Войти

Показать полную графическую версию : Подозрение на вирусы в системе.


arthur9624
09-06-2019, 06:49
Здравствуйте. У меня такая проблема комп в последнее время начал подлагивать, очень долго включается, в самой системе все трудно грузиться и долго стало.
Подозрение на вирусы, возможно в процессах есть что-то лишнее.
Буду очень признателен, если поможете решить проблему.

akok
09-06-2019, 10:56
kingsoft antivirus - деинсталлируйте
Файл HOSTS - сами правили?

И переделайте логи актуальной версией автологера. По альтернативной ссылке устаревшая версия
http://tools.safezone.cc/drongo/test/AutoLogger-test.zip

arthur9624
10-06-2019, 07:01
kingsoft antivirus - деинсталлируйте »
не могу найти, нету такой программы установленной
Файл HOSTS - сами правили? »
да

Sandor
10-06-2019, 08:04
Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) (https://toolslib.net/downloads/viewdownload/1-adwcleaner/) и сохраните его на Рабочем столе.
Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250).

arthur9624
10-06-2019, 09:14
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. »
сделал

Sandor
10-06-2019, 09:16
1.
Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
В меню Настройки включите дополнительно в разделе Базовые действия:

Сбросить политики IE
Сбросить политики Chrome

В меню Панель управления нажмите Сканировать.
По окончании нажмите кнопку Очистить и восстановить и дождитесь окончания удаления.
Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250/#post-157088).

2.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (http://www.bleepingcomputer.com/download/farbar-recovery-scan-tool/) (или с зеркала (http://www.geekstogo.com/forum/files/file/435-frst-farbar-recovery-scan-tool/)) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17759/').

arthur9624
10-06-2019, 12:35
сделал

Sandor
10-06-2019, 12:48
Отключите до перезагрузки антивирус.
Выделите следующий код:
Start::
CreateRestorePoint:
GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
ContextMenuHandlers1: [duba_64bit] -> {DDEA5705-1BB0-4C03-AC1E-8FF9716A0D51} => -> No File
ContextMenuHandlers1: [kwansvc] -> {367F6AE2-6809-4bed-B09B-228893FB33DD} => c:\program files (x86)\kingsoft\kingsoft antivirus\kwansvc64.dll -> No File
ContextMenuHandlers2: [duba_64bit] -> {DDEA5705-1BB0-4C03-AC1E-8FF9716A0D51} => -> No File
ContextMenuHandlers2: [kwansvc] -> {367F6AE2-6809-4bed-B09B-228893FB33DD} => c:\program files (x86)\kingsoft\kingsoft antivirus\kwansvc64.dll -> No File
ContextMenuHandlers4: [duba_64bit] -> {DDEA5705-1BB0-4C03-AC1E-8FF9716A0D51} => -> No File
ContextMenuHandlers4: [kwansvc] -> {367F6AE2-6809-4bed-B09B-228893FB33DD} => c:\program files (x86)\kingsoft\kingsoft antivirus\kwansvc64.dll -> No File
ContextMenuHandlers5: [kwansvc] -> {367F6AE2-6809-4bed-B09B-228893FB33DD} => c:\program files (x86)\kingsoft\kingsoft antivirus\kwansvc64.dll -> No File
AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT [40]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT2 [770]
AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:NT [40]
AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:NT2 [770]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:NT [40]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:NT2 [770]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\MTA San Andreas All:NT [40]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\MTA San Andreas All:NT2 [770]
AlternateDataStreams: C:\Users\Артур\Application Data:NT [40]
AlternateDataStreams: C:\Users\Артур\Application Data:NT2 [770]
AlternateDataStreams: C:\Users\Артур\AppData\Roaming:NT [40]
AlternateDataStreams: C:\Users\Артур\AppData\Roaming:NT2 [770]
EmptyTemp:
Reboot:
End::

Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17760/').




© OSzone.net 2001-2012