортировать обратно?
Vadikan, попробовал так сделать и все получилось. Нашел комп с Windows 10 1607, создал задание на сбор данных, добавил расписание, экспортировал задание. Тоже самое проделал на компьютере с Windows 10 1809. Заменил xml фрагмент в файле из 1809 и импортировал обратно. Прилагаю эти файлы. Что теперь дальше? Вариант рабочий, но во-первых это неудобно, а во-вторых в любом случае нужно разобраться с проблемой. Куда еще можно обратиться?
bazki, обращайтесь в поддержку Microsoft.
Можете занести баг в центр отзывов (http://www.outsidethebox.ms/19142/#feedbacktips) - я плюсану, но это для очистки совести
Vadikan, Я написал на крайне корявом английском языке сообщение о баге в центре отзывов Windows. Туда же и нужно было, правильно?
https://aka.ms/AA5qsus
bazki, я не могу увидеть ваш отзыв (причины в статье). В общем, в теме на текнете проблема описана, можно было ссылку дать. Если еще нет, добавьте в комментарий.
Vadikan, то есть у Вас не работает центр отзывов Microsoft из-за блокировки РКН? Добавил в комментарий ссылку, но судя по количеству этих отзывов и систему их рейтинга, вряд ли стоит ждать результата. Понятно почему Вы про совесть упомянули.
то есть у Вас не работает центр отзывов Microsoft из-за блокировки РКН? »
Нет, и об этом тоже написано в статье. Причина в другом:
Если у вас учетная запись Microsoft (MSA) входит в инсайдерскую программу, вы видите отзывы инсайдеров, но не видите отзывы людей с MSA, не участвующих в программе. Обратное тоже верно.
но судя по количеству этих отзывов и систему их рейтинга, вряд ли стоит ждать результата. Понятно почему Вы про совесть упомянули. »
Если писать на корявом английском в русский сегмент центра отзывов - шансы нулевые. Они и так невелики ввиду специфичности проблемы. По идее надо открывать кейс в поддержке Microsoft, о чем я сразу и сказал.
Vadikan, Нет, и об этом тоже написано в статье. » Извините, плохо читал.
Если писать на корявом английском в русский сегмент центра отзывов - шансы нулевые. Они и так невелики ввиду специфичности проблемы. По идее надо открывать кейс в поддержке Microsoft, о чем я сразу и сказал. У меня Windows на английском языке, вот я на нем и попытался написать. А на счет открытия кейса, то я пока не смог понять где и как правильно его нужно открыть. Попробую все-таки еще раз, но уже более внимательно, прочесть предложенную Вами статью.
А на счет открытия кейса, то я пока не смог понять где и как правильно его нужно открыть. »
https://support.microsoft.com/contactus
Станислав87
23-04-2020, 07:24
Добрый день, проблема запуска по расписанию в планировщике заданий - запуск сборщиков по расписанию прописывается по пути "Библиотека планировщика/Microsoft/Windows/PLA" и там в заданиях криво прописывается действие по триггеру, необходимо зайти и прописать действие запуск программы
"C:\Windows\system32\rundll32.exe C:\Windows\system32\pla.dll,PlaHost "Наименование счетчика" "$(Arg0)"
Выполнить - проверить что сборщик запускается.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.