Показать полную графическую версию : Не передает изображение после года отдыха.
Уходя в армию, позаботился о пк (Почистил, видеокарту обернул пакетом, дабы не тратить время на чистку, когда вернусь). Все исправно работало, хотя некая борьба с видеокартой была и тогда. Год спустя меняю термопасту, запускаю пк и... темный экран. Благо есть IGM, посмотрел ошибку. Лазил по разным форумам, многое перепробовал, все указывало на то, что без прогрева гп видеокарты её не оживить. Вообщем ребят, идеи у меня кончились, поэтому прошу вашей помощи. Всю необходимую инфу предоставлю. Опыта в прогреве нету, поэтому если и буду сам заниматься им, то только как последний вариант.
P.s. Видеокарта nVidia 650 ti, сейчас показывает "Ошибка код 12 недостаточно свободных ресурсов".
samara1532
31-07-2018, 14:43
попробуй потереть ластиком контакты на видеокарте (те что в слот вставляются)
Год спустя меняю термопасту, запускаю пк и. »
Год ПК ни разу не включался? Стоит поменять батарейку, а если система на ССД, то полное форматирование у установка заново системы
Карту проверить на другом ПК стоит
WSonic - Батарейку менял, ссд форматировал
Hejory, Т.е система свежеустановленная и вот такое кажет? Система сборка или оригинальный дистрибутив?
Просто ошибка 12 о свободных ресурсах как то на отвал чипа не смахивает
WSonic, Сборка, работает на протяжении лет 5. Сначало выдавало ошибку (номер не помню) при которой её только прогревают. Перепрошил биос видео, и он поменял ошибку на "некорректная работа устройства или что то в этом духе". Теперь ( спустя время) выдает ошибку 12.
WSonic, А до того, как перепрошивать, проверяли на нескольких пк. Нивкакую не хотела отображать данные.
Сборка, работает на протяжении лет 5 »
Пришло время ее поменять
Перепрошил биос видео, и он поменял ошибку на "некорректная работа устройства или что то в этом духе" »
Т.е и чип отпал и биос запороли? Это уже диагноз серьезный
WSonic, Перепрошивка биоса прошла успешно, использовал биос с оф сайта производителя