Войти

Показать полную графическую версию : Проблемы со звуком после BSOD


Copepol
09-05-2018, 23:18
Добрый день!
С недавнего времени на моем ПК начались периодические вылеты синих экранов смерти, так как переустановка ОС не помогла, я подозрерваю, что причина в старом винте, который постепенно начинает "крошиться" и пора его менять, но конкретно сейчас вопрос про дгугое:
После последнего вылета синего экрана, запустив систему обратно, я обнаружил, что у меня полностью пропал звук:

https://i.imgur.com/UDHigjL.jpg

При нажатии на иконку с крестиком запускается диалоговое окно "Обнаружение проблем с воспроизведением звука", взаимодействие с которым ни к чему, понятное дело, не приводит. В окне "Устройства воспроизведения" обе (внутренняя и внешняя) аудиокарты активны, но абсолютно не реагируют ни на какие манипуляции с ними, пробовал нажимать "Отключить", "Проверка", "Настроить динамики", "Использовать по умолчанию", но после этого ничего не происходит, иконки не меняются и в целом все остается без изменений.

https://i.imgur.com/aG3KOv3.jpg

Службу Windows Audio пезагружал, в диспетчере устройств аудиокарты видны.
Если есть у кого-нибудь предположения, что за недуг подхватила моя система и как его можно решить - буду крайне благодарен. На следующий месяц запланировал покупку нового ЖД и полную переустановку системы, но до этого времени хотелось бы дотянуть на текущем состоянии. Спасибо!

Petya V4sechkin
09-05-2018, 23:36
вылеты синих экранов смерти
Включите запись дампов памяти (http://forum.oszone.net/thread-275050.html).
Если DMP-файлы уже есть в папке \Windows\Minidump, выложите свежие.

Дополнительно в командной строке (cmd.exe) от имени Администратора (http://www.oszone.net/27750) выполните:
Dism /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth
sfc /scannow
(для первой команды потребуется доступ в интернет).
Если вторая команда сообщит об ошибках, перезагрузитесь и выложите лог \Windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.

Copepol
10-05-2018, 00:09
Petya V4sechkin, в папке с дампами только один файл, но он как раз от сегодняшнего числа, приложил его к этому сообщению. Обе команды выполнились без ошибок:
Microsoft Windows [Version 10.0.16299.371]
(c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2017. Все права защищены.

C:\Windows\system32>Dism /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth

Cистема DISM
Версия: 10.0.16299.15

Версия образа: 10.0.16299.371

[==========================100.0%==========================] Восстановление выполнено успешно.
Операция успешно завершена.

C:\Windows\system32>sfc /scannow

Начато сканирование системы. Этот процесс может занять некоторое время.

Начало стадии проверки при сканировании системы.
Проверка 100% завершена.

Защита ресурсов Windows не обнаружила нарушений целостности.

Petya V4sechkin
10-05-2018, 00:40
Copepol, жаль, что дамп только один. Судя по выложенному, больше вероятность сбоев памяти, чем диска. А сбои памяти могут быть не только по причине неисправности самой памяти, но также из-за материнской платы.

Что касается звука, попробуйте переустановить драйвер.

Copepol
10-05-2018, 03:11
Petya V4sechkin, ну ЖД все равно менять давно уже собирался, так как текущий в любом случае скоро загнется (он уже сам начинает об этом намекать совершенно нетипичными для данных устройств звуками), поэтому начну с него и посмотрю как будет дальше. А что касается драйвера - на внутреннюю аудиокарту драйвер переустановил - не помогло, а на ту что подключена через USB драйвер не требуется (его банально не существует).

Petya V4sechkin
10-05-2018, 08:44
Copepol, попробуйте в Диспетчере устройств удалить обе звуковые карты и перезагрузиться, чтобы они определились заново.

Copepol
10-05-2018, 17:39
Petya V4sechkin, данный шаг, к сожалению, тоже не помог. Карты определились заново, но до сих пор не реагируют ни на какие действия. Кстати, помимо проблем со звуком обнаружил еще одну: кнопки "Пуск" и "Поиск Windows" на панели задач не реагируют на нажатия, меню открывается раза с 15-20. Я конечно понимаю, что догадка из разряда "пальцем в небо", которой к тому же я пытаюсь связать несвязуемое, но быть может имеет место быть какая-нибудь проблема с оболчкой? Этим хотя бы можно было объяснить почему в разделе "Устройства воспроизведения" не работают пункты контекстного меню.

Petya V4sechkin
10-05-2018, 19:25
Copepol, скачайте Media Creation Tools (https://www.microsoft.com/ru-ru/software-download/windows10) и выберите Обновить этот компьютер сейчас.
Или таким способом (http://www.outsidethebox.ms/9962/) накатите систему поверх.

Copepol
11-05-2018, 05:03
Petya V4sechkin, обновился первым способом, после чего заново повторил процедуру с полным удалением обеих звуковых карт и их драйверов из диспетчера устройств - проблема со звуком сохраняется без изменений. А вот меню Пуск теперь работает без нареканий.

Petya V4sechkin
11-05-2018, 09:24
Copepol, приведите ошибки из журналов событий (http://www.oszone.net/10680) -> Журналы Windows -> в разделах Приложение и Система (на ошибках правой кнопкой мыши -> Копировать -> Копировать сведения как текст).

Copepol
11-05-2018, 21:04
Petya V4sechkin, события в журнале зарегистрированы только за последние 2 дня, событий от даты, когда пропал звук, к сожалению не сохранилось. Так как ошибок там много и текстом под спойлер они не влезают, я выписал их в txt файлы и добавил архивом к этому сообщению, извиняюсь за столь "индийский" способ. Повторяющиеся ошибки добавлять не стал.




© OSzone.net 2001-2012