Войти

Показать полную графическую версию : Быстрое понижение загрузки ЦП в диспетчере задач.


DanBear
10-05-2018, 20:04
Здравствуйте! При заходе в Диспетчер задач, у меня резко падает загрузка ЦП с 95% до 10%. Как узнать вирус это или нет? Я видел у других на форум похожую проблему, но у меня падает загрузка ЦП моментально, что-бы это заметить мне пришлось записать видео и посмотреть его по кадрам. По этому я не уверен: вирус это или баг. Заранее спасибо!

Sandor
11-05-2018, 09:04
Здравствуйте!

Вам нужна помощь? Нам нужны ваши логи! Если их не будет, мы отправим вас в эту тему. (http://forum.oszone.net/thread-98169.html)

DanBear
11-05-2018, 12:45
Вот лог:

Sandor
11-05-2018, 15:17
При заходе в Диспетчер задач, у меня резко падает загрузка ЦП с 95% до 10% »
Это нормальное поведение.

В логах ничего подозрительного. Если других проблем не замечаете - замедление работы, загрузки и т.п. - на этом и закончим.

DanBear
11-05-2018, 16:33
У меня стал хуже работать интернет, но опять таки не знаю вирусы это или нет.

akok
13-05-2018, 23:15
Давайте посмотрим под другим ракурсом, может мусор какой найдем

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (http://www.bleepingcomputer.com/download/farbar-recovery-scan-tool/) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве ('https://safezone.cc/threads/17759/').

DanBear
15-05-2018, 15:55
Вот:

DanBear
15-05-2018, 15:56
Не обращайте внимания на имя ПК.

akok
16-05-2018, 13:21
Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
Start::
CreateRestorePoint:
GroupPolicy: Restriction - Chrome <==== ATTENTION
FF HKLM\...\Firefox\Extensions: - C:\Program Files\Bitdefender\Bitdefender Security\bdwteff => not found
FF HKLM-x32\...\Firefox\Extensions: [bdwtwe@bitdefender.com] - C:\Program Files\Bitdefender\Bitdefender Security\bdwteff => not found
ShellIconOverlayIdentifiers: [ YndCase0Sync] -> {63D48440-63AB-44D0-B323-4731DFCDE9E9} => C:\Users\Данилюк-подлый-Люк\AppData\Roaming\Yandex\YandexDisk\YandexDiskOverlays-2398.dll -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ YndCase1Modified] -> {7E7DC279-E6BE-4D57-9DEC-14FA0339DBC0} => C:\Users\Данилюк-подлый-Люк\AppData\Roaming\Yandex\YandexDisk\YandexDiskOverlays-2398.dll -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ YndCase2Error] -> {FB2FE984-05F5-4512-9D9B-69D3DE61F6D9} => C:\Users\Данилюк-подлый-Люк\AppData\Roaming\Yandex\YandexDisk\YandexDiskOverlays-2398.dll -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ YndCase3Shared] -> {AF8D197E-7022-4c3d-BD88-68AD35C9C169} => C:\Users\Данилюк-подлый-Люк\AppData\Roaming\Yandex\YandexDisk\YandexDiskOverlays-2398.dll -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [00asw] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} => -> No File
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\MTA San Andreas All:NT [40]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\MTA San Andreas All:NT2 [432]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:FF566C71 [286]
AlternateDataStreams: C:\Users\Public\AppData:CSM [478]
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\MTA San Andreas All:NT [40]
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\MTA San Andreas All:NT2 [432]
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:FF566C71 [286]

EmptyTemp:
Reboot:
End::
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку [B]Юникод!
Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве ('https://safezone.cc/threads/17760/').


Скачайте AdwCleaner (https://toolslib.net/downloads/viewdownload/1-adwcleaner/) и сохраните его на Рабочем столе.
Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве (https://safezone.cc/threads/22250).

DanBear
16-05-2018, 19:21
Вот:

regist
17-05-2018, 18:29
Запустите повторно AdwCleaner (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
В меню Tools ->Options (Инструменты ->Настройки) отметьте:

Сброс политик IE
Сброс политик Chrome

Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[C00].txt.
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

DanBear
17-05-2018, 19:34
Вот:

akok
27-05-2018, 19:23
Что с проблемами?




© OSzone.net 2001-2012