Войти

Показать полную графическую версию : Процесс smss.exe грузит процессор на 50 %


west-zone
14-04-2018, 11:57
Стал тупить компьютер .Зашел в диспетчер задач а там вот http://prntscr.com/j5439e раньше этого процесса не было точно в результате комп виснет не слабо плюс почитал про файл он должен быть в sustem32 а этот процесс при нажатии расположение файла выкидывает в папку app source и там еще файлы похожие

west-zone
14-04-2018, 23:18
не дождался ответа удалил три экзешника с картинки а то комп вообще не возможно было использовать но лежат в корзине могу воссстановить))

Sandor
15-04-2018, 15:17
Здравствуйте!

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=18577).

Выполните скрипт в АВЗ (http://forum.oszone.net/post-1430637-4.html) (Файл - Выполнить скрипт):

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
ClearQuarantineEx(true);
TerminateProcessByName('C:\ProgramData\AppSource\data\smss.exe');
QuarantineFile('C:\ProgramData\AppSource\data\smss.exe', '');
DeleteFile('C:\ProgramData\AppSource\data\smss.exe', '32');
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.


Компьютер перезагрузится.



Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы (http://www.oszone.net/virusnet/) или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.



Повторите логи по правилам (http://forum.oszone.net/thread-98169.html). Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

west-zone
15-04-2018, 18:56
все сделал карантин отправил логи прилагаю

Sandor
17-04-2018, 08:16
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (http://www.bleepingcomputer.com/download/farbar-recovery-scan-tool/) (или с зеркала (http://www.geekstogo.com/forum/files/file/435-frst-farbar-recovery-scan-tool/)) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17759/').

west-zone
18-04-2018, 19:30
Просканировал файлы прилагаю
152184
152185
152186

Sandor
19-04-2018, 08:17
Отключите до перезагрузки антивирус.
Выделите следующий код:
Start::
CreateRestorePoint:
Task: {38689014-5DBD-4145-95EA-37E516660D17} - System32\Tasks\Driverupdater => C:\ProgramData\AppSource\data\dvu.exe
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Restriction <==== ATTENTION
2018-04-09 20:57 - 2018-04-09 20:57 - 000003202 _____ C:\Windows\System32\Tasks\Driverupdater
EmptyTemp:
Reboot:
End::

Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17760/').

west-zone
19-04-2018, 16:58
Все сделал лог прилагаю

Sandor
19-04-2018, 20:32
Проблема решена?

west-zone
20-04-2018, 16:02
да больше не замечал пока все отлично большое спасибо

а как благодарность отправить не пойму что то

Sandor
23-04-2018, 15:37
В завершение:

1. Все утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить.
2.
Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj (http://tools.safezone.cc/glax24/SecurityCheck/SecurityCheck.exe) и сохраните утилиту на Рабочем столе
Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

не пойму что то »
Нажать на ссылку "Полезное сообщение" :)




© OSzone.net 2001-2012