Показать полную графическую версию : Компьютер заражен conhost.exe
A_kitten
17-02-2019, 19:31
Не могу победить conhost.exe. Несколько раз пролечила через DrWeb Cureit в основном и безопасном режимах. При первом прогоне было 203 зараженных файла, потом все меньше и меньше, но этот зловред пока непобедим. Выполнила 8 стандартную утилиту при открытых браузераз, файл прилагаю, а также утилиты № 2 и № 3. Ссылка на файл по утилите № 8 https://cloud.mail.ru/public/6eRb/BXGYXXFh9
Спасибо, жду помощи, Очень!
A_kitten
17-02-2019, 19:42
Немного погуглила, ребята еще советуют прогнать утилиту HijackThis, т.к. после загрузки системы открывается самостоятельно бразуер и открывается на левый сайт???? Протокол прилагаю.
A_kitten
17-02-2019, 20:58
Ljgjkyz. ghjnjrjkjv DrWeb Curelt b скринами экрана. Файл протокола большой, не загружается, загрузила в облако, вот ссылка https://cloud.mail.ru/public/7Kjq/XyAsyRCMo
Спасибо.
DJ Mogarych
17-02-2019, 21:05
Ну вообще conhost.exe - это легитимный процесс, непонятно, почему вы на него так ополчились. Другое дело, что компьютер у вас действительно сильно завирусован.
Только логи не те, что нужно
http://forum.oszone.net/thread-98169.html
++++
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (http://www.bleepingcomputer.com/download/farbar-recovery-scan-tool/) и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве ('https://safezone.cc/threads/17759/').
A_kitten
18-02-2019, 14:37
Добрый вечер, все сделала, логи прилагаю. Спасибо за помощь!
Здравствуйте!
Пролечите систему с помощью KVRT (https://support.kaspersky.ru/viruses/kvrt2015), затем соберите свежий CollectionLog Автологером.
A_kitten
18-02-2019, 15:55
именно ПРОЛЕЧИТЬ?
Верно, пролечить. То есть, что найдёт, удалять.
A_kitten
18-02-2019, 17:11
Пролечила, прилагаю новые протоколы CollectionLog Автологером
A_kitten
18-02-2019, 17:11
Пролечила, прилагаю свежие протоколы CollectionLog
A_kitten
18-02-2019, 17:26
Протоколов не видите? У меня отображаются в переписке, скрин экрана приложить?
A_kitten
18-02-2019, 17:27
на 1 экране переписки, на сообщение выше поднимитесь, плиз. и вот еще раз...
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=18577).
Выполните скрипт в АВЗ (http://forum.oszone.net/post-1430637-4.html) (Файл - Выполнить скрипт):
begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
ClearQuarantineEx(true);
TerminateProcessByName('c:\windows\temp\conhost.exe');
StopService('4583963912805CEE');
QuarantineFile('C:\Users\Admin\AppData\Local\Temp\79637D6-56CFB6FA-6DBDCE26-69199DA0\28329f2f.sys', '');
QuarantineFile('c:\windows\temp\conhost.exe', '');
DeleteFile('C:\Users\Admin\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт.lnk');
DeleteFile('C:\Users\Admin\AppData\Local\Temp\79637D6-56CFB6FA-6DBDCE26-69199DA0\28329f2f.sys', '64');
DeleteFile('C:\Users\Admin\Favorites\Links\Интернет.url');
DeleteFile('c:\windows\temp\conhost.exe', '');
DeleteFile('c:\windows\temp\conhost.exe', '64');
DeleteService('4583963912805CEE');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\pcifpznyvs', 'command', '64');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\start', 'command', '64');
ExecuteSysClean;
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.
После перезагрузки, выполните такой скрипт:
begin
DeleteFile(GetAVZDirectory+'quarantine.7z');
ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -mx9 -pmalware quarantine .\Quarantine\*', 1, 300000, false);
end.
Файл quarantine.7z из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью формы отправки карантина (http://dragokas.com/virusnet/) или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: malware в теле письма.
Через Панель управления удалите ненужный
Avast Update Helper
Затем пройдитесь соотв. утилитой: Чистка системы после некорректного удаления антивируса. (http://safezone.cc/threads/chistka-sistemy-posle-nekorrektnogo-udalenija-antivirusa.58/)
Java 7 Update 51 - очень устаревшая и уязвимая версия. Тоже удалите и, если нужна, установите актуальную.
Повторите логи по правилам (http://forum.oszone.net/thread-98169.html). Для повторной диагностики запустите снова Autologger.
Прикрепите свежий CollectionLog.
A_kitten
18-02-2019, 18:27
1. Скрипты выполнила.
2. Файла отправила по форме.
3. Avast Update Helper через Панель управления -> Программы и компоненты не нашла,а по другому не знаю как удалить.
4. Утилитой чистки следов антивируса AVAST Software a.s. прошлась.
5. Java 7 Update 51 удалила все.
5. Свежие протоколы прилагаю.
A_kitten
18-02-2019, 19:08
А это сообщение имеет отношение к печальной ситуации на моем копьютере. При запуске компьютера вылазит "Возникла ошибка при запуске с\windows\debug\item.dat" не найден модуль"
Попробовала Касперского установить. Все также печально. "Произошла ошибка при установке программы"... Можете помочь?
A_kitten
19-02-2019, 07:34
Добрый день! Продолжение. Проверила сегодня свежей утилитой DrWeb CurelT. ситуация практически не поменялась, повылазили те же тараканы, скрин прилагаю.
Можно мне чем то помочь? или все так печально? :(((
Не отчаивайтесь :)
Скачайте AutorunsVTchecker (https://safezone.cc/resources/211/). Распакуйте и запустите. Не дожидаясь окончания сканирования,
Скачайте Universal Virus Sniffer (https://safezone.cc/resources/7/) (uVS)
Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.
!!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную.
Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.
!!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".
Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS. (https://safezone.cc/threads/14508/#post-79351)
A_kitten
19-02-2019, 10:02
Спасибо, что ответили, комп домашний, вечером продолжу сканировать обязательно.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.