PDA

Показать полную графическую версию : Соединение двух ноутбуков для переброски данных

puhi
23-02-2019, 23:51
Привет всем!
Подскажите, как соединить два ноутбука, чтобы перебросить около 100 Гб данных, если не больше.
Сразу скажу, что я плохо разбираюсь в компьютерах.
Вот что я думаю.

Через флешку. Очень долго, потому что у меня флешка на 2 Гб.
Через планшет, у него емкость побольше, но все равно будет долго.
Через Wi-Fi. А в соединение никто посторонний не залезет? И мне нужна приемлемая скорость, потому что данных много. Скорость будет около 300 Кб в секунду?
А через хот-спот можно перебросить так много данных (с нормальной скоростью)?
Через кабель. Я нашел в интернете, что есть такие патч-корды и через них можно соединить два компьютера. Но проблема вот в чем. На одном ноутбуке есть отверстие сетевой карты (как оно правильно называется, кстати), куда вставляется кабель, выглядит примерно так (это не мой) https://otvet.imgsmail.ru/download/6569d5192084ec7bb6586e4450ea530f_i-510.jpg А на другом я не нашел такого отверстия! Есть отверстия для USB. Есть еще "Комбинированный порт USB - тип C/DisplayPort". Может есть какие-то переходники, чтобы подсоединить патч-корд в таких случаях?
Через USB соединение. Шнур USB to USB, я о таких слышал, но в продаже найти не могу. Самопальный шнур такого типа может повредить устройство, в таком шнуре вроде должен быть специальный мост, коробочка посередине. Во любом случае, я не могу найти это в продаже.

Очень прошу подсказать!
Заранее спасибо.

Kirill_S
24-02-2019, 10:54
На свой вопрос:
А через хот-спот можно перебросить так много данных (с нормальной скоростью)? »
Отвечу можно, но
Скорость будет около 300 Кб в секунду? »

Через флешку. Очень долго, потому что у меня флешка на 2 Гб »
Ну может у друга попросить временно на 4 или 8 или ЮСБ хард диск на часок взять.

А на другом я не нашел такого отверстия! »
Модель напишите.

Самопальный шнур такого типа может повредить устройство »