PDA

Показать полную графическую версию : [решено] Косяк коде в удаления файлов по списку


Stalker_AleX333
05-04-2019, 13:41
На такой тупой вопрос, наверняка быстро "нагуглится" ответ, но нет времени...

Я только недавно заметил, что в этом куске кода:
cls
setlocal EnableExtensions EnableDelayedExpansion
pushd "%~dp0" & (
rd /s /q "enbcache" "enbseries" "reshade-shaders" "Silver Raven mods pack data" "Data\Interface" "Data\Meshes" "Data\Scripts" "Data\SKSE" "Data\Textures"

del /f /q "Data\A Quality World Map.*" "Data\Audio Overhaul Skyrim.*" "Data\Better Dynamic Ash.*" бла-бла-бла и т.д. и т.п. "dxgi.*" "d3d11.*" "d3dcompiler_46e.*" "d3dx9_42.*" "enbadaptation.*" "enbbloom.*" "enbdepthoffield.*" "enbeffect.*" "enbeffectpostpass.*" "enbeffectprepass.*" "enblens.*" "enblocal.*" "enbseries.*" "skse64_1_5_3.*" "skse64_1_5_16.*" "skse64_1_5_23.*" "skse64_1_5_39.*" "skse64_1_5_50.*" "skse64_1_5_53.*" "skse64_1_5_62.*" "skse64_1_5_73.*" "skse64_loader.*" skse64_steam_loader.*" "tbb.*" "tbbmalloc.*" "*.info" "Licence cleaned archives.*" "Readme cleaned archives.*" "Licence Silver Raven mods pack.*" "Readme Silver Raven mods pack.*" "Readme updates Silver Raven mods pack.*" "Панель управления Silver Raven mods pack.*"
popd
)
endlocal

del "%~dpnx0"

все файлы, находящиеся в основной директории (выделены жирным шрифтом с подчеркиванием) игнорируются. Эээ, почему?

Busla
05-04-2019, 17:08
слишком длинная строка?

alpap
05-04-2019, 22:43
в 37 строке нет парной кавычки вначале, может это причина? При таком количестве можно и потерять в самом деле.


setlocal
pushd "%~dp0"
rd /s /q "enbcache" ^
"enbseries" ^
"reshade-shaders" ^
"Silver Raven mods pack data" ^
"Data\Interface" ^
"Data\Meshes" ^
"Data\Scripts" ^
"Data\SKSE" ^
"Data\Textures"
del /f /q "Data\A Quality World Map.*" ^
"Data\Audio Overhaul Skyrim.*" ^
"Data\Better Dynamic Ash.*" ^
"dxgi.*" ^
"d3d11.*" ^
"d3dcompiler_46e.*" ^
"d3dx9_42.*" ^
"enbadaptation.*" ^
"enbbloom.*" ^
"enbdepthoffield.*" ^
"enbeffect.*" ^
"enbeffectpostpass.*" ^
"enbeffectprepass.*" ^
"enblens.*" ^
"enblocal.*" ^
"enbseries.*" ^
"skse64_1_5_3.*" ^
"skse64_1_5_16.*" ^
"skse64_1_5_23.*" ^
"skse64_1_5_39.*" ^
"skse64_1_5_50.*" ^
"skse64_1_5_53.*" ^
"skse64_1_5_62.*" ^
"skse64_1_5_73.*" ^
"skse64_loader.*" ^
skse64_steam_loader.*" ^
"tbb.*" ^
"tbbmalloc.*" ^
"*.info" ^
"Licence cleaned archives.*" ^
"Readme cleaned archives.*" ^
"Licence Silver Raven mods pack.*" ^
"Readme Silver Raven mods pack.*" ^
"Readme updates Silver Raven mods pack.*" ^
"Панель управления Silver Raven mods pack.*"
popd
endlocal
del "%~dpnx0"

Stalker_AleX333
06-04-2019, 19:13
alpap, да, все верно. И как я до сих пор не заметил.

И может, найдется знающий доброволец, для проверки корректности относительно объемного кода (я тут уже много раз спрашивал те или иные моменты, но только недавно скомпилил все изменения воедино и не могу все нормально оттестировать - нужен "свежий" взгляд)? Не хочу выкладывать здоровенную, трудночитаемую портянку. Проще кинуть в личку.

alpap
06-04-2019, 22:52
для проверки корректности относительно объемного кода »
понадобится еще одна здоровенная, но на этот раз удобочитаемая портянка с описанием того что сделано, а что задумывалось, какая конечная цель этого всего и насколько можно все коверкать в альтернативу другого яп, утилит до полной замены кода или даже решения.

Stalker_AleX333
08-04-2019, 21:58
понадобится еще одна здоровенная, но на этот раз удобочитаемая портянка с описанием того что сделано, а что задумывалось, какая конечная цель этого всего »
Ну не обязательно, там все с комментариями и кучка менюшек, отрисовывающихся юзеру, из которых должно быть понятно, что как и когда должно происходить. Ну и на оформлении в личке, можно забить :)




© OSzone.net 2001-2012