PDA

Показать полную графическую версию : [решено] Проблема с HTTPS подключением


Quaker_75
29-06-2018, 07:58
Всем доброго,

"Can’t connect securely to this page
This might be because the site uses outdated or unsafe TLS security settings. If this keeps happening, try contacting the website’s owner.

Your TLS security settings aren’t set to the defaults, which could also be causing this error"

Есть сайт госуслуг, один из компьютеров не может к нему подключиться, выдает вышеуказанную ошибку. Соответствующий сертификат для подключения находится на USB, система его видит, предлагает выбрать... т.е как я понимаю она его просто дальше не передает... Почему?
Система Windows 10 Pro, лицензионная, все обновления установлены (компьютер банковский) Соответствующие галки (Use SSL 3.0
Use TLS 1.0
Use TLS 1.1
Use TLS 1.2) в Свойствах IE (11 версия) установлены. Кто что может подсказать? Что-то мне подсказывает, что тут замешано обновление, но какое???

Petya V4sechkin
29-06-2018, 08:39
Quaker_75, наблюдается ли проблема в Безопасном режиме с загрузкой сетевых драйверов?

Какой-либо сторонний криптопровайдер установлен?

Quaker_75
29-06-2018, 08:47
наблюдается ли » - Да, все тоже самое....

В качестве криптопровайдера стоит eToken Client, но отключить его - не вариант... без него сертификат система не видит и выдает соответсвующую ошибку.

Данная проблема внезапно возникла (именно внезапно, поэтому сразу возникла мысль о каком-то обновлении) только на компьютерах с 10-кой. На Win 7 все нормально работает...

Petya V4sechkin
29-06-2018, 08:52
В качестве криптопровайдера стоит eToken Client, но отключить его - не вариант.
Можно переустановить/обновить.

Ещё посмотрите в свойствах сетевого подключения, нет ли сторонних клиентов/протоколов.

Quaker_75
29-06-2018, 09:35
нет ли сторонних клиентов/протоколов » - Нет таких, как я уже указал - проблема возникла исключительно (пока, по крайней мере) на Win 10 Pro....
eToken переустановил, проблема осталась.....

Petya V4sechkin
29-06-2018, 11:52
Quaker_75, попробуйте сброс параметров (https://support.microsoft.com/ru-ru/help/17441/windows-internet-explorer-change-reset-settings) Internet Explorer.

Создайте новую учётную запись - под ней так же будет?

Для эксперимента удалите сторонний антивирус/файрвол и блокировщик рекламы.

Quaker_75
29-06-2018, 13:54
удалите сторонний антивирус/файрвол и блокировщик рекламы » - Стороннего файервола - нет, Антивирус - Касперский, лицензия, блокировщик не установлен.

Я открыл туже самую ссылку в Хроме - все ок. Тут однозначно какое-то обновление шалит, скорее всего сайт, куда нужно подключиться использует утсаревший TLS 1.0/1.1 вот на это обновление и реагирует (ИМХО, судя по характеру ошибки). Обратился к разрабочикам (ЦентроБанк) искомого сайта, пусть разбираются....




© OSzone.net 2001-2012