PDA

Показать полную графическую версию : Грузится и греется ЦП, но когда открыт диспетчер задач ЦП приходит в норму


sandorek2
16-02-2019, 20:21
Здравствуйте.

Видел уже несколько тем с такой же проблемой, но как я понимаю там отвечать нельзя. Решил создать новую тему.

Проблема в следующем - У меня стационарный ПК, пару дней назад включил комп и что обнаружил - Грузится ЦП до 70-100% и соответственно начинает греться с обычной температуры в 28-31 градус до 42-44. Но когда открываю диспетчер задач все приходит в норму, падают температуры и загрузка ЦП падает до 2-6%.
Стоит Windows 10, обновления отключил уже довольно давно. Пробовал сканировать и чистить на вирусы - Malwarebytes и Dr.Web CureIt и Adwcleaner, но не помогло....
Скачал и просканировал еще FRST-OlderVersion (как писали в подобной теме), на всякий случай прикрепляю три отчета с этой программы.

Прошу помочь с решением данной проблемы, спасибо.

Sandor
18-02-2019, 11:27
Здравствуйте!

Начните со стандартных логов: Вам нужна помощь? Нам нужны ваши логи! Если их не будет, мы отправим вас в эту тему. (http://forum.oszone.net/thread-98169.html)

sandorek2
19-02-2019, 15:50
Спасибо. Как сделаю - прикреплю логи к посту.

sandorek2
19-02-2019, 21:49
Подскажите пожалуйста нужно ли делать "Создание новой контрольной точки восстановления"? Как указано в посте который Вы указали. У меня windows 10.


"Подготовка к диагностике

Примечание: В Windows Vista, 7, 8 утилиты необходимо запускать от имени Администратора. Нужно нажать правой кнопкой на программе, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".

Восстановление системы. Создание новой контрольной точки восстановления .
• Создание новой точки восстановления: Нажмите Пуск > Программы > Стандартные > Служебные > Восстановление системы, выберите Создать точку восстановления, нажмите Далее, введите имя точки восстановления и нажмите Создать."

sandorek2
19-02-2019, 22:19
Прикрепляю архив с логами.

Sandor
20-02-2019, 09:38
нужно ли делать "Создание новой контрольной точки восстановления"? »
Если сделали, не помешает.

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=18577).

Выполните скрипт в АВЗ (http://forum.oszone.net/post-1430637-4.html) (Файл - Выполнить скрипт):

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
ClearQuarantineEx(true);
QuarantineFile('C:\WINDOWS\NodeService\1\node.exe', '');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\NodeService\1\run.js', '');
DeleteSchedulerTask('MoonTitle');
DeleteFile('C:\WINDOWS\NodeService\1\node.exe', '64');
DeleteFile('C:\WINDOWS\NodeService\1\run.js', '64');
ExecuteSysClean;
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.


Компьютер перезагрузится.

После перезагрузки, выполните такой скрипт:

begin
DeleteFile(GetAVZDirectory+'quarantine.7z');
ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -mx9 -pmalware quarantine .\Quarantine\*', 1, 300000, false);
end.

Файл quarantine.7z из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью формы отправки карантина (http://dragokas.com/virusnet/) или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: malware в теле письма.



Повторите логи по правилам (http://forum.oszone.net/thread-98169.html). Для повторной диагностики запустите снова Autologger.
Прикрепите свежий CollectionLog.

+
Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
Запустите AVZ. (Находится в папке ...\Autologger\AVZ)
Закройте все приложения, и запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины)
В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт №8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_files_<имя_ПК>.zip
Закачайте полученный архив, как описано на этой странице (http://avz.safezone.cc/).
Если размер архива превышает 250 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: Яндекс.Диск (https://disk.yandex.ru/), Zippyshare (http://www.zippyshare.com/), My-Files.RU (http://my-files.ru/), karelia.ru (http://file.karelia.ru/), Ge.tt (http://www.ge.tt/) или WebFile (http://webfile.ru/)) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.

sandorek2
21-02-2019, 00:45
Все выполнил как Вы указали. Свежие логи прикрепил. Базу безопасных файлов AVZ пополнил, точнее поставлен в очередь на обработку.
Что теперь? Данные действия должны помочь были или ждать от Вас следующих инструкций?

Спасибо.

Sandor
21-02-2019, 10:08
Данные действия должны помочь были »
Судя по повторным логам, да, должны были. Это так?

sandorek2
22-02-2019, 16:07
Кстате да, вроде бы как сейчас проблемы нет. Протестирую в течение дня и напишу уже точно.

Так а в чем была проблем можете подсказать пожалуйста, из-за чего грузился ЦП?

sandorek2
23-02-2019, 12:52
Уже все в норме.

Спасибо большое за помощь!

Так а в чем была проблема можете подсказать пожалуйста, из-за чего грузился ЦП?

Sandor
23-02-2019, 19:20
Виновник виден в скрипте.
В завершение:

Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj (http://tools.safezone.cc/glax24/SecurityCheck/SecurityCheck.exe) и сохраните утилиту на Рабочем столе
Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.




© OSzone.net 2001-2012