PDA

Показать полную графическую версию : [решено] Как отключить общий рабочий стол Win 10 на нескольких устройствах


Paranoid_A
19-03-2019, 18:49
Установил Windows 10 на ноутбук, имея копию на ПК. На ПК логином является учетная запись Microsoft, на ноутбуке -- аналогично. В итоге получил все файлы и ярлыки с рабочего стола ПК на рабочем столе ноутбука. При удалении чего-то на ноутбуке -- автоматом тут же удаляется на ПК. Отключил синхронизацию на ноутбуке совсем (settings -- acounts -- sync your settings -- sync settings off), но общий рабочий стол остается.

Можно ли как-то получить разные рабочие столы на разных компьютерах, используя одну учетную запись Microsoft для входа в систему на каждом из них?

Спасибо.

Vadikan
19-03-2019, 18:58
Из коробки такое не работает. Убедитесь, что рабочий стол не входит в сферу синхронизации OneDrive или другого приложения для синхронизации.

Paranoid_A
19-03-2019, 19:01
Убедитесь, что рабочий стол не входит в сферу синхронизации OneDrive »
Да, я вижу, что для синхронизации используется OneDrive. Но как можно вывести рабочий стол из сферы синхронизации на одном из компьютеров?

Vadikan
19-03-2019, 19:17
Paranoid_A, https://support.office.com/ru-ru/article/sync-your-documents-pictures-and-desktop-folders-with-onedrive-d61a7930-a6fb-4b95-b28a-6552e77c3057

Paranoid_A
19-03-2019, 19:41
Vadikan, большое спасибо!




© OSzone.net 2001-2012