Показать полную графическую версию : Бывает ли телефон со встроенным автоинформатором?
Купили на работе телефонный аппарат Panasonic с автоответчиком, а он оказался не таким, какой надо. Нам звонят люди, телефон отрабатывает два гудка и включает заранее приготовленную запись с текстом, после чего издает сигнал с приглашением оставить голосовое сообщение и начинает это сообщение звонящего записывать. Это всё не то. Начальство хочет, чтобы звонящий слышал заранее записанный текст, но аппарат при этом молчал, а после конца записи только начинал издавать пиликанье входящего вызова, чтоб можно было снять трубку и разговаривать. Ну или хотя бы чтоб текст включался сразу, а не через N гудков. Есть ли такие аппараты, как называется такая функция правильно?
dislike, название верное, только это не функция, это устройство. И "это было давно и неправда", - в современных реалиях данный функционал переехал внутрь АТС.
Можно купить простенький шлюз типа D-link DVG-7111S и завернуть входящие в Asterisk на виртуалке, и в этот же шлюз воткнуть купленный Panasonic. Хотя, при сколько-нибудь значимом потоке звонков гарнитура и софт-фон будут удобнее.
а он оказался не таким, какой надо »
Он такой как надо — просто вас не устраивает. ;)
сразу, а не через N гудков »
В базе должна быть настройка: после какого гудка включать запись. У меня в Panasonic настроено на седьмой гудок.
В базе должна быть настройка: после какого гудка включать запись. »
Есть. 2 гудка - это минимум, меньше он не умеет.
Busla, спасибо, ясно. Так и передам руководству.
James Marsh
09-02-2019, 16:53
как называется такая функция правильно »
DISA
James Marsh, нет. DISA - это вообще из другой оперы.
DISA - это удалённый вход под внутренней учёткой для доступа к ГПЯ, совершению исходящих от "имени" офисного рабочего места и т.п.
James Marsh
11-02-2019, 21:32
DISA (англ. Direct Inward System Access или Dial-In System Access — прямой внутрисистемный доступ) — специальный автоматический сервис телефонных УПАТС и офисных мини-АТС, организующий доступ к внутреннему плану нумерации абонентов организации из внешней телефонной сети общего пользования.
Но, то что спрашивает ТС:
Начальство хочет, чтобы звонящий слышал заранее записанный текст, но аппарат при этом молчал, а после конца записи только начинал издавать пиликанье входящего вызова, чтоб можно было снять трубку и разговаривать. »
То это делает таки DISA (во всяком случае в панасониках).
Так что в рамках темы, ув. Busla, да. :yes:
Хотя правильным ответом может быть и IVR, который здоровается и сразу звонит на аппарат.
Блииин. Вот. Голосовое приветствие это правильно называется. ВотЪ!
:lol:
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.