Войти

Показать полную графическую версию : [решено] В одной учетной записи не открываются файлы *.doc *.xls (При этом все хорошо с *.docx


alexwci
16-12-2018, 19:30
Проблема проявляется только в одной учетной записи. В других эти же самые файлы отлично открываются.
Для эксперимента ставил рядом с MS Office еще и WPS Office. Если открываю файл МС вордом он при старте ругается на невозможность редактировать и предлагает 3 варианта: открыть на чтение, создать локальную копию файла или уведомить, когда файл станет доступен. При выборе любого из вариантов следующий диалог описывает ошибку невозможности открытия файла. Если же открываю его в WPS, то он ругается на невозможность распознать кодировку файла и вызывает диалог, где можно вручную указать кодировку документа. При этом ни одна из кодировок в списке не позволяет открыть документ корректно.
Права к файлам проверял, там полный доступ.
В общем, не знаю, куда копать. Если есть какие-то идеи - высказывайте (даже самые странные), потому что вообще не понимаю, в чем дело.
На всякий случай добавлю, что такие простые действия, как перелогон пользователя и ребут сервера производил.

Petya V4sechkin
16-12-2018, 19:46
Права к файлам проверял, там полный доступ.
На папку разрешения проверьте.

Дополнительно можете сделать лог Process Monitor (https://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/processmonitor) следующим образом:
запустите Process Monitor;
попытайтесь открыть документ в Word или Excel, чтобы получилась ошибка;
сохраните лог: меню File -> Save -> PML-формат;
заархивируйте и выложите на файлообменник, например dropmefiles.com.

alexwci
18-12-2018, 00:56
Разрешения я проверял в первую очередь, но они тут не при чем, потому что эта ошибка не с файлами из какой-то папки. Даже с рабочего стола пользователя ошибка не меняется.

Лог файл, сделанный во время ошибки программой Process Monitor прилагаю (https://fex.net/233940545652?fileId=1046131331)
Сам его перечитывал, но ничего подозрительного не увидел. Хотя там ТАКАЯ туча информации, что без подготовки наверно и невозможно что-то понять.
Заранее благодарен за ответ.

Petya V4sechkin
18-12-2018, 09:07
Лог файл, сделанный во время ошибки программой Process Monitor прилагаю
По ссылке:
Объект недоступен из-за настроек приватности

alexwci
18-12-2018, 11:37
Объект недоступен из-за настроек приватности »
Извините, еще не разобрался с этим файлообменником. Исправил доступность.

Petya V4sechkin
18-12-2018, 12:12
alexwci, он не даёт скачать без регистрации.

Залейте на dropmefiles.com.

alexwci
19-12-2018, 15:47
Залейте на »
Залил
https://dropmefiles.com/suanp

Странно, что fex.net так испортил свой ресурс, я там купил аккаунт, чтоб делиться файлами в том числе. Обидно вышло

Кстати, проблема вышла за пределы одной учетки. Уже есть еще 2, где эта проблема проявляется, хоть и не так явно. Лишь на некоторых файлах.

Petya V4sechkin
19-12-2018, 19:54
alexwci, проверьте разрешения на папку D:\Temp.

alexwci
20-12-2018, 02:16
alexwci, проверьте разрешения на папку D:\Temp. »
Спасибо преогромное!!! Там были ограничены права на запись для пользователей. И хотя для админов там был полный доступ, а указанный пользователь в группе админов, все равно поднятие прав для пользователей на эту папку решило и его проблему!!!

Petya V4sechkin
20-12-2018, 11:20
alexwci, это из-за UAC: учётные записи из группы Администраторы в определённых ситуациях используют access token группы Пользователи до запроса/подтверждения UAC.

См. также:
Нюансы отключения контроля учетных записей (UAC) (http://www.outsidethebox.ms/19079/)




© OSzone.net 2001-2012