micro8
10-07-2018, 17:45
Как узнать проблема у меня или на линии интернета?
Дело в том, что у меня скорость доступа до 35 000 000 бит/с , а проверил всего 7 000 000 бит/с .Обратился к провайдеру по телефону мне ответили, что это проблема с кабелем, толь у меня , а может у них. За вызов 300 руб + работы если это у меня. проблемы с кабелем. Если у них то бесплатно. ( как происходила проверка подключения: Меня попросили выполнить так- Пуск - Панель управления - Сеть и интернет - изменения параметров адаптера. Подключение по лок сети - Отключить, подключить. Отключить кабель интернета о мат. платы, включить. Все.)
Насторожило такое от них, это виновен кабель, поэтому мне провайдер ограничил скорость до 7, в аварийном режиме теперь доступ к интернету у меня.
Может я не понимаю, но либо есть подключение и доступ к интернету либо его нет и вообще не могу тогда выйти в интернет. Или как, объясните подробно? Или с меня просто хотят получить деньги за просто так?
Дело в том, что у меня скорость доступа до 35 000 000 бит/с , а проверил всего 7 000 000 бит/с .Обратился к провайдеру по телефону мне ответили, что это проблема с кабелем, толь у меня , а может у них. За вызов 300 руб + работы если это у меня. проблемы с кабелем. Если у них то бесплатно. ( как происходила проверка подключения: Меня попросили выполнить так- Пуск - Панель управления - Сеть и интернет - изменения параметров адаптера. Подключение по лок сети - Отключить, подключить. Отключить кабель интернета о мат. платы, включить. Все.)
Насторожило такое от них, это виновен кабель, поэтому мне провайдер ограничил скорость до 7, в аварийном режиме теперь доступ к интернету у меня.
Может я не понимаю, но либо есть подключение и доступ к интернету либо его нет и вообще не могу тогда выйти в интернет. Или как, объясните подробно? Или с меня просто хотят получить деньги за просто так?