adammax
27-12-2018, 12:22
Здравствуйте! Не знаю куда копать, т.к. не являюсь специалистом, но на меня руководством возложены обязанности сетевого администратора по причине того, что я немного больше остальных разбираюсь в компьютерной технике.
Заранее прошу прощения за большой объем текста, хотелось бы полнее обрисовать сложившуюся ситуацию.
В организации установлен Windows Server 2008, на нем установлены базы 1С, как 7, так и 8 версии. Т.к. компьютерный парк организации далеко не новый, а сервер сделан хоть и на базе персонального компьютера, но с довольно мощной конфигурацией, с 7 версией 1С бухгалтера работают посредством удаленного рабочего стола, так намного быстрее. Я нахожусь от сервера на достаточно большом удалении и при необходимости подключаюсь к нему посредством программы TeamViewer, также к серверу имеет доступ специалист по 1С, он работает по RDP по VPN-туннелю.
Несколько дней назад бухгалтера стали жаловаться, что при входе в RDP они получают пустой синий экран. Я вычитал в интернете, что тому виной зависшие сессии пользователей и их нужно сбросить. Для этого я попытался подключиться через TeamViewer, но получил сообщение, что на компьютере клиента не запущена данная программа, хотя она настроена на автоматический запуск, также мне позвонил специалист по 1С и тоже пожаловался на недоступность RDP. И еще поступили жалобы на невозможность подключения по WiFi (насколько я понял, возникала проблема с присвоением ip-адреса).
Пришлось ехать к серверу. Сервер установлен в стойке, а стойка находится в нише и подключить к серверу монитор в связи с этим не представляется возможным. Поэтому единственным вариантом обслуживания сервера является тоже RDP.
Сначала убедился, что с рабочих мест бухгалтера сброс сессии посредством нажатия CTRL-ALT-END и последующим выходом из системы ничего не дает – при следующем входе снова возникает пустой синий экран, а на одном рабочем месте нажатие CTRL-ALT-END выводит сообщение об ошибке применения параметров безопасности. Также ничего не дало выполнение рекомендаций по отключению постоянного кеширования точечных рисунков, уменьшению разрешения экрана и отключению сжатия для RDP-сессий.
Удалось подключиться по RDP только с логином администратора. Для начала я решил сделать перезагрузку сервера. После перезагрузки доступ по RDP у всех восстановился, также заработал доступ через TeamViewer и восстановился доступ по WiFi.
Решив, что это был разовый сбой сервера, я уехал.
А на следующий день мне снова позвонили с жалобой на те же самые проблемы с RDP и WiFi. Я попытался подключиться посредством TeamViewer и снова получил сообщение о том. что эта программа не запущена у удаленного клиента, хотя я специально проверял перед отъездом, что она действительно работает.
Вот такая беда. Усложняет все то, что сервер находится на большом удалении, а удаленный доступ к нему не работает, я даже перезагрузить его без приезда на место не могу.
Поэтому прошу помощи специалистов. Когда снова поеду к серверу – куда копать? На что обратить внимание и какие логи и настройки снять? Может быть кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным?
Выручите, пожалуйста! Нормальных спецов в ближайших окрестностях нет, а с меня требуют полного функционирования сервера и никого не волнует, что я самоучка и что с сервером столкнулся впервые и мне не хочется усугубить проблему, используя «метод тыка».
Ошибся с категорией, не 2008, а 2008 R2. Шапку поправить не получается, извиняюсь за дезинформацию.
Заранее прошу прощения за большой объем текста, хотелось бы полнее обрисовать сложившуюся ситуацию.
В организации установлен Windows Server 2008, на нем установлены базы 1С, как 7, так и 8 версии. Т.к. компьютерный парк организации далеко не новый, а сервер сделан хоть и на базе персонального компьютера, но с довольно мощной конфигурацией, с 7 версией 1С бухгалтера работают посредством удаленного рабочего стола, так намного быстрее. Я нахожусь от сервера на достаточно большом удалении и при необходимости подключаюсь к нему посредством программы TeamViewer, также к серверу имеет доступ специалист по 1С, он работает по RDP по VPN-туннелю.
Несколько дней назад бухгалтера стали жаловаться, что при входе в RDP они получают пустой синий экран. Я вычитал в интернете, что тому виной зависшие сессии пользователей и их нужно сбросить. Для этого я попытался подключиться через TeamViewer, но получил сообщение, что на компьютере клиента не запущена данная программа, хотя она настроена на автоматический запуск, также мне позвонил специалист по 1С и тоже пожаловался на недоступность RDP. И еще поступили жалобы на невозможность подключения по WiFi (насколько я понял, возникала проблема с присвоением ip-адреса).
Пришлось ехать к серверу. Сервер установлен в стойке, а стойка находится в нише и подключить к серверу монитор в связи с этим не представляется возможным. Поэтому единственным вариантом обслуживания сервера является тоже RDP.
Сначала убедился, что с рабочих мест бухгалтера сброс сессии посредством нажатия CTRL-ALT-END и последующим выходом из системы ничего не дает – при следующем входе снова возникает пустой синий экран, а на одном рабочем месте нажатие CTRL-ALT-END выводит сообщение об ошибке применения параметров безопасности. Также ничего не дало выполнение рекомендаций по отключению постоянного кеширования точечных рисунков, уменьшению разрешения экрана и отключению сжатия для RDP-сессий.
Удалось подключиться по RDP только с логином администратора. Для начала я решил сделать перезагрузку сервера. После перезагрузки доступ по RDP у всех восстановился, также заработал доступ через TeamViewer и восстановился доступ по WiFi.
Решив, что это был разовый сбой сервера, я уехал.
А на следующий день мне снова позвонили с жалобой на те же самые проблемы с RDP и WiFi. Я попытался подключиться посредством TeamViewer и снова получил сообщение о том. что эта программа не запущена у удаленного клиента, хотя я специально проверял перед отъездом, что она действительно работает.
Вот такая беда. Усложняет все то, что сервер находится на большом удалении, а удаленный доступ к нему не работает, я даже перезагрузить его без приезда на место не могу.
Поэтому прошу помощи специалистов. Когда снова поеду к серверу – куда копать? На что обратить внимание и какие логи и настройки снять? Может быть кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным?
Выручите, пожалуйста! Нормальных спецов в ближайших окрестностях нет, а с меня требуют полного функционирования сервера и никого не волнует, что я самоучка и что с сервером столкнулся впервые и мне не хочется усугубить проблему, используя «метод тыка».
Ошибся с категорией, не 2008, а 2008 R2. Шапку поправить не получается, извиняюсь за дезинформацию.