PDA

Показать полную графическую версию : [решено] Ошибка 0xc0000005 при запуске игры


kenzy
30-10-2018, 14:33
Доброго времени суток. При запуске игры Rocket League через Steam происходит моментальный крэш, при этом окно с ошибкой WerFault.exe даже не появлялось. Пришлось пошукать в журнале событий.

- <Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
- <System>
<Provider Name="Application Error" />
<EventID Qualifiers="0">1000</EventID>
<Level>2</Level>
<Task>100</Task>
<Keywords>0x80000000000000</Keywords>
<TimeCreated SystemTime="2018-10-30T11:24:14.317168800Z" />
<EventRecordID>15222</EventRecordID>
<Channel>Application</Channel>
<Computer>LAPTOP-G22OLQSL</Computer>
<Security />
</System>
- <EventData>
<Data>RocketLeague.exe</Data>
<Data>1.0.10897.0</Data>
<Data>5bc4d1e3</Data>
<Data>ntdll.dll</Data>
<Data>10.0.16299.665</Data>
<Data>a06372a8</Data>
<Data>c0000005</Data>
<Data>000414ec</Data>
<Data>28c</Data>
<Data>01d470430a57339f</Data>
<Data>C:\Games\steamapps\common\rocketleague\Binaries\Win32\RocketLeague.exe</Data>
<Data>C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll</Data>
<Data>e0b43f92-6c47-4f70-bedd-141a128ff0b3</Data>
<Data />
<Data />
</EventData>
</Event>

Лог ProcessMonitor - https://yadi.sk/d/MLMNUJPc8B68XA

Перечитал кучу интернета, ни одно из вычитанных решений не дало эффекта. Надеюсь на Вашу помощь.

Petya V4sechkin
30-10-2018, 19:49
kenzy, в командной строке (cmd.exe) от имени Администратора (http://www.oszone.net/27750) выполните:
Dism /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth
sfc /scannow
(для первой команды потребуется доступ в интернет).
Перезагрузитесь и выложите лог \Windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.

kenzy
31-10-2018, 16:52
Начало последнего (и единственного завершенного) выполнения команды наинается с точки "2018-10-31 16:05:24"
Через некоторое время выкину лог sfc

kenzy
31-10-2018, 17:17
ЧЗХ?

kenzy
31-10-2018, 17:28
Ладно, не могу запихнуть сам лог - скопирую его в текстовый документ с точки начала выполнения команды, я думаю суть от этого не изменится

kenzy
31-10-2018, 17:43
Можете закрывать... Проблема решена после выполнения sfc /scannow
И да, прошу прощения за 4 подряд сообщения, просто неловкий приступ негодования от того, что я вычитал в логе...)

Vadikan
31-10-2018, 18:51
Можете закрывать... »
У нас самообслуживание есть
http://forum.oszone.net/faq.php?faq=vb_board_usage#faq_solved_thread_faq
http://forum.oszone.net/faq.php?faq=vb_board_usage#faq_thanks

kenzy
31-10-2018, 18:56
Vadikan, и все таки хочется услышать от эксперта точную формулировку причины всей этой шняги)) просто самому даже интересно, не имея скажем так глубоких знаний по программной среде винды, правильно ли я сам понял в чем была суть проблемы :)

Vadikan
31-10-2018, 22:19
kenzy, в рамках программы самообслуживания вы можете самостоятельно проанализировать лог CBS https://support.microsoft.com/help/928228 Поскольку в русской версии статьи кавычки-елочки, команда из английской:
findstr /c:"[SR]" %windir%\logs\cbs\cbs.log >sfcdetails.txt

Степановгорбунов@vk
09-05-2023, 14:18
findstr /c:"[SR]" %windir%\logs\cbs\cbs.log >sfcdetails.txt »

Пишет ошибку при выполнении команды:
FINDSTR: Не удается открыть %windir%\logs\cbs\cbs.log




© OSzone.net 2001-2012