Войти

Показать полную графическую версию : [решено] Свой мейл сервер

Lito Atreidis
09-04-2018, 12:35
Приветствую!
Подкинуло начальство задачу - хотим, говорят, свой собственный мейл-сервер, ибо всякие мейлы и яндексы не солидно. Покупать у хостеров тоже не интересно, ведь есть халявный комп и человек, на которого можно это повесить! В общем, вот тебе железяка, работай. Денег не дадим. :( В смысле ничего не докупишь, не поменяешь.

Сам я сварщик почти не настоящий, мейл-сервера никогда не настраивал. Получив это задание много читал, но в итоге только запутался. Поэтому прошу помощи у Мирового Разума.

Что есть:

Есть доменное имя на РСИЦе. Есть сайт, который лежит у левого хостера. Есть шлюз с фаерволом - microtik. Внешний айпишник постоянный, один. Есть локалка, в локалке домен, ДНС сервер локалки на контроллере домена. И есть теперь еще в локалке же комп, которому приказано быть мейл-сервером.

Что нужно:

Я так понимаю, что на ДНСе левого хостера, где лежит сайт нужно сделать MX-записи, где указать внешний айпишник шлюза-microtik. А вот дальше я собственно и запутался. Что куда пробрасывать на фаерволе? Почтовые порты (pop,smtp,imap) на айпи мейл-сервера? Или что-то иное на ДНС-сервер? Нужно ли что-то прописывать на локальном ДНС-сервере или нет? И если да, то что?

Если вопросы кажутся глупыми, прошу тапками не кидаться, повторюсь сварщик я почти не настоящий. :)

freese
09-04-2018, 12:43
Подкинуло начальство задачу - хотим, говорят, свой собственный мейл-сервер, ибо всякие мейлы и яндексы не солидно. »
к тому же яндексу и мэйлу можно прикрутить свой домен

Busla
09-04-2018, 12:53
всякие мейлы и яндексы не солидно. Покупать у хостеров тоже не интересно »
у Яндекса есть "почта для домена", т.е. адрес - ваш, а сервер - Яндекса. Бесплатно.

И есть теперь еще в локалке же комп, которому приказано быть мейл-сервером. »
подобные сервисы обычно выносят в отдельную сеть - DMZ

Почтовые порты (pop,smtp,imap) на айпи мейл-сервера? »