Показать полную графическую версию : [решено] Грузится и греется ЦП , при открытии диспетчера задач нагрузка приходит в норму
scoutELLEnick
04-06-2019, 16:44
День добрый .
Решил на днях снести винду ввиду кучи хлама (все работало стабильно , естественно ввиду слабых характеристик с допустимыми тупняками в моменты загруженности) , скачал с официального сайта утилиту которая загрузила на флешку 10 винду после чего собственно установил все как положенно на ноутбук , при всем при этом отформатировав всю память и создав два диска .
Все шло как положено но внезапно родились нужды в танцах с бубнами , в диспетчере задач не придал значения процессу "системные прерывания" который грузил всё на 80%+ и разобраться с которым у меня никак не удавалось , ни переустановкой винды пару раз после , ни удалением установкой драйверов , ни отключением устройств , ни дровами с сайта производителя, ни безопасными режимами и прочими движениями . При установке драйверов видеокарты возникали траблы из разряда черного экрана с мышкой и т.д до перезагрузки .
Вообщем сутки пытаюсь разобраться и все тчетно , осознал в какойто момент что системные прерывания пожалуй даже не основная проблема так как при запуске диспетчера задач он запускается секунд 5 , три из которых нет никаких процессов но цп все еще на 80% загружен после чего все приходит в норму.
Закрадывается подозрение что может быть вирус в флешке который при установке винды мутки мутит (флешку быстрым форматированием форматировал) .
Устройство Lenovo ideapad 110-15ACL , 80TJ00F4RA.
Здравствуйте!
На каком еще подобном форуме вы создали такую же тему?
scoutELLEnick
04-06-2019, 17:22
На каком еще подобном форуме вы создали такую же тему? »
cyberforum , пока советов которые поменяли бы ситуацию в лучшую сторону не поступало
cyberforum »
Ссылку дайте, пожалуйста.
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=18577).
Выполните скрипт в АВЗ (http://forum.oszone.net/post-1430637-4.html) (Файл - Выполнить скрипт):
begin
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
RebootWindows(false);
end.
Компьютер перезагрузится.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (http://www.bleepingcomputer.com/download/farbar-recovery-scan-tool/) (или с зеркала (http://www.geekstogo.com/forum/files/file/435-frst-farbar-recovery-scan-tool/)) и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17759/').
scoutELLEnick
04-06-2019, 21:42
Ссылку дайте, пожалуйста. »
Вот ссылка http://www.cyberforum.ru/windows10/thread2464447-page2.html#post13628658
Ввиду того что я не осознавал вектор проблемы я сделал тему немного не в том "отделе" и описание имеет немного иной характер.
Следы бывшей установки Avast очистите по соотв. инструкции:
Чистка системы после некорректного удаления антивируса. (http://safezone.cc/threads/chistka-sistemy-posle-nekorrektnogo-udalenija-antivirusa.58/)
Далее:
Отключите до перезагрузки антивирус.
Выделите следующий код:
Start::
CreateRestorePoint:
FF HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Restriction <==== ATTENTION
Task: {EA9343A1-6A1A-490B-9B77-003038DA0139} - System32\Tasks\Avast Software\Overseer => C:\Program Files\Common Files\AVAST Software\Overseer\overseer.exe [2380088 2019-06-04] (AVAST Software s.r.o. -> AVAST Software)
2019-06-04 19:10 - 2019-06-04 19:10 - 000000000 ____D C:\Windows\System32\Tasks\Avast Software
2019-06-04 19:09 - 2019-06-04 19:09 - 000000000 ____D C:\Program Files\Common Files\AVAST Software
2019-06-04 19:06 - 2019-06-04 19:09 - 000000000 ____D C:\ProgramData\AVAST Software
FirewallRules: [{67F4597F-86F0-40F8-8FDC-9F4CEDB6FC09}] => (Allow) C:\Program Files\DriversCloud.com\DriversCloud.exe No File
FirewallRules: [{5C82B85D-BF04-4B55-9F4D-7A6EB3F16B87}] => (Allow) C:\Program Files\DriversCloud.com\DriversCloud.exe No File
EmptyTemp:
Reboot:
End::
Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17760/').
scoutELLEnick
05-06-2019, 12:21
Вот
scoutELLEnick
05-06-2019, 13:18
К сожалению все так-же
По скрину непонятно в чем дело. Вас смущает Память 67%?
Проверьте в безопасном режиме (https://safezone.cc/threads/kak-zagruzit-windows-v-bezopasnom-rezhime-safe-mode.19645/) та же проблема наблюдается?
scoutELLEnick
05-06-2019, 13:27
Загруженность цп 80+ которая после открытия диспетчера и пары секунд прогрузки падает до нормальной , до переустановки винды такого не наблюдалось
Диспетчер задач - это тоже программа, для запуска которой нужны ресурсы. Поведение нормальное.
scoutELLEnick
05-06-2019, 13:35
Что-ж , если это допустимо буду пытаться обустраивать систему в привычный вид , посмотрю как будет вести себя дальше
Хорошо, в завершение:
1.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.
Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
2.
Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj (https://safezone.cc/resources/security-check-by-glax24.25/download), сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
scoutELLEnick
05-06-2019, 14:55
Благодарю за уделенное время
--------------------------- [ FirewallWindows ] ---------------------------
Брандмауэр Защитника Windows (mpssvc) - Служба работает
Отключен доменный профиль Брандмауэра Windows
Отключен общий профиль Брандмауэра Windows
Отключен частный профиль Брандмауэра Windows
Включите.
Читайте Рекомендации после лечения. (http://forum.oszone.net/post-1838507-9.html)
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.