PDA

Показать полную графическую версию : BSOD, не работают cmd, regedit и прочие глюки


Dman54
11-02-2019, 20:42
Дали ноутбук ASUS N55S. Windows 7 Pro 64, проблемы с лицензией, но это пока не важно...
Жалобы на выключение после недолгой работы в интернете и более долгой обычной работы
часто не в тему глючит курсор (появляется загрузка и тут же пропадает и так много раз)
при запуске гугл хрома (с расположением файла в папке Internet Explorer) падает в синий экран
cmd.exe regedit.exe из панели пуска не запускаются, но из папки SysWOW64 работают, в безопасном режиме также, пробовал сперва от админа, потом нет
при открытии файла clb.dll не важно из какой папки, открывается текст про лицензию
был 360 антивирус, ничего не нашел, удалил его перед установкой dr.Web
поставил dr.web, при полной проверке падает в синий экран, нашлись 3 файла, удалил kmsauto, другие 2 не удалось, сломался dr.Web
Проблема была замечена (возможно) после распечатывания документов через некую компанию через флешку

Avatar-Lion
11-02-2019, 20:50
Жалобы на выключение после недолгой работы в интернете и более долгой обычной работы »
Перегрев. Настоятельно рекомендую выключить ноутбук и не включать до момента полной профилактики (разборка, чистка от пыли и грязи, замена термопасты). Дальнейшая эксплуатация аппарата в предельных температурных режимах может привести к отвалу какого-либо чипа и ремонт влетит в копеечку.

После того, как вычистите ноутбук, проверьте состояние HDD (посмотрите S.M.A.R.T. диска хотя бы), потому как стоп-код F4 может быть вызван повреждением файлов.

Dman54
13-02-2019, 11:07
синего экрана за 2 дня не было больше

проверял с помощью Kaspersky Rescue Disk 18 - не дало результатов, затем Dr.Web LiveDisk (CureIT!). Последний нашел 2 записи в реестре, исправил
Winlogon Shell, Winlogon Userinit:
DRH:ShellBlocker.corrupted
DRH:UserInitBlocker.corrupted
HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\WOW6432Node\microsoft\windows nt\CurrentVersion\

также проверял оперативку Memtest86+, жесткий диск HddScan 3.3 и 4, было все зеленое кроме 2 строк:
Num Attribute Name Value Worst Raw(hex) Threshold
197 Current Pending Errors Count 100 100 0000000000-0008 000
198 Uncorrectable Errors Count 100 100 0000000000-0008 000

остались проблемы с cmd, regedit, clb.dll

при запуске sfc /scannow выходит сообщение о том, что Защите ресурсов Windows не удается запустить службу восстановления
служба «Установщик модулей Windows» включена, от имени TrustedInstaller.

Avatar-Lion
13-02-2019, 11:12
Dman54,
1) Проверьте целостность файловой системы, а также целостность самих файлов на системном разделе. Делается это так (http://www.picshare.ru/uploads/180423/2fAU0402Dj.png). После нажатия на кнопку "Запуск" вам может быть предложено поставить проверку в расписание обслуживания диска. В этом случае вам придется перезагрузить свой ПК. Учтите, проверка целостности файлов занимает несколько часов, однако это отличный способ сделать профилактику файловой системе на системном разделе. Если какие-то файлы повреждены или отсутствуют, то соответствующие записи о них будут удалены из файловой таблицы. Ознакомиться с результатами проверки можно в журнале системы. Для этого кликните правой кнопкой на Компьютере > Управление. Далее выбираем Просмотр событий > Журналы Windows > Приложение. Там вас интересует событие с кодом 1001.

Важно! Проверка файловой системы осуществляется на промежуточном этапе загрузки ОС. В это время еще не работают механизмы энергосбережения согласно плану электропитания ОС, поэтому НЕ запускайте эту проверку, если ноутбук перегревается.

2) После проверки файловой системы в командной строке от имени Администратора выполните команду DISM /Online /Cleanup-Image /ScanHealth - эта проверка может длиться около получаса, а то и больше. Удостоверьтесь, что у вас установлено KB2966583 (https://support.microsoft.com/ru-ru/help/2966583/improvements-for-the-system-update-readiness-tool-in-windows-7-and-win), прежде чем выполнять эту команду.




© OSzone.net 2001-2012