Показать полную графическую версию : Ошибка C:\WINDOWS\winupd.dll не найден указанный модуль
При выполнении скрипта происходит ошибка, скрин прикреплен.
И после перезагрузки при нажатии ПКМ по любому файлу стала выскакивать ошибка "Возникла ошибка при запуске C:/Windows/System32/b2plib.dll Не найден указанный модуль"
Имя карантин-а(ов) сообщите в теме:
2019.04.26_ZOO_2019-04-26_11-35-42_795292f86886368db201265cff52fc13.7z
Сделайте проверку по этой инструкции (https://safezone.cc/resources/proverka-celostnosti-sistemnyx-fajlov-utilitoj-sfc.55/) и прикрепите результат.
Второго процесса explorer.exe уже нет?
Второго процесса explorer.exe уже нет? »
Нет.
Файл сканирования прикрепил
Проверьте, пожалуйста, в безопасном режиме такая же ошибка при щелчке ПКМ?
Дополнительно:
Запустите frst64.exe, в поле Search введите
b2plib.dll
нажмите Registry Search. Итоговый файл SearchReg.txt приложите к следующему сообщению.
В безопасном режиме тоже самое и бывает не запускается "пуск" помогает перезагрузка. Файл прикрепил.
при нажатии ПКМ по любому файлу стала выскакивать ошибка "Возникла ошибка при запуске C:/Windows/System32/b2plib.dll Не найден »
Это ещё происходит? Покажите скриншот.
Это ещё происходит? Покажите скриншот. »
Да
Сделайте, пожалуйста, еще такие логи:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (http://www.bleepingcomputer.com/download/farbar-recovery-scan-tool/) (или с зеркала (http://www.geekstogo.com/forum/files/file/435-frst-farbar-recovery-scan-tool/)) и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17759/').
А в безопасном режиме ошибка воспроизводится?
Увы, да:
В безопасном режиме тоже самое и бывает не запускается "пуск" помогает перезагрузка. Файл прикрепил. »
Сделайте, пожалуйста, еще такие логи:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. »
Сделайте экспорт раздела
HKEY_CLASSES_ROOT\*\shellex
и прикрепите в архиве к следующему сообщению.
Сделайте экспорт раздела
Код:
HKEY_CLASSES_ROOT\*\shellex
и прикрепите в архиве к следующему сообщению. »
Пожалуйста, наберитесь терпения :)
Сделайте лог Process Monitor (http://technet.microsoft.com/ru-ru/bb896645.aspx) следующим образом: запустите Process Monitor; меню Options -> включите флажок Enable Boot Logging; перезагрузитесь; после этого воспроизведите проблему, затем запустите Process Monitor и сохраните лог: меню File -> Save -> PML-формат; заархивируйте и выложите на файлообменник, например http://zippyshare.com/
https://www100.zippyshare.com/v/JycTPCLX/file.htmlСделайте лог Process Monitor следующим образом: запустите Process Monitor; меню Options -> включите флажок Enable Boot Logging; перезагрузитесь; после этого воспроизведите проблему, затем запустите Process Monitor и сохраните лог: меню File -> Save -> PML-формат; заархивируйте и выложите на файлообменник, например http://zippyshare.com/ »
Продолжим поиск.
Отключите до перезагрузки антивирус.
Выделите следующий код:
Start::
ExportKey: HKEY_CLASSES_ROOT\*
End::
Скопируйте выделенный текст.
Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. (Возможно придется упаковать в архив).
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17760/').
Дополнительно запустите AVZ (из папки Автологера), в меню Файл - Стандартные скрипты - отметьте 9-й и нажмите Выполнить отмеченные. Итоговый архив virusinfo_syscheck.zip тоже прикрепите к следующему сообщению.
Дополнительно запустите AVZ (из папки Автологера), в меню Файл - Стандартные скрипты - отметьте 9-й и нажмите Выполнить отмеченные. Итоговый архив virusinfo_syscheck.zip тоже прикрепите к следующему сообщению. »
А где искать этот файл? Просто после выполнения скрипта ПК автоматически перезагружается и нет возможности сохранить вручную, в папке AVZ\LOG нет архива с таким названием, только KL_syscure.zip
только KL_syscure.zip »
Прошу прощения, именно этот и нужен.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.