Войти

Показать полную графическую версию : [решено] Загрузка процессора на 100%, но при открытие диспетчера задач все приходит в норму


Александр1539
25-05-2018, 23:39
Добрый день всем! Случилось очень странное обстоятельство, с которым я ранее не сталкивался: после загрузки операционной системы (7 64-битная) процессор в режиме простоя выдает 100% загрузки и соответственно максимальную температуру нагрева. При вызове и открытии диспетчера задач все приходит в норму, но только стоит его закрыть, как в течение 30 секунд нагрузка снова возрастает до 100%. Будучи не слишком осведомленным в данных вопросах прошу помощи. Перерыл интернет, но похожую проблему нашел на этом форуме, была похожая проблема у человека - http://forum.oszone.net/thread-299306.html. К сожалению, я вообще не разбираюсь в логах и до сегодняшнего дня об их существовании и не знал, но тем не менее, изучив указанную тему, сделал выгрузку логов с помощью FRST, файлы прикладываю. Может ли кто-то помочь в данном вопросе?

akok
27-05-2018, 19:22
Все таки в начале нужен лог автологера. http://forum.oszone.net/thread-98169.html FRST мы обычно дочищаем остатки.

Александр1539
29-05-2018, 21:13
Добрый вечер! Если я все правильно сделал, то вот прикладываю архив от автологера. Антивирус я выгрузил перед сканированием и вроде бы все программы закрыл.

akok
29-05-2018, 21:48
Не вижу в логах ничего подозрительного. Попробуйте отловить процесс при помощи стороннего диспетчера задач, например https://www.anvir.net/

Скачайте AutorunsVTchecker (https://safezone.cc:443/resources/autorunsvtchecker.211/). Распакуйте и запустите. Не дожидаясь окончания сканирования,
Скачайте Universal Virus Sniffer (https://safezone.cc/resources/7/) (uVS)
Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.
!!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную.
Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.
!!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".

Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS. (https://safezone.cc/threads/14508/#post-79351)

Александр1539
29-05-2018, 22:24
Здравствуйте снова! Спасибо за рекомендации. Значит сделал все, как написано в сообщении. Все программы запускал от имени администратора.
Скачал и запустил сторонний диспетчер задач по ссылке. После просмотра всех процессов не нашел ничего подозрительного, вроде все процессы "обычные". Я уже через стандартный диспетчер все процессы проверял, нет ли какого-либо маскирующегося, но так ничего и не нашел. К сожалению я не слишком знаком со всеми процессами и возможно что-то пропустил.

Далее я скачал и запустил AutorunsVTchecker, после чего сразу uVS и запустил от имени администратора, сделал все согласно описанию и вот прикладываю лог.

Sandor
30-05-2018, 10:28
Тут тоже ничего плохого не видно.

Дополнительно:

Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) (https://toolslib.net/downloads/viewdownload/1-adwcleaner/) и сохраните его на Рабочем столе.
Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250).

Александр1539
30-05-2018, 21:24
Добрый день! AdwCleaner скачивать не пришлось, поскольку он и так у меня есть. Произвел сканирование, отчет прикладываю.

Sandor
31-05-2018, 09:02
он и так у меня есть »
Хранить не целесообразно, т.к. программа часто обновляется.

1.
Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
В меню Настройки включите дополнительно в разделе Базовые действия:

Сбросить политики IE
Сбросить политики Chrome

В меню Панель управления нажмите Сканировать.
По окончании нажмите кнопку Очистить и ремонт и дождитесь окончания удаления.
Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250/#post-157088).

2.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (http://www.bleepingcomputer.com/download/farbar-recovery-scan-tool/) (или с зеркала (http://www.geekstogo.com/forum/files/file/435-frst-farbar-recovery-scan-tool/)) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17759/').

Александр1539
31-05-2018, 22:09
Добрый день!
Цитата Александр1539:
он и так у меня есть »
Хранить не целесообразно, т.к. программа часто обновляется. »
Вас понял, она кстати при запуске сама в пошлый раз обновилась, точнее сообщила об обновлении, что я и сделал.
1. Я запустил с теми настройками, что указаны и прикладываю отчет.

2. FRST запустил от имени администратора и просканировал. Отеты также прикладываю. Только один отчет не укладывался в 12,5 kb, поэтому заархивириовал его.

Sandor
01-06-2018, 08:54
Отчет об очистке прикрепили не тот. Нужен с символом [Cxx], а не [Sxx].


Отключите до перезагрузки антивирус.
Выделите следующий код:
Start::
CreateRestorePoint:
GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
GroupPolicy\User: Restriction ? <==== ATTENTION
CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION
FF user.js: detected! => C:\Users\Герберт\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\6itoe68p.default\user.js [2017-06-30]
FF Extension: (No Name) - C:\Users\Герберт\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\6itoe68p.default\Extensions\homepage@mail. ru.xpi [2018-05-23] [not signed]
FF Extension: (No Name) - C:\Users\Герберт\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\6itoe68p.default\Extensions\search@mail.ru .xpi [2018-05-23] [not signed]
FF Extension: (No Name) - C:\Users\Герберт\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\6itoe68p.default\Extensions\{a38384b3-2d1d-4f36-bc22-0f7ae402bcd7}.xpi [2018-05-23] [not signed]
2018-05-23 22:08 - 2018-05-23 22:08 - 000000000 ____D C:\Program Files\UL9ZP55AEX
2018-05-23 22:07 - 2018-05-23 22:20 - 000000000 ____D C:\Program Files\5OHGYIQ2OI
2018-05-23 22:02 - 2018-05-25 20:58 - 000000000 ____D C:\Program Files\X9WOWLNMNA
2018-05-23 22:02 - 2018-05-25 20:58 - 000000000 ____D C:\Program Files\W96M8V77UG
2018-05-23 22:02 - 2018-05-23 22:28 - 000000000 ____D C:\Users\Герберт\AppData\Roaming\0d2dvdzipr2
2018-05-23 22:02 - 2018-05-23 22:20 - 000000000 ____D C:\Program Files\4XE52B8T74
2018-05-23 22:02 - 2018-05-23 22:20 - 000000000 ____D C:\Program Files (x86)\lmnj1bbuvry
2018-05-23 22:02 - 2018-05-23 22:16 - 000000000 ____D C:\Users\Герберт\AppData\Roaming\IObit
2018-05-23 22:02 - 2018-05-23 22:02 - 000064688 _____ C:\Users\Герберт\AppData\Roaming\run2.exe
Task: {C8F6EC25-A9FA-4FF0-821E-E84C99F0F2BB} - \Microsoft\Windows\Services\WindowsUpdate32 -> No File <==== ATTENTION
Task: {F8F5A8C8-4049-4E82-B4E0-8165B64638D4} - \Driver Booster SkipUAC (Герберт) -> No File <==== ATTENTION
EmptyTemp:
Reboot:
End::

Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17760/').

Александр1539
01-06-2018, 11:13
Добрый день! Виноват, по adw не тот файл приложил, прикладываю актуальный, если он еще нужен.
Произвел fix по указанному тексту при помощи FRST (FRST64), отчет прикладываю.

Sandor
01-06-2018, 11:29
Что сейчас из проблем осталось?

Хром следует переустановить.

Александр1539
01-06-2018, 21:58
Добрый вечер! Хром переустановил, но нагрузка на процессор не изменилась, если не вызывать диспетчер задач, то загрузка процессора постоянно на 100%, все равно что-то его нагружает.

Sandor
02-06-2018, 18:55
если не вызывать диспетчер задач, то загрузка процессора постоянно на 100% »
Чем Вы это определяете?

Александр1539
04-06-2018, 22:33
Добрый вечер! Я определяю по программе Speccy по температуре, которая мгновенно вырастает до 65-67 градусов, что равноценно полноценной нагрузки процессора.

akok
04-06-2018, 23:46
что равноценно полноценной нагрузки процессора. »
Это так же равносильно забитой системой охлаждения и отсохшей термопастой. Как давно чистился компьютер?

Александр1539
05-06-2018, 19:07
Добрый вечер! Проблема решена. Все оказалось куда проще, чем я думал. В итоге нагружал процессор именно Chrome, несмотря на то, что я его переустанавливал, предварительно полностью удалив.
Сейчас я его удалил снова и проблема исчезла, пока не стал заново устанавливать.
Компьютер я чистил буквально неделю назад, как раз высокая температура и высокие обороты кулера заставили меня насторожиться и провести плановую чистку и замену термопасты, однако эффекта не было, и я тогда я стал подозревать на проблему программного характера, поскольку проблема возникла неожиданно.

Спасибо большое Вам за помощь!




© OSzone.net 2001-2012