Войти

Показать полную графическую версию : [решено] Ошибка 30088-4 при установке Microsoft Office 2019 Pro Plus x86


Страниц : [1] 2

Valeran1
25-10-2018, 18:07
Здравствуйте, подскажите в чём может быть проблема? Удалил прошлую версию 2016 тулзой мс, пробую устанавливать новую, но получаю одну и ту же ошибку, отключал антивирус и менял расположение папки Temp, но все всегда заканчивалось на одном и том же месте данной ошибкой. Систем Windows 10 Pro v1809 x86.

mwz
25-10-2018, 18:42
Valeran1

Не пробовали сначала почистить хвосты старой версии по Варианту 2 (https://support.office.com/ru-ru/article/%d0%a3%d0%b4%d0%b0%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5-office-%d1%81-%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%bf%d1%8c%d1%8e%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%b0-9dd49b83-264a-477a-8fcc-2fdf5dbf61d8?ui=ru-RU&rs=ru-RU&ad=RU) от MS? Или ей и удаляли (что за "тулза" — вы ж не сказали)?

Valeran1
25-10-2018, 18:46
mwz, ей и удалял, причем 2 раза сначала удалив старую версию, а потом и office click to run, 2 раза перезагрузив комп.

Petya V4sechkin
25-10-2018, 19:04
Valeran1, в этой теме (http://forum.oszone.net/thread-337245.html) смотрели?

Нажмите Win+R -> введите %Temp% -> выложите файл SetupExe(xxxx).log (смотрите по дате/времени).

Valeran1
25-10-2018, 19:15
Petya V4sechkin, данный файлов нету в списке в папке temp
https://i.imgur.com/BAclI9h.png

Petya V4sechkin
25-10-2018, 19:24
Valeran1, по времени какие соответствуют установке?

Приведите результат выполнения в cmd от имени Администратора:
icacls C:\Windows\System32\spp\store\2.0

Valeran1
25-10-2018, 19:31
Petya V4sechkin, кину все сегодняшние логи, а также вот результат проверки
https://i.imgur.com/AzGRemv.png

Petya V4sechkin
25-10-2018, 19:49
Valeran1, можете сделать лог Process Monitor (https://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/processmonitor) следующим образом:
запустите Process Monitor;
запустите установку Office и дождитесь ошибки;
сохраните лог: меню File -> Save -> PML-формат;
заархивируйте и выложите на любой файлообменник, например dropmefiles.com.

Valeran1
25-10-2018, 20:09
Valeran1, можете сделать лог Process Monitor (https://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/processmonitor) следующим образом:
запустите Process Monitor;
запустите установку Office и дождитесь ошибки;
сохраните лог: меню File -> Save -> PML-формат;
заархивируйте и выложите на любой файлообменник, например dropmefiles.com.
А нужен полный лог, тех что отображаются в программе или только конкретно установщика офиса надо сохранить

Petya V4sechkin
25-10-2018, 20:18
Valeran1, лучше полный (во-первых, установщик запускает дочерние процессы, и во-вторых, проблема может быть не в установщике, а в системной службе).

Valeran1
25-10-2018, 21:42
Petya V4sechkin, вот ссылка на логи (https://my-files.ru/limbio)
Ещё скину прямую ссылку (https://my-files.ru/Save/limbio/ProcessMonitor.7z), но скорость скачивания будет ниже

Valeran1
26-10-2018, 12:09
Неужели проблема нерешаема?

Valeran1
26-10-2018, 20:05
Ну хотя бы ответьте, есть возхможность проблему решить? Мне надо документы по работе делать, а я никакой офис установить не могу.

Petya V4sechkin
26-10-2018, 20:11
Valeran1, в логах сложно найти точное место (по времени), где произошёл сбой.

dislike
26-10-2018, 20:32
не надо документы по работе делать, а я никакой офис установить не могу. »
Если прям срочно, воспользуйтесь портабельной какой-нибудь версией.
Попробуйте тупо поиском по всему диску найти любые следы офиса по характерным ключевым словам и все их удалить. Затем то же самое по реестру. И после перезагрузки ставьте заново.

Valeran1
26-10-2018, 20:49
Попробовал воспользоваться этим методом (http://microsoftsupport.cc/microsoft-office-error-code-30088-4/), ручного удаления хвостов, прихожу к этапу номер 4, пробую удалять папку microsoft office, и в результате получаю эти ошибки на 2 конкретных файлах. Неужели скоро жд кранты?
https://i.imgur.com/A0GU2HG.png

mwz
26-10-2018, 21:22
Неужели скоро жд кранты? »

Думаю что штатная проверка диска с исправлением ошибок поможет.

И покажите SMART диска. Посмотреть SMART можно c помощью, например, CrystalDiskInfo (http://crystalmark.info/download/index-e.html) (можно скачать оттуда portable версию, распаковать в отдельную папку, причём хоть на флэшку — и запустить файл из распакованного архива).

Перед снятием скриншота растяните окно так, чтобы были видны все строки и все значения в колонках.

Valeran1
26-10-2018, 21:58
mwz,
https://i.imgur.com/oxNwcT7.png

mwz
26-10-2018, 23:12
Valeran1, один нестабильный сектор (атрибут C5). Возможно что он появился из-за проблем не с самим диском, а, например, с питанием или со шнурком SATA (атрибут C7, три ошибки), но всё равно от него надо избавляться: смотрим второй абзац http://forum.oszone.net/post-2627617.html#post2627617 (последний абзац вас не касается: в остальном состояние диска, да ещё и с учётом его почётной наработки, идеальное).

А затем снова показать SMART и сделать проверку файловой системы с исправлением ошибок.

Valeran1
26-10-2018, 23:32
mwz, дополнительно вот ещё пока проверил chkdks и что нашёл
https://i.imgur.com/ddHNGRU.png
Какие нибудь рекомендации ещё есть? Необходимо ли на всякий случай зарезервировать информацию? Какие сектора надо выставить точно в DMDE и вообще что пошагово сделать, ибо я в этом не сильно шарю.




© OSzone.net 2001-2012