PDA

Показать полную графическую версию : Rise of the Tomb Raider (ROTTR.EXE) тормозит, но загружает память не более чем на 60%


Wusa
04-11-2018, 15:54
У меня есть весьма продвинутый игровой ПК: Intel Core i7-7700K, GTX 1060 3Gb (Palit), 16 GB DDR4-2400 RAM, материнская плата MSI Z570 Tomahawk, 1TB HDD 7200 RPM, лицензионная Windows 10 Home build 1803 (April Update) x64. Выход на экран DVI-HDMI. Все оборудование полностью исправно, системный блок на гарантии. Разгоном не балуюсь, итак получилась хорошая «рабочая лошадка», правда в настройках BIOS включил «игровой режим». На ультрах (я же перфекционист!) в 1080p Rise of the Tomb Raider (лицензия Steam) тормозит. Хотя если во время игры открыть диспетчер задач, видно что ресурсы ПК используются не полностью. Память заполнена на 60% (используется не более 9 гб RAM вместе с системой), ЦП загружен примерно так же. В настройках игры включен Эксклюзивный полный экран.

До обновления Винды (ПК поставлялся с Win 10 1709, после обновления стала 1803) игра работала как тыква, с гигантскими просадками FPS, сейчас с FPS проблем нет, но во время сцен экшена вылетают довольно крупные блоки текстур, и происходит пропуск кадров. На стандартные игровые настройки возвращаться не хочу.

Залез в Гугл, выяснил, что Лара 2015 очень чувствительна к объему видеопамяти, а у меня он всего 3GB. По идее, в случае нехватки VRAM в следствии подгрузки текстур видеопроцессы должны вытесняться в оперативную память, но в случае с Ларой этого не происходит.
В итоге, оперативки у меня полно, но эффективно ее игра использовать не может. В Хитмане можно отключить защиту памяти (на свой страх и риск), а что делать с ROTTR? Очень не хочется из-за одной игры докупать оперативку или, тем более, апгрейдить видеокарту.

Jula0071
04-11-2018, 17:45
Хотя если во время игры открыть диспетчер задач, видно что ресурсы ПК используются не полностью. »
Там не показано использование видеопамяти. GPU-Z - покажет.
По идее, в случае нехватки VRAM в следствии подгрузки текстур видеопроцессы должны вытесняться в оперативную память »
Мда уж, "должны". Да, GPU могут использовать системную память в случае нехватки своей, но не всю и не всегда. К тому же, системная память на порядок медленнее видеопамяти, а процесс перемещения данных туда-сюда дорогой в плане производительности. Можно привести аналогию с файлом подкачки - типа память-то есть, но когда система активно лезет в свап, это плохо. То есть, используется в исключительных случаях, чтобы хоть как-то продолжать работу, а не падать. Комфорта не добавит никак, если память нужна, то она нужна.

Проверьте кстати, что у вас с этим в settings - system - display - advanced display settings - display adapter properties. Например, у меня такое
https://preview.ibb.co/cOTEF0/shared-mem.png

что делать с ROTTR? »
Снижайте настройки с ультра постепенно на приемлемые для вашей видеокарты. Можно также воспользоваться утилитой GeForce Experience - она предложит оптимальные настройки (иногда врёт).

Или меняйте видеокарту - тум рейдер не единственная охочая до видепамяти игра, дум например тоже хочет 6 гиг.

WSonic
04-11-2018, 20:04
https://www.youtube.com/watch?v=CZYl4pJkV0g&t=269s

я же перфекционист! »
Были бы вы протекционистом в абсолютном понимании этого слова - не покупали бы урезанную карту и\или устаревший процессор. Потому, как сказано выше - снижайте настройки графики до приемлемого уровня быстродействия

zai
04-11-2018, 21:01
Wusa, у тетя DVR выключен?

Wusa
05-11-2018, 10:09
Проверьте кстати, что у вас с этим в settings - system - display - advanced display settings - display adapter properties. Например, у меня такое »
http://i97.fastpic.ru/big/2018/1105/fe/d91ee85a01a76d12652f368e1b80dffe.png
дум например тоже хочет 6 гиг »
Интересно, что у меня Дум на том же ПК просто летает в разрешении 4k (не нативном), с учетом удаления Denuvo и поддержки библиотек Vulkan. Лариса к тому же стартует очень долго. С другими AAA-играми (Hitman, For Honor, Steep, Watch Dogs 2, The Division, Witcher 3) в fullHD на ультрах проблем нет никаких.
https://www.youtube.com/watch?v=CZYl4pJkV0g&t=269s »
Ну, на видео ясно показано, что ROTTR забирает около 9 гб RAM из 16. Настройки пресета почти идентичные моему, даже чуть лучше. Правда, обзорщик использует DX 11, а у меня - DX 12. Как же добиться его результата?
урезанную карту и\или устаревший процессор »
Устаревшие уже на момент выхода игры (9 фев. 2016)?
Wusa, у тетя DVR выключен? »
Да, выключен.

WSonic
13-11-2018, 13:46
но в случае с Ларой этого не происходит. »
Может что-то с настройкой подкачки в вашей системе, или с настройкой выделения ОЗУ для нужд карты




© OSzone.net 2001-2012