Показать полную графическую версию : Очень тормозит ноут
Parcifal2
05-02-2019, 00:22
При просмотре видео в онлайн, будь то ютуб или другой сайт часто лагает видео. Смотреть в FullHD невозможно, каждые пару секунд подгрузка. Дело явно не в интернете т.к видео на перед загружает спокойно.При запуске ноутбука первые 5 минут даже удается посмотреть видео в FullHD, а потом фризы возвращаются и приходится переходить на HD(даже так фризит). Ноутбук не такой старый что бы фризил ютуб( https://rozetka.com.ua/asus_x541sc_xo011d/p11682297/ ). Из программ присутствуют Word, Power Point, Exel, Skype, Discord, Acces, MediaGet и майнкрафт. Пробовал отключать все службы( кроме Майкрософтовских) не помогает.
Здравствуйте!
Вам нужна помощь? Нам нужны ваши логи! Если их не будет, мы отправим вас в эту тему. (http://forum.oszone.net/thread-98169.html)
Parcifal2
05-02-2019, 21:48
На всем протяжении сбора логов программа раз 30 " Не отвечала", так должно быть?
так должно быть? »
Не исключено.
Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:
MediaGet
Кнопка "Яндекс" на панели задач
Выполните скрипт в АВЗ (http://forum.oszone.net/post-1430637-4.html) (Файл - Выполнить скрипт):
begin
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
RebootWindows(false);
end.
Компьютер перезагрузится.
Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) (https://toolslib.net/downloads/viewdownload/1-adwcleaner/) и сохраните его на Рабочем столе.
Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250).
Parcifal2
06-02-2019, 17:17
Видео в FullHD все так же не могу смотреть. А может при моем железе это нормально?
Parcifal2
06-02-2019, 17:26
Вот такие у меня показатели в диспетчере. Видеокарта nvidia вообще никогда не задействуется.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (http://www.bleepingcomputer.com/download/farbar-recovery-scan-tool/) (или с зеркала (http://www.geekstogo.com/forum/files/file/435-frst-farbar-recovery-scan-tool/)) и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17759/').
Parcifal2
06-02-2019, 17:57
Сделал
Отключите до перезагрузки антивирус.
Выделите следующий код:
Start::
CreateRestorePoint:
GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
FirewallRules: [{FB39E23B-1455-4322-913B-E3EEB3F0A974}] => (Allow) C:\Users\Светлана\AppData\Local\MediaGet2\mediaget.exe No File
FirewallRules: [{EF27ECF4-CCD7-4145-AB42-A62F5DA8D96C}] => (Allow) C:\Users\Светлана\AppData\Local\MediaGet2\mediaget.exe No File
EmptyTemp:
Reboot:
End::
Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17760/').
Parcifal2
06-02-2019, 22:22
Сделал
По нашей части - больше ничего подозрительного. Если по-прежнему "тормозит", обратитесь в системный раздел (http://forum.oszone.net/forum-118.html).
Тут в завершение:
1. Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
В меню Настройки - Удалить AdwCleaner - выберите Удалить.
Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.
Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
2.
Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj (http://tools.safezone.cc/glax24/SecurityCheck/SecurityCheck.exe) и сохраните утилиту на Рабочем столе
Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.