Ultra Rader
30-06-2003, 07:59
Делают одним из ассемблеров, с раскрытием кодов самой игры
SilentSpider
30-06-2003, 18:09
Делают одним из ассемблеров, с раскрытием кодов самой игры
Ну вообще-то все гораздо проще. И ассемблер тут никак не нужен, можно хоть на Basic делать. Вариантов несколько - первый. Берется игра, делается сейв, ищется значение численного параметра - денег, маны.. бла бла бла. Находится вхождение (в hex виде естественно), в игре меняется данный параметр, делается сейв - смотрится значение - поменялось - значит оно. После чего меняем его в сейве - загружаем в игру. Поменялось, пошло, глюков нет - значит делаем пометку. Нет - смотрим дальше. Это в очень грубом приближении. Там могут быть тонкости в виде зависимости параметров, контрольной суммы сейва, шифрования значений и т.п. С параметрами типа есть/нет - ситуация сходная, тожне сравнение сейвов. Более сложный вариант - парсинг сейва - разборка его структуры. Здесь уже надо в общих чертах знать где что лежит. Зато и возможностей побольше.
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.