PDA

Показать полную графическую версию : Пропадает звук при просмотре видео и в аудиопрограммах


Sashga
02-01-2019, 11:10
Здравствуйте. Перенаправили сюда с другой ветки. Пропадает звук в видеоплеерах, и проигрывание останавливается. Наблюдаются затыки при просмотре видео в браузере. В аудиопрограммах воспроизведение звука тоже останавливается. Думаю, что это из-за вируса. Помогите, пожалуйста. Лог:https://yadi.sk/d/biisCKB9pdnBag

akok
02-01-2019, 16:28
В следующий раз логи крепите к теме, неудобно каждый раз прокси включать

- Исправьте с помощью утилиты ClearLNK (https://safezone.cc/resources/102/) следующие ярлыки, отчёт о работе прикрепите:

>>> "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\K-Lite Codec Pack\Configuration\DirectVobSub.lnk" -> ["C:\Windows\System32\rundll32.exe" =>> "C:\Program Files (x86)\K-Lite Codec Pack\Filters\DirectVobSub64\vsfilter.dll",DirectVobSub] -> ( is missing)
>>> "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\K-Lite Codec Pack\Configuration\LAV Audio.lnk" -> ["C:\Windows\System32\rundll32.exe" =>> "C:\Program Files (x86)\K-Lite Codec Pack\Filters\LAV64\lavaudio.ax",OpenConfiguration] -> ( is missing)
>>> "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\K-Lite Codec Pack\Configuration\LAV Video.lnk" -> ["C:\Windows\System32\rundll32.exe" =>> "C:\Program Files (x86)\K-Lite Codec Pack\Filters\LAV64\lavvideo.ax",OpenConfiguration] -> ( is missing)
>>> "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\K-Lite Codec Pack\Configuration\LAV Splitter.lnk" -> ["C:\Windows\System32\rundll32.exe" =>> "C:\Program Files (x86)\K-Lite Codec Pack\Filters\LAV64\lavsplitter.ax",OpenConfiguration] -> ( is missing)
>>> "C:\Users\Sasha\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\DAZ 3D\DAZ Install Manager\DAZ Install Manager Read Me.lnk" -> ["(Internet Explorer)" =>> hxxp:\docs.daz3d.com\doku.php\public\read_me\index\14811\start] (неверный префикс протокола)
>>> "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Smith Micro\Anime Studio Pro 11\Batch Export.lnk" -> ["K:\Program Files\Smith Micro\Anime Studio Pro 11\Anime Studio Pro x64.exe" =>> -batchexport]
>>> "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Smith Micro\Anime Studio Pro 11\Anime Studio Pro.lnk" -> ["K:\Program Files\Smith Micro\Anime Studio Pro 11\Anime Studio Pro x64.exe"]
>>> "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Smith Micro\Anime Studio Pro 11\Anime Studio Pro Tutorials.lnk" -> ["K:\Program Files\Smith Micro\Anime Studio Pro 11\Resources\Support\Manuals\English\Anime Studio Pro 10 Tutorial Manual.pdf"]
>>> "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Smith Micro\Anime Studio Pro 11\Anime Studio Pro Users Manual.lnk" -> ["K:\Program Files\Smith Micro\Anime Studio Pro 11\Resources\Support\Manuals\English\Anime Studio Pro 10 Users Manual.pdf"]
>>> "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Smith Micro\Anime Studio Pro 11\Read Me First.lnk" -> ["K:\Program Files\Smith Micro\Anime Studio Pro 11\Resources\Support\readme\English\Readme.txt"]
>>> "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Smith Micro\Anime Studio Pro 11\Anime Studio Pro on the Web.lnk" -> ["K:\Program Files\Smith Micro\Anime Studio Pro 11\AnimeStudioProOnTheWeb.url"]
>>> "C:\Users\Public\Desktop\Anime Studio Pro.lnk" -> ["K:\Program Files\Smith Micro\Anime Studio Pro 11\Anime Studio Pro x64.exe"]
>>> "C:\Users\Sasha\Desktop\Pluralsight - 3ds Max Graphite Modeling Tools Fundamentals - Ярлык.lnk" -> ["D:\!TORRENTS-WESTERN\Pluralsight - 3ds Max Graphite Modeling Tools Fundamentals"]
>>> "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\InterBase\InterBase Server manager.lnk" -> ["C:\Windows\system32\ibmgr.cpl"]
>>> "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Native Instruments\Kontakt 5 NO INSTALL\Kontakt 5 NO INSTALL - Документация.lnk" -> ["K:\NI Kontakt 5.6.8 AL SymLink Installer\For information only\Documentation"]
>>> "C:\Users\Sasha\Desktop\sai2.exe - Ярлык.lnk" -> ["C:\!!TORRENTS-C\Easy Paint Tool SAI 2\Paint Tool SAI 2.0 (64bit)\sai2.exe"]
>>> "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\SCE\PS2\Runtime Libraries\Docs\Deci2.lnk" -> ["C:\Windows\system32\explorer.exe" =>> C:\usr\local\sce\doc\deci2\]
>>> "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\SCE\PS2\Runtime Libraries\Docs\EE.lnk" -> ["C:\Windows\system32\explorer.exe" =>> C:\usr\local\sce\doc\ee\]
>>> "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\SCE\PS2\Runtime Libraries\Docs\IOP.lnk" -> ["C:\Windows\system32\explorer.exe" =>> C:\usr\local\sce\doc\iop\]
>>> "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\SCE\PS2\Runtime Libraries\Docs\Tools.lnk" -> ["C:\Windows\system32\explorer.exe" =>> C:\usr\local\sce\doc\tool\]
>>> "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\SCE\PS2\Runtime Libraries\Docs\Tips.lnk" -> ["C:\Windows\system32\explorer.exe" =>> C:\usr\local\sce\doc\tips\]
>>> "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\SCE\PS2\Runtime Libraries\Docs\PDA.lnk" -> ["C:\Windows\system32\explorer.exe" =>> C:\usr\local\sce\doc\pdadoc\]
>>> "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\SCE\PS2\Runtime Libraries\Docs\Errors.lnk" -> ["C:\Windows\system32\explorer.exe" =>> C:\usr\local\sce\doc\error\]
>>> "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\SCE\PS2\Runtime Libraries\Docs\Format.lnk" -> ["C:\Windows\system32\explorer.exe" =>> C:\usr\local\sce\doc\format\]
>>> "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\SCE\PS2\Runtime Libraries\Docs\General.lnk" -> ["C:\Windows\system32\explorer.exe" =>> C:\usr\local\sce\doc\general\]
>>> "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\SCE\PS2\Runtime Libraries\Samples\EE Samples.lnk" -> ["C:\Windows\system32\explorer.exe" =>> C:\usr\local\sce\ee\sample\]
>>> "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\SCE\PS2\Runtime Libraries\Samples\IOP Samples.lnk" -> ["C:\Windows\system32\explorer.exe" =>> C:\usr\local\sce\iop\sample\]
>>> "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\SCE\PS2\Docs&Training\Hardware Manuals.lnk" -> ["C:\Windows\system32\explorer.exe" =>> C:\usr\local\sce\Docs&Training\HardwareManuals\]
>>> "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\SCE\PS2\Docs&Training\Starting Guides.lnk" -> ["C:\Windows\system32\explorer.exe" =>> C:\usr\local\sce\Docs&Training\Starting Guides\]
>>> "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\SCE\PS2\Docs&Training\SCEE PS2 Fundamentals.lnk" -> ["C:\Windows\system32\explorer.exe" =>> C:\usr\local\sce\Docs&Training\PS2 Fundamentals\]
>>> "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\SCE\PS2\Docs&Training\TRC.lnk" -> ["C:\Windows\system32\explorer.exe" =>> C:\usr\local\sce\Docs&Training\TRC\]
>>> "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\SCE\PS2\Docs&Training\Virtual Training Lessons.lnk" -> ["C:\Windows\system32\explorer.exe" =>> C:\usr\local\sce\Docs&Training\VirtualTrainingLessons\]
>>> "C:\Users\Public\Desktop\Jet Set Radio.lnk" -> ["K:\Program Files (x86)\Jet Set Radio\Jet Set Radio\jetsetradio.exe"]
>>> "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\GameMaker Studio 2\Uninstall.lnk" -> ["D:\Program Files\GameMaker Studio 2\uninstall.exe"]
>>> "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\GameMaker Studio 2\GameMaker Studio 2.lnk" -> ["D:\Program Files\GameMaker Studio 2\GameMakerStudio.exe"]
>>> "C:\Users\Sasha\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\UsefulUtils Discs Studio\Удалить UsefulUtils Discs Studio.lnk" -> ["C:\Program Files (x86)\UsefulUtils Discs Studio\uninst.exe"]
>>> "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Sega\Jet Set Radio\Запустить Jet Set Radio.lnk" -> ["K:\Program Files (x86)\Jet Set Radio\Jet Set Radio\jetsetradio.exe"]
>>> "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Sega\Jet Set Radio\Запустить Setting.lnk" -> ["K:\Program Files (x86)\Jet Set Radio\Jet Set Radio\jsrsetup.exe"]
>>> "C:\Users\Public\Desktop\Setting.lnk" -> ["K:\Program Files (x86)\Jet Set Radio\Jet Set Radio\jsrsetup.exe"]
>>> "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Sega\Jet Set Radio\Удалить Jet Set Radio.lnk" -> ["K:\Program Files (x86)\Jet Set Radio\Jet Set Radio\Uninstall\unins000.exe"]
>>> "C:\Users\Администратор\Desktop\Sexy Beach 3 - Complete English Edition.lnk" -> ["C:\Program Files (x86)\Illusion\SexyBeach3-CEE\Sexy Beach 3 Plus!.exe"]



Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
Запустите AVZ.
Запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины)
В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт №8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_files_<имя_ПК>.zip
Закачайте полученный архив, как описано на этой странице (http://avz.safezone.cc/).
Если размер архива превышает 250 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: Яндекс.Диск (https://disk.yandex.ru/), Zippyshare (http://www.zippyshare.com/), My-Files.RU (http://my-files.ru/), karelia.ru (http://file.karelia.ru/), Ge.tt (http://www.ge.tt/) или WebFile (http://webfile.ru/)) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.


Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (http://www.bleepingcomputer.com/download/farbar-recovery-scan-tool/) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве ('https://safezone.cc/threads/17759/').

Sashga
02-01-2019, 17:22
логи

akok
02-01-2019, 20:51
Перенаправили сюда с другой ветки. »
Ссылку дайте.
Политики сами настраивали или "оптимизировали систему"?
HKU\S-1-5-21-3117785299-2992922439-1109681691-1000\...\Policies\Explorer: [NoResolveSearch] 1
HKU\S-1-5-21-3117785299-2992922439-1109681691-1000\...\Policies\Explorer: [LinkResolveIgnoreLinkInfo] 1
HKU\S-1-5-21-3117785299-2992922439-1109681691-1000\...\Policies\Explorer: [NoLowDiskSpaceChecks] 1

Ваше:
HKLM\Software\...\AppCompatFlags\Custom\Audition.exe: [{75d2897c-87aa-4a06-8710-3ebda9f02de0}.sdb] -> 134e826f83a4d301
HKLM\Software\...\AppCompatFlags\Custom\iisexpress.exe: [{08274920-8908-45c2-9258-8ad67ff77b09}.sdb] -> 85f67f6916b5d201
HKLM\Software\...\AppCompatFlags\Custom\iisexpress.exe: [{ad846bae-d44b-4722-abad-f7420e08bcd9}.sdb] -> 7c12156a16b5d201

Malwarebytes - прикрепите лог сканирования, что находила утилита раньше?


Отключите до перезагрузки антивирус.
Выделите следующий код:
Start::
CreateRestorePoint:
VirusTotal:C:\Windows\SysWOW64\qttask.exe
HKLM\...\Policies\Explorer: [EnableShellExecuteHooks] 1
HKLM\...\Policies\Explorer: [NoInternetOpenWith] 1
HKU\S-1-5-21-3117785299-2992922439-1109681691-1000\...\MountPoints2: L - L:\Autorun.exe
HKU\S-1-5-21-3117785299-2992922439-1109681691-1000\...\MountPoints2: {109438ee-377c-11e6-b638-c860001eb268} - "M:\Install MegaFon Internet.exe"
HKU\S-1-5-21-3117785299-2992922439-1109681691-1000\...\MountPoints2: {109438fd-377c-11e6-b638-c860001eb268} - "M:\Install MegaFon Internet.exe"
HKU\S-1-5-21-3117785299-2992922439-1109681691-1000\...\MountPoints2: {ae22b483-fcc3-11e5-a319-c860001eb268} - J:\Autorun.exe
U3 a8u3adz7; C:\Windows\System32\Drivers\a8u3adz7.sys [0 ] (Advanced Micro Devices) <==== ATTENTION (zero byte File/Folder)
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Reprise:wupeogjxlctlfudivq`qsp`28hfm [0]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\sdpsenv.dat:naughtypirates [322]
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Reprise:wupeogjxlctlfudivq`qsp`28hfm [0]
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\sdpsenv.dat:naughtypirates [322]
EmptyTemp:
Reboot:
End::

Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17760/').


Выполните загрузку в безопасном режиме. Если проблема не наблюдается, причина кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.
Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.
Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.

Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.
Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.
Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.

Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление.

Подробнее об этой диагностике читайте здесь ('http://support.microsoft.com/kb/929135').

akok
03-01-2019, 01:21
Что с этим делать, непонятно... »
Ничего. Сами настраивали?

Что с выборочной загрузкой?

Sashga
03-01-2019, 09:02
akok, спасибо, что попытались помочь, но я решил переустановить систему.




© OSzone.net 2001-2012