Войти

Показать полную графическую версию : При загрузке компьютера открываются китайские сайты


mariya96
28-12-2018, 10:41
Стоит антивирус AVAST, который периодически блокирует соединение по локальной сети SMB:cve-2017-0144 [Expl]

Sandor
28-12-2018, 11:28
Здравствуйте!

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=18577).

Выполните скрипт в АВЗ (http://forum.oszone.net/post-1430637-4.html) (Файл - Выполнить скрипт):

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
ClearQuarantineEx(true);
QuarantineFile('C:\ProgramData\AppmallosayoV\Hottech.dll', '');
QuarantineFile('C:\Windows\rss\csrss.exe', '');
QuarantineFile('C:\Windows\System32\drivers\Winmon.sys', '');
QuarantineFile('C:\Windows\System32\drivers\WinmonFS.sys', '');
QuarantineFile('C:\Windows\System32\drivers\WinmonProcessMonitor.sys', '');
DeleteFile('C:\ProgramData\AppmallosayoV\Hottech.dll', '64');
DeleteFile('C:\Windows\rss\csrss.exe', '64');
DeleteFile('C:\Windows\System32\drivers\Winmon.sys', '64');
DeleteFile('C:\Windows\System32\drivers\WinmonFS.sys', '64');
DeleteFile('C:\Windows\System32\drivers\WinmonProcessMonitor.sys', '64');
DeleteService('Winmon');
DeleteService('WinmonFS');
DeleteService('WinmonProcessMonitor');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\PurpleSurf', 'command', '64');
RegKeyParamDel('HKEY_USERS', '.DEFAULT\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Web Companion', 'x64');
RegKeyParamDel('HKEY_USERS', 'S-1-5-18\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Web Companion', 'x64');
RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Chromium', 'x64');
RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\CloudNet', 'x64');
RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\FYDNPQ89TD4E7G7', 'x64');
RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\LA597OKDDQHV5P1', 'x64');
RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\MailRuUpdater', 'x64');
RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Web Companion', 'x64');
RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\ZaxarLoader', 'x64');
RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\ZU2NHHGZXJNQOK6', 'x64');
ExecuteSysClean;
ExecuteRepair(4);
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.


Компьютер перезагрузится.

После перезагрузки, выполните такой скрипт:

begin
DeleteFile(GetAVZDirectory+'quarantine.7z');
ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -mx9 -pmalware quarantine .\Quarantine\*', 1, 300000, false);
end.

Файл quarantine.7z из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью формы отправки карантина (http://dragokas.com/virusnet/) или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: malware в теле письма.



Повторите логи по правилам (http://forum.oszone.net/thread-98169.html). Для повторной диагностики запустите снова Autologger.
Прикрепите свежий CollectionLog.

mariya96
03-01-2019, 14:21
Логи

Sandor
04-01-2019, 22:06
Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) (https://toolslib.net/downloads/viewdownload/1-adwcleaner/) и сохраните его на Рабочем столе.
Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250).




© OSzone.net 2001-2012