Показать полную графическую версию : [решено] Компьютер перезагружается при подключении к Интернет
Здравствуйте, уважаемые!
Пожалуйста помогите разобраться. Компьютер перезагружается при подключении к Интернет.
Скажу сразу я гуглил и читал аналогичную тему на этом форуме, но всё описанное там мне не помогло.
Итак, имеется компьютер с Windows 7 Pro x32.
На компьютер установлен абсолютно новый жёсткий диск 500Гб (старый с ошибками был) и установлена свежая винда. Винда активирована купленным ключом, никаких краков нет. Из софта MS Office, 1С 8.3 и 8.2, Sumatra pdf, Kaspersky Endpoint Security. В общем обычный офисный компьютер.
Изначально винду я устанавливал дома, всё настроил, прогнал пару тестов под нагрузкой никаких проблем не выявил. Когда я привёз компьютер в организацию он проработал там примерно 40 минут и намертво завис. После перезагрузки ресетом он включился, загрузка дошла до рабочего стола и тут же перезагрузился. И так по кругу. Выявил что перезагружается он как только видит интернет. Если в настройках сетевухи убрать шлюз, то всё нормально он не перезагружается. Как только возвращаем шлюз обратно тут же перезагрузка. То же самое происходит если с прописанным шлюзом вытаскивать и вставлять lan кабель.
Что делал:
Пробовал разные сетевухи. Встроенную и две pci. Ничего не меняется.
Менял настройки сетевухи на статику и DHCP. Ничего не меняется.
Проверял в сети организации и в своей домашней сети. Везде одинаково перезагружается.
Провёл проверку на вирусы с помощью установленного KES. Вирусов не обнаружено.
Удалил KES. Не помогло.
Удалил несколько последних обновлений винды. Не помогло.
Провёл проверку памяти на ошибки. Ошибок нет.
Опция "Выполнять автоматическую перезагрузку" в разделе "Отказ системы" выключена. Синих экранов нет.
Подскажите пожалуйста в какую сторону копать. Переустанавливать винду не очень хочется.
p.s. Я уверен на 98%, что это проблема софтовая. Но более подходящего раздела чем Железо не нашёл. Модераторы, поправьте если что.
Провёл проверку памяти на ошибки. Ошибок нет. »
Чем, как и сколько?
И все железо надо бы огласить, включая БП.
Чем, как и сколько?
И все железо надо бы огласить, включая БП. »
Средством диагностики памяти Windows. Расширенная проверка два прохода.
Intel Pentium G 850 2,9ГГц
ОЗУ 4Гб
МП ASUS P8H61 M-LE
ЖД WD 500 3.5 дюйма
БП нечто китайское RB-S400T7-0. 400Вт как бы
Сегодня проверил на вирусы с помощью Cure It Live CD - вирусов нет
Проверил память с помощью Memtest86 - ошибок нет
Выполнил sfc \scannow - изменений в файлах не обнаружено
Проверил с помощью AVZ - ничего не найдено
Забыл добавить, что в безопасном режиме с поддержкой сетевых драйверов компьютер не перезагружается. Очевидно какая-то зараза в обычном режиме сидит.
rline, проверьте драйверы с помощью Verifier (http://www.oszone.net/8736).
БП нечто китайское RB-S400T7-0 »
Это INWIN, хороший БП.
Попробуйте в Live CD что-нибудь поделать, будут ли перегрузки или нет. И журнал событий просмотрите может там чего бросится в глаза.
Не помешало бы и биос (https://www.asus.com/ru/Motherboards/P8H61M_LE/HelpDesk_Download/) обновить до последней версии, уж много там в разных версиях Improve system stability.
Забыл добавить, что в безопасном режиме с поддержкой сетевых драйверов компьютер не перезагружается. »
В командной строке выполните
msconfig
Отключите всё в автозагрузке.
Покажите через лог HijackThis (http://www.trendmicro.com/ftp/products/hijackthis/HijackThis.exe) что у вас там грузится вообще, если, как вы говорите, что в безопасном у вас всё нормально.
Отключите всё в автозагрузке. »
Отключил, не помогло.
Покажите через лог HijackThis »
Logfile of Trend Micro HijackThis v2.0.4
Scan saved at 16:25:14, on 17.07.2018
Platform: Windows 7 SP1 (WinNT 6.00.3505)
MSIE: Internet Explorer v11.0 (11.00.9600.19036)
Boot mode: Normal
Running processes:
C:\Windows\system32\taskhost.exe
C:\Windows\system32\Dwm.exe
C:\Windows\Explorer.EXE
C:\Program Files\NVIDIA Corporation\Update Core\NvBackend.exe
C:\Program Files\Realtek\Audio\HDA\RtkNGUI.exe
C:\Program Files\Microsoft Office\Office12\GrooveMonitor.exe
C:\Windows\System32\igfxtray.exe
C:\Windows\System32\hkcmd.exe
C:\Windows\System32\igfxpers.exe
C:\Program Files\2gis\3.0\2GISTrayNotifier.exe
E:\HijackThis.exe
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=54896
R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=69157
R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://go.microsoft.com/fwlink/p/?LinkId=255141
R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=54896
R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=54896
R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://go.microsoft.com/fwlink/p/?LinkId=255141
R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,SearchAssistant =
R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,CustomizeSearch =
R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Toolbar,LinksFolderName =
O2 - BHO: Groove GFS Browser Helper - {72853161-30C5-4D22-B7F9-0BBC1D38A37E} - C:\PROGRA~1\MICROS~1\Office12\GR469A~1.DLL
O4 - HKLM\..\Run: [NvBackend] "C:\Program Files\NVIDIA Corporation\Update Core\NvBackend.exe"
O4 - HKLM\..\Run: [RTHDVCPL] "C:\Program Files\Realtek\Audio\HDA\RtkNGUI.exe" -s
O4 - HKLM\..\Run: [GrooveMonitor] "C:\Program Files\Microsoft Office\Office12\GrooveMonitor.exe"
O4 - HKLM\..\Run: [IgfxTray] "C:\Windows\system32\igfxtray.exe"
O4 - HKLM\..\Run: [HotKeysCmds] "C:\Windows\system32\hkcmd.exe"
O4 - HKLM\..\Run: [Persistence] "C:\Windows\system32\igfxpers.exe"
O4 - HKLM\..\Run: [2Gis Update Notifier] "C:\Program Files\2gis\3.0\2GISTrayNotifier.exe" -delayed_start
O8 - Extra context menu item: &Экспорт в Microsoft Excel - res://C:\PROGRA~1\MICROS~1\Office12\EXCEL.EXE/3000
O9 - Extra button: Отправить в OneNote - {2670000A-7350-4f3c-8081-5663EE0C6C49} - C:\PROGRA~1\MICROS~1\Office12\ONBttnIE.dll
O9 - Extra 'Tools' menuitem: &Отправить в OneNote - {2670000A-7350-4f3c-8081-5663EE0C6C49} - C:\PROGRA~1\MICROS~1\Office12\ONBttnIE.dll
O9 - Extra button: Research - {92780B25-18CC-41C8-B9BE-3C9C571A8263} - C:\PROGRA~1\MICROS~1\Office12\REFIEBAR.DLL
O11 - Options group: [ACCELERATED_GRAPHICS] Accelerated graphics
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{9FBEDE0E-3713-46ED-89DD-66512E985FDB}: NameServer = 192.168.22.254,8.8.8.8
O18 - Protocol: grooveLocalGWS - {88FED34C-F0CA-4636-A375-3CB6248B04CD} - C:\PROGRA~1\MICROS~1\Office12\GRA32A~1.DLL
O23 - Service: 2GIS UpdateService (2GISUpdateService) - ООО ДубльГИС - C:\Program Files\2gis\3.0\2GISUpdateService.exe
O23 - Service: Intel(R) Content Protection HECI Service (cphs) - Intel Corporation - C:\Windows\system32\IntelCpHeciSvc.exe
O23 - Service: Служба Google Update (gupdate) (gupdate) - Google Inc. - C:\Program Files\Google\Update\GoogleUpdate.exe
O23 - Service: Служба Google Update (gupdatem) (gupdatem) - Google Inc. - C:\Program Files\Google\Update\GoogleUpdate.exe
O23 - Service: Sentinel LDK License Manager (hasplms) - SafeNet Inc. - C:\Windows\system32\hasplms.exe
O23 - Service: Mozilla Maintenance Service (MozillaMaintenance) - Mozilla Foundation - C:\Program Files\Mozilla Maintenance Service\maintenanceservice.exe
O23 - Service: NVIDIA Display Driver Service (nvsvc) - NVIDIA Corporation - C:\Windows\system32\nvvsvc.exe
O23 - Service: NVIDIA Stereoscopic 3D Driver Service (Stereo Service) - NVIDIA Corporation - C:\Program Files\NVIDIA Corporation\3D Vision\nvSCPAPISvr.exe
--
End of file - 4091 bytes
проверьте драйверы с помощью Verifier. »
Проверил. Словил синяк на группе драйверов Майкрософт. Дамп 153375
==================================================
Dump File : 071718-15927-01.dmp
Crash Time : 17.07.2018 16:58:47
Bug Check String : DRIVER_VERIFIER_DETECTED_VIOLATION
Bug Check Code : 0x000000c4
Parameter 1 : 0x00000000
Parameter 2 : 0x00000000
Parameter 3 : 0x00000000
Parameter 4 : 0x00000000
Caused By Driver : tcpipreg.sys
Caused By Address : tcpipreg.sys+4287
File Description : TCP/IP Registry Compatibility Driver
Product Name : Microsoft® Windows® Operating System
Company : Microsoft Corporation
File Version : 6.1.7601.23496 (win7sp1_ldr.160707-0600)
Processor : 32-bit
Crash Address : ntkrnlpa.exe+e348c
Stack Address 1 : ntkrnlpa.exe+347f03
Stack Address 2 : ntkrnlpa.exe+357b91
Stack Address 3 : ntkrnlpa.exe+343b7b
Computer Name :
Full Path : C:\Windows\Minidump\071718-15927-01.dmp
Processors Count : 2
Major Version : 15
Minor Version : 7601
Dump File Size : 149*600
Dump File Time : 17.07.2018 16:59:28
==================================================
C:\Program Files\2gis\3.0\2GISTrayNotifier.exe »Не является обязательным. Можно отключить. Если это служба -отключить как службу.O2 - BHO: Groove GFS Browser Helper - {72853161-30C5-4D22-B7F9-0BBC1D38A37E} - C:\PROGRA~1\MICROS~1\Office12\GR469A~1.DLL » так же.
C:\Program Files\Microsoft Office\Office12\GrooveMonitor.exeэто тоже, легко можно отключить.
O23 - Service: Служба Google Update (gupdate) (gupdate) - Google Inc. - C:\Program Files\Google\Update\GoogleUpdate.exe
O23 - Service: Служба Google Update (gupdatem) (gupdatem) - Google Inc. - C:\Program Files\Google\Update\GoogleUpdate.exe
O23 - Service: Mozilla Maintenance Service (MozillaMaintenance) - Mozilla Foundation - C:\Program Files\Mozilla Maintenance Service\maintenanceservice.exeОтключаем.
Как службы отключать, знаете?
C:\Program Files\NVIDIA Corporation\Update Core\NvBackend.exe »Это тоже можно. Сами решите когда вам надо.
Caused By Driver : tcpipreg.sys »
Перестановите на свой Realtek LAN Driver V7.65.1025.2012 for Windows Win7 32bit & Win7 64bit---(WHQL). (https://www.asus.com/ru/Motherboards/P8H61M_LE/HelpDesk_Download/).
И почитайте что пишет (https://support.microsoft.com/ru-ru/help/2550576/stop-0xc4-may-occur-in-tcpipreg-sys-following-a-reboot-after-driver-ve) Майкрософт по этому BSOD и общие (https://www.solvusoft.com/ru/files/bsod-%D1%81%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD/sys/windows/microsoft/windows-8-consumer-preview-iso-images/tcpipreg-sys/) рекомендации.
Перестановите на свой Realtek LAN Driver V7.65.1025.2012 for Windows Win7 32bit & Win7 64bit---(WHQL).. »
Переустановил. Не помогло.
Проверил ПК с помощью WinThruster2018, выполнил рекомендуемые исправления. Не помогло.
rline, а по ссылке Майкрософта выполнили их рекомендации?
К сожалению время поджимает. Нужно отдавать компьютер клиенту. Плюнул на всё и переустановил винду. Проблемы больше нет.
Большое спасибо всем, кто пытался помочь!
Вот это помогло:
https://limonov74.livejournal.com/59268.html
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.