PDA

Показать полную графическую версию : [решено] Hard Disk Sentinel не запускается под пользователем


shulyukin
25-03-2019, 23:17
Добрый день.
Windows 10 Pro x64
Программа мониторинга дисков Hard Disk Sentinel Pro v5.40 Build 10482 не запускается под пользователем из группы Пользователи.
RunLevel в Планировщике заданий выставлен HighestAvailable
Экспортированное задание из Планировщика прикрепил.
Из него видно, что на обеих учётных записях исполнение задания включено, уровень исполнения выставлен привилегированный.
В чём может быть причина?
P.S.: сборка Windows самая свежая, из под учётной записи с админскими правами программка стартует без проблем, журнал событий пока не смотрел.
156990

Vadikan
25-03-2019, 23:20
/mod Похоже клоном постит продолжение этой темы (http://forum.oszone.net/showthread.php?p=2864986), но уже в другой ОС

shulyukin
25-03-2019, 23:26
Vadikan, там другая ОС, решение предложенное там не работает в Windows 10. Я вижу там уже удалили мой пост.

Vadikan
25-03-2019, 23:29
shulyukin, вы пытаетесь применить решение для администратора к обычному пользователю. А его потолок (highestavailable) - обычные права. Делайте выводы.

shulyukin
25-03-2019, 23:49
Vadikan, какие выводы? Условие для запуска программы - входе в систему пользователя, но исполнительная учётная запись и для админа, и для администратора - администраторская. Программа должна запускаться полюбас, но не запускается. Также на папку с программой пробовал выставлять полный доступ для пользователя - не помогло.
Если у Вас есть конкретное решение - напишите, пожалуйста.

Vadikan
27-03-2019, 00:15
Условие для запуска программы - входе в систему пользователя, но исполнительная учётная запись и для админа, и для администратора - администраторская. »
Не понял. Покажите скриншот вкладки Общие (General) и объясните, какие права у указанной там учетной записи.

Какой результат последнего выполнения этой задачи вручную из планировщика? Отображается в соотв. столбце.

shulyukin
31-03-2019, 16:15
Vadikan, не имеет смысла делать какие-либо скрины. На Windows 10 Pro 1809 через Планировщик заданий запустить HDS нереально. Никак. Перепробовал уйму вариантов, потратил немало времени в попытке докопаться до заветного рабочего варианта, но, к сожалению, тщетно. Это плохая новость, а теперь о хорошем.
HDS создан таким образом, что поддерживает работу в двух режимах. Первый - всем привычный режим Приложения, который как раз-таки имеет проблемы с запуском под Пользователем. Второй - режим Служба, с которым под Пользователем проблем нет.
Устанавливаете HDS, настраиваете программу согласно своим потребностям, переходите по вкладку Integration -> Use as Service. Программа выдаёт предупреждение, что будет работать без видимых признаков - иконок и прочих всплывающих окошек, нажимаем Да. Окно закрывается и программа переходит работать в режим Служба. В services.msc можем проверить наличие выполняемой службы HardDiskSentinelService.
В целом, наличие только такого режима работы программы под Пользователем можно назвать правильным. Пользователю совершенно ни к чему наличие в трее постоянно висящей, сугубо админской, программы. Почему? Есть очень привередливая категория пользователей, которые там могут увидеть "что-то" и смутиться этим "чем-то", а потом смутить и Вас, условного системного администратора. Просить замену носителя информации по какой-либо причине, задавать вопросы из серии "почему температура такая-то, а не такая-то" и т.д. и т.п. Могут и выключить программу, тем самым лишив Вас возможности получать уведомления о состоянии диска при ухудшении его здоровья.
При изначально правильно настроенной программе режима Служба хватит с головой.
Для переключения режима Служба на режим Приложения перейти в Все программы -> Hard Disk Sentinel -> Stop Service.




© OSzone.net 2001-2012