PDA

Показать полную графическую версию : [решено] Помогите подключить новый жесткий диск


Страниц : 1 [2]

mwz
04-05-2018, 23:30
julia_ufo, попробуйте просмотреть этот винчестер (по его модели) в фирменной, от WD, утилите Data Lifeguard Diagnostic для Windows (https://support.wdc.com/downloads.aspx?p=3&lang=ru).

Что стоит в колонке SMART строки с моделью винчестера WD10EZEX? Должно быть: V Pass. Если стоит X BAD или знак вопроса — распечатываете на принтере скриншот и идёте с диском и этой распечаткой в гарантийный отдел продавца.

Если здесь нормально — встаёте мышкой на эту строку и жмёте кнопочку "Click [=] to run tests" над окошком с выбором диска. В появившемся списке из 4 пунктов выбираете первый, "QUICK TEST", и запускаете его подтвердив, что сусловиями ознакомлены. Если результат будет "Failed", т.е. тест провален — распечатываете на принтере скриншот и идёте с диском и этой распечаткой в гарантийный отдел продавца.

Если результат будет "Passed', т.е. тест пройден — попробуйте затереть загрузочную запись и информацию о стиле разделов винчестера, для чего повторяете "Click [=] to run tests" при выбранной строке с WD10EZEX, но на этот раз выбираете третий пункт: ERASE ("Стереть"). Запускаете стирание, выбираете не полное, а по миллиону секторов в начале и конце. Подтверждаете своё желание удалить информацию на диске-- и через пару десятков секунд операция будет завершена. Перезагружаете компьютер, заходите в Управление Устройствами, здесь вновь инициализируете диск как MBR и создаёте один основной раздел (форматирование выбрать быстрое).

Если на последнем этапе возникнут ошибки — делаете их скриншот и прикладываете к своему ответу, где спрашиваете, что делать дальше. Полагаю что если такие ошибки действительно будут — то придётся распечатать этот скриншот и идти с диском и этой распечаткой в гарантийный отдел продавца.

mwz
05-05-2018, 00:00
Normal, да я уж сообразил, что скриншот-то вами представлен :lol: (в запарке не сразу обратил внимание), и удалил эту часть реплики.

А что без проблем — это вполне реально; сам не далее чем вчера в другом месте уговаривал не выкидывать наработавший 49960 часов диск, у которого в SMART из неприятного лишь с десяток ошибок из-за шнурка SATA. :)

julia_ufo
05-05-2018, 11:23
Normal »
получилось

julia_ufo
05-05-2018, 11:26
Что стоит в колонке SMART строки с моделью винчестера WD10EZEX »
посмотрите пожалуйста ниже скрин, чего там написано

gannet
05-05-2018, 15:57
julia_ufo, по смарту диск здоров, попробуйте сделать его "Вне сети" в Управлении дисками, а потом проинициализировать или даже в командной строке от администратора наберите diskpart, затем list disk (смотрим номер N этого диска), sel disk N, clean (данные с диска будут удалены, не перепутайте номер). После этого идем в управление дисками и инициализируем в MBR или GPT, создаем разделы.

julia_ufo
05-05-2018, 17:20
sel disk N, clean »
вы могли бы написать команду еще раз, потому что когда я так пишу, вот такой ответ:

Для этой команды указаны недопустимые аргументы.
Чтобы получить дополнительные сведения о данной команде, введите HELP SELECT DISK

Не выбрано ни одного диска.

DISKPART> help select disk

julia_ufo
05-05-2018, 17:36
После этого идем в управление дисками и инициализируем в MBR или GPT, создаем разделы. »

аааааааа, святой человек, все получилось, спасибооооооооооооо :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:




© OSzone.net 2001-2012