PDA

Показать полную графическую версию : Спам бот.


GumiDU
22-04-2019, 14:43
Добрый день.

Последние 3 дня на почтовый адрес приходят письма от почтового сервиса Яндрекса, о невозможности доставить письмо адресату. Эти письма отправляются автоматически, какой то программой. В Автозагрузке ничего подозрительного не нашёл. Прогнал компьютер KVR от Kaspersky, ничего не нашёл. Посмотрел в реестре HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run и HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce. тоже ничего подозрительного. Подскажите в чём может быть проблема. Спам идёт только с 1го почтового ящика.
Логи во вложении.

Sandor
22-04-2019, 16:07
Здравствуйте!

Вы собрали логи устаревшей версией. Удалите Autologger и созданную им папку вместе с содержимым. Скачайте актуальную версию (по ссылке из правил) и повторите CollectionLog.
Качайте по основной ссылке (не с зеркала).

GumiDU
25-04-2019, 15:16
Прошу прощения за долгий ответ.

Скачал актуальную версию Autologger по основной ссылку.
Логи во вложении.

Не подскажите, может ли быть заражён сам Outlook 2016 или это сторонний файл на компьютере?

Sandor
25-04-2019, 15:21
В логах тоже нет ничего подозрительного (вирусоподобного).

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:

Кнопка "Яндекс" на панели задач



Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) (https://toolslib.net/downloads/viewdownload/1-adwcleaner/) и сохраните его на Рабочем столе.
Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250).




© OSzone.net 2001-2012