Mitradis
23-04-2019, 19:40
Решил запостить в языки т.к. это полностью связано с плюсами, хотя я сам их не знаю и ищу готовое решение (или код).
Суть проблемы: не все старые игры (до ~2010) имеют vsync в настройках, а еще меньше имеют анизотропную фильтрацию текстур.
Возможно решение: панель управления драйвером, но это не эстетично, хотелось бы чтобы без костылей, тем более не все ставят эти самые панели управления от драйверов.
На основе таких вещей как ENB (где есть файл d3d9.dll который "перехватывает" игру) можно включить в играх как VSync так и AF, предварительно выключив все эффекты в ЕНБ (т.к. они сделаны под конкретные игры и будут артефакты). Так вот. Хотелось бы иметь точно такую же d3d9.dll но чисто с функцией форсирования VSync и AF и ВСЕ. Т.е. чистую dll-ку без функций которые могут вызвать проблемы. По запросу в гугле "d3d9 github" есть разные выдачи, но сложно понять что-то.
Может кто-то уже задавался этим вопросом и нашел такую вещь, или может кого-то вдохновит мой поиск и он сделает такую довольно простую вещь (я уверен для профи написать такой файл дело пары часов). Если вы еще не до конца вдохновились этой идеей то я предлагаю вам форсировать AF через драйвер и запустить старые игры, вы будете приятно удивлены четкость, а не мылом. Это относится как к 3D FPS так и 3D RTS (да, в стратегиях тоже в мыло вдалеке).
VSync нужен чтобы фпс не улетал в 1000 единиц в секунду в играх где его нет (например к ним относится даже UT2004 в оконном режиме).
Многие старые игры работают не на DX9, а на DX8, но для этого есть уже вот это:
https://github.com/crosire/d3d8to9/releases
Я все же надеюсь привлечь к этому внимание, т.к. уверен это нужно всем.
Давайте я для примера приведу пару картинок:
https://i1.imageban.ru/out/2019/04/18/1f26e9fc17c8b2e127b95cc5a4a126f7.jpg
https://i4.imageban.ru/out/2019/04/18/0ba02d46729aed6214559708ee561be3.jpg
AF форсируется через енб. Это стратегия, Warhammer 40k.
Суть проблемы: не все старые игры (до ~2010) имеют vsync в настройках, а еще меньше имеют анизотропную фильтрацию текстур.
Возможно решение: панель управления драйвером, но это не эстетично, хотелось бы чтобы без костылей, тем более не все ставят эти самые панели управления от драйверов.
На основе таких вещей как ENB (где есть файл d3d9.dll который "перехватывает" игру) можно включить в играх как VSync так и AF, предварительно выключив все эффекты в ЕНБ (т.к. они сделаны под конкретные игры и будут артефакты). Так вот. Хотелось бы иметь точно такую же d3d9.dll но чисто с функцией форсирования VSync и AF и ВСЕ. Т.е. чистую dll-ку без функций которые могут вызвать проблемы. По запросу в гугле "d3d9 github" есть разные выдачи, но сложно понять что-то.
Может кто-то уже задавался этим вопросом и нашел такую вещь, или может кого-то вдохновит мой поиск и он сделает такую довольно простую вещь (я уверен для профи написать такой файл дело пары часов). Если вы еще не до конца вдохновились этой идеей то я предлагаю вам форсировать AF через драйвер и запустить старые игры, вы будете приятно удивлены четкость, а не мылом. Это относится как к 3D FPS так и 3D RTS (да, в стратегиях тоже в мыло вдалеке).
VSync нужен чтобы фпс не улетал в 1000 единиц в секунду в играх где его нет (например к ним относится даже UT2004 в оконном режиме).
Многие старые игры работают не на DX9, а на DX8, но для этого есть уже вот это:
https://github.com/crosire/d3d8to9/releases
Я все же надеюсь привлечь к этому внимание, т.к. уверен это нужно всем.
Давайте я для примера приведу пару картинок:
https://i1.imageban.ru/out/2019/04/18/1f26e9fc17c8b2e127b95cc5a4a126f7.jpg
https://i4.imageban.ru/out/2019/04/18/0ba02d46729aed6214559708ee561be3.jpg
AF форсируется через енб. Это стратегия, Warhammer 40k.