PDA

Показать полную графическую версию : подозрение на вирусы


arthur9624
30-03-2019, 11:56
Нагрузка ЦП. Очень много процессов открыто. Комп висит, тупит, сильно грееться.

Sandor
01-04-2019, 08:26
Здравствуйте!

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:

Search App by Ask




Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) (https://toolslib.net/downloads/viewdownload/1-adwcleaner/) и сохраните его на Рабочем столе.
Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250).

arthur9624
01-04-2019, 12:35
все сделал

Sandor
01-04-2019, 12:39
1.
Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
В меню Настройки включите дополнительно в разделе Базовые действия:

Сбросить политики IE
Сбросить политики Chrome

В меню Панель управления нажмите Сканировать.
По окончании нажмите кнопку Очистить и восстановить и дождитесь окончания удаления.
Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250/#post-157088).

2.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (http://www.bleepingcomputer.com/download/farbar-recovery-scan-tool/) (или с зеркала (http://www.geekstogo.com/forum/files/file/435-frst-farbar-recovery-scan-tool/)) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17759/').

arthur9624
01-04-2019, 15:29
все сделал по инструкции

Sandor
01-04-2019, 15:42
Отключите до перезагрузки антивирус.
Выделите следующий код:
Start::
CreateRestorePoint:
GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
HKU\S-1-5-21-2042000842-1847876499-196621962-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = hxxps://www.search.ask.com/?tpid=BCPA1SP-V7&o=APN11415&pf=V7&trgb=CR&p2=%5EBBN%5EYYYYYY%5EYY%5ERU&gct=hp&apn_ptnrs=%5EBBN&apn_dtid=%5EYYYYYY%5EYY%5ERU&apn_dbr=cr_36.0.1985.143&apn_uid=27FF34B9-820C-4D14-A57D-284E75A75B2D&itbv=12.15.5.839&doi=2014-08-18&psv=&pt=tb
URLSearchHook: HKU\S-1-5-21-2042000842-1847876499-196621962-1000 - (No Name) - {D8278076-BC68-4484-9233-6E7F1628B56C} - No File
BHO: Визуальные закладки -> {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-2042000842-1847876499-196621962-1000 -> No Name - {42435041-3153-502D-5637-7A786E7484D7} - No File
CHR HomePage: Default -> inline.go.mail.ru
C:\Users\User\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\aojoeckcmjghlchnnenfkbflndbepjpk
C:\Users\User\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\phkdcinmmljblpnkohlipaiodlonpinf
C:\Users\User\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\pmpoaahleccaibbhfjfimigepmfmmbbk
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [fhoibnponjcgjgcnfacekaijdbbplhib] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/fhoibnponjcgjgcnfacekaijdbbplhib
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [odijcgafkhpobjlnfdgiacpdenpmbgme] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [phkdcinmmljblpnkohlipaiodlonpinf] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [pmpoaahleccaibbhfjfimigepmfmmbbk] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
2019-04-01 11:54 - 2014-08-18 12:59 - 000000360 _____ C:\Windows\Tasks\RegTask.job
Task: {C796BEDA-3131-4601-B504-BBE577951707} - System32\Tasks\RegTask => C:\Program Files\RegTask\RegTask.exe <==== ATTENTION
Task: C:\Windows\Tasks\RegTask.job => C:\Program Files\RegTask\RegTask.exe-shed C:\Program Files\RegTask\RegTask.exe <==== ATTENTION
ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
EmptyTemp:
Reboot:
End::

Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17760/').

Расширение Хрома
Weblist
ставили самостоятельно? Если нет, удалите.

arthur9624
02-04-2019, 07:26
все сделал, расширение удалил

Sandor
02-04-2019, 08:03
Что сейчас с проблемой?




© OSzone.net 2001-2012