Войти

Показать полную графическую версию : [решено] Не открывается часть сайтов во всех браузерах.


HeavY_MT
11-07-2019, 10:12
Всем привет!

Несколько дней назад начал получать странную ошибку во всех браузерах, при открытии сайтов, так или иначе связанных с Google(не открывается, гугл, ютуб, гмейл и так далее, также whatsapp, facebook и еще множество других). Ошибка следующая:
Ошибка при установлении защищённого соединения

При соединении с www.youtube.com произошла ошибка. PR_END_OF_FILE_ERROR

Страница, которую вы пытаетесь просмотреть, не может быть отображена, так как достоверность полученных данных не может быть проверена.
Пожалуйста, свяжитесь с владельцами веб-сайта и проинформируйте их об этой проблеме.

Пингуется ютуб без проблем, трасерты проходит:

C:\Windows\System32>ping youtube.com

Обмен пакетами с youtube.com [74.125.131.190] с 32 байтами данных:
Ответ от 74.125.131.190: число байт=32 время=21мс TTL=45
Ответ от 74.125.131.190: число байт=32 время=21мс TTL=45
Ответ от 74.125.131.190: число байт=32 время=20мс TTL=45
Ответ от 74.125.131.190: число байт=32 время=20мс TTL=45

Статистика Ping для 74.125.131.190:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
(0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 20мсек, Максимальное = 21 мсек, Среднее = 20 мсек

Думал на зловреда, провёл полную проверку системы с помощью AVZ и Касперского(стоит лицензионная версия, базы последние).

При перезагрузке компьютера сайты открываются, но лишь несколько минут, потом начинают выдавать ту же ошибку, что приводит меня к размышлениям о каком-то ПО, которое внезапно начало вмешиваться в SSL-соединения.

Думал, что сошел с ума антивирус или встроенный брандмауэр windows, отключал поочередно и то и другое, результата не дало.

Нахожусь в тупике, прошу о помощи. :)

Petya V4sechkin
11-07-2019, 13:02
HeavY_MT, простое отключение бесполезно - для эксперимента удалите сторонний антивирус/файрвол.

Попробуйте рекомендации
Как выполнить «чистую» загрузку в Windows (https://support.microsoft.com/ru-ru/help/929135/how-to-perform-a-clean-boot-in-windows)

HeavY_MT
11-07-2019, 16:00
Провел чистую загрузку, всё заработало. Касперского удалил. Сейчас буду последовательно включать всё отключенное для локализации проблемы, по факту отпишусь.

Спасибо за совет, как обычно он лежал на поверхности!




© OSzone.net 2001-2012