Показать полную графическую версию : [решено] Попытка загрузиться с точки восстановления: "Нужно включить защиту системы на этом ди
Решение https://www.outsidethebox.ms/19559/
====
При попытке загрузиться Win10 сразу выдаёт ошибку critical process died. Автоматическое восстановление к успеху не приводит. Есть три точки восстановления. Пробовал восстановиться из них. На шаге "Подтвердите восстановление дисков", когда нужно выбрать диск галочкой и нажать "далее", отметить галкой возможности нет, напротив диска написано "Нужно включить защиту системы на этом диске" https://c.radikal.ru/c12/1907/75/a35694f68cdc.jpg Не знаю насколько это существенно, к выбору предлагается диск С: (Система), но если смотреть через Diskpart, система установленна на D:. Можно это как-то побороть?
[hr]
Решение: Как извлечь резервную копию реестра из точки восстановления (https://www.outsidethebox.ms/19559/)
Эглии, в командной строке среды восстановления выполните
diskpart
lis vol
lis dis
exit
Сделайте фото.
Определите том с системой по размеру и перейдите на него (подставьте свою букву)
cd /d C:\windows\system32
vssadmin list shadowstorage
Сделайте фото. Прикрепите оба.
Эглии, попробуйте скомбинировать эти два метода
1. Создать символическую ссылку на последнюю теневую копию http://www.outsidethebox.ms/13764/#_Toc328869241
2. Извлечь из теневой копии кусты реестра и заменить ими системные http://www.outsidethebox.ms/12505/
Не создаётся ссылка способом 1: "устройство не поддерживает символические ссылки"
Способом 2 через коммандную строку: "Присоеденённое к системе устройство не работает"
Не создаётся ссылка способом 1: "устройство не поддерживает символические ссылки" »
1. Гм... должно работать https://i.imgur.com/yhuYCFW.png Покажите аналогичное фото.
2. Не знаю, что вы могли делать, если 1. не работает.
После чего началась проблема?
Два последовательных скрина.
С компом творилось следующее. В него поставили убитый процессор, чтоб убедиться, что он убит. Комп не завёлся - на плате горела ошибка памяти. Вернули старый процессор обновив термопасту, добавили вторую планку оперативки, добавили внешнюю звуковую карту, после чего он благополучно отработал пару дней. Затем поставили родной драйвер звуковухи. Через пол дня случился артефакт на экране в виде бегущих букв с зависанием, такое обычно видеокарта выдаёт. Обновили драйвер видеокарты. Комп стал подвисать периодически. Откат на точку восстановления от 29.06, потом история умалчивает, но зачем-то сделали ещё раз откат на эту же точку - результат "выполнено неудачно". Опять откат на эту же точку - "выполнено успешно", но компьютер после этого уже не загружался. Сняли видеокарту, вторую планку оперативки и звуковуху. Не помогло. Создал эту тему на форуме.
Эглии, попробуйте вместо %systemdrive% использовать абсолютный путь, как у меня.
Спасибо, Vadikan! Сработало. Куда отправить пиво? ;)
В процесс пришлось внести микро изменения, может кому пригодиться. Делалось так:
Определяем системный диск. У меня D
Запускаем командную строку.
Заходим в системный раздел: cd /d D:\Windows\System32
Находим теневые копии: vssadmin list shadows
Копируем с помощью ctrl c нужный идентификатор тома теневой копии, он начинается с \\?\GLOBALROOT и до конца строки
Создаём дирректорию с символической ссылкой на нужную копию: mklink /d D:\shadow {сюда с помощью ctrl v вставляем скопированное и добавляем в конец \}
Запускаем блокнот: notepad
Открываем окно дирректорий: ctrl o
Заходим в дирректорию D\Windows\System32\config и с помощью F2 добавляем расширение .bad в файлах реестра SYSTEM и SOFTWARE, что бы остались их резервные копии
Закрываем блокнот, т.к. с его помощью нет возможности попасть в папку D:\shadow
Копируем файлы реестра из созданной нами ссылки на теневую копию в системный раздел:
cd D:\shadow\Windows\System32\config
copy SYSTEM D:\Windows|System32\config
copy SOFTWARE D:\Windows|System32\config
Закрываем командную строку, перезагружаем комп. Наслаждаемся работающей системой и благодарим Vadikan за простое изящное решение.
Папочку, что мы создали, d:\shadow, наверное стоит удалить?
Отлично! Пожалуй, напишу в блог, чтобы ссылаться.
d:\shadow, наверное стоит удалить? »
Да, можно.
Добрый день! При попытке попасть в папку D:\shadow система выдает "не удается найти указанный путь"... при этом в диске D при использовании команды dir созданные ссылки можно увидеть.
Рома Л., см. Инструкции по восстановлению (http://www.outsidethebox.ms/19559/#_Toc13903229) и конкретно объясните, какие пункты сделаны, на каком этапе затык (фото и т.д.)
Shindler_2010
19-01-2021, 22:08
Добрый вечер, ситуация точь в точь как в первом посте темы (При попытке загрузиться Win10 сразу выдаёт ошибку critical process died. Автоматическое восстановление к успеху не приводит.) только осложнена тем, что точек восстановления системы нет. Папки shadow на диске C:\ тоже нет, и резервных копий реестра тоже нет. В безопасном режиме тоже ошибка critical process died. Можно как-то поднять систему( Windows установлена вот эта ru_windows_10_enterprise_2016_ltsb_x64_dvd_9057886)?
Хотел использовать DISM для исправления повреждения хранилища компонентов (команда dism/online/cleanup-image/restorehealth), но после применения команды появилось сообщение: Средство dism не поддерживает обслуживание среды предустановки windows с использованием параметра /online. Попытался воспользоваться способом описанным здесь https://computer76.ru/2019/09/17/dism-не-поддерживает-обслуживание-среды/, но в реестре не нашел ключа-идентификатора Windows PE:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\MiniNT.
Shindler_2010, скажите пжлст., а что предшествовало проблеме?
Папки shadow на диске C:\ тоже нет »
Ее надо создать же https://www.outsidethebox.ms/19559/
Shindler_2010
20-01-2021, 21:52
Добрый вечер, при вводе команды vssadmin list shadows выводится сообщение: "Отсутствуют сообщения соответствующие запросу"
Shindler_2010, не похоже на аутентичное сообщение, покажите скриншот.
Shindler_2010
20-01-2021, 22:23
https://lawreps-my.sharepoint.com/:i:/g/personal/km545_nig3_a1p_me/EWZXlIFBntNPrtXtqpFkSnABMvRNMdqwKoDLaSx3qR8B6A
я ошибся, не сообщения, а элементы
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.