Войти

Показать полную графическую версию : [решено] Проверьте логи


Оптимист
05-04-2018, 23:23
Здравствуйте! Есть сомнения, проверьте логи пожалуйста.

Sandor
06-04-2018, 08:16
Здравствуйте!

Начните со стандартных отчетов:
http://forum.oszone.net/thread-98169.html

Оптимист
06-04-2018, 09:23
Здравствуйте!
Начните со стандартных отчетов:
http://forum.oszone.net/thread-98169.html »

Всё сделал по инструкции

Sandor
06-04-2018, 09:28
Определитесь, где будете продолжать - тут или на кибер-форуме?

Уже увидел там сообщение. Минутку.

Оптимист
06-04-2018, 09:30
Определитесь, где будете продолжать - тут или на кибер-форуме?
Уже увидел там сообщение. Минутку. »

Да всё понял. Здесь тогда

Определитесь, где будете продолжать - тут или на кибер-форуме?
Уже увидел там сообщение. Минутку. »

Не знал просто, что вы на двух ресурсах работаете...

Sandor
06-04-2018, 09:32
Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
Запустите AVZ. (Находится в папке ...\Autologger\AVZ)
Закройте все приложения, и запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины)
В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт №8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_files_<имя_ПК>.zip
Закачайте полученный архив, как описано на этой странице (http://avz.safezone.cc/).
Если размер архива превышает 250 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: Яндекс.Диск (https://disk.yandex.ru/), Zippyshare (http://www.zippyshare.com/), My-Files.RU (http://my-files.ru/), karelia.ru (http://file.karelia.ru/), Ge.tt (http://www.ge.tt/) или WebFile (http://webfile.ru/)) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.


Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=18577).

Выполните скрипт в АВЗ (http://forum.oszone.net/post-1430637-4.html) (Файл - Выполнить скрипт):

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
ClearQuarantineEx(true);
ExecuteRepair(10);
RebootWindows(false);
end.


Компьютер перезагрузится.



Повторите логи по правилам (http://forum.oszone.net/thread-98169.html). Для повторной диагностики запустите снова Autologger.
Прикрепите свежий CollectionLog.

вы на двух ресурсах работаете »
Не только я и не только на двух, но суть не в этом. Одновременное лечение в разных местах может Вам повредить, а консультанта запутать.

Оптимист
06-04-2018, 10:24
Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
Запустите AVZ. (Находится в папке ...\Autologger\AVZ)
Закройте все приложения, и запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины)
В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт №8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_files_<имя_ПК>.zip
Закачайте полученный архив, как описано на этой странице.
Если размер архива превышает 250 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: Яндекс.Диск, Zippyshare, My-Files.RU, karelia.ru, Ge.tt или WebFile) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
Код: Выделить весь код
begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
ClearQuarantineEx(true);
ExecuteRepair(10);
RebootWindows(false);
end.
Компьютер перезагрузится.
Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.
Прикрепите свежий CollectionLog. »

Всё сделал по инструкциям...
Была ли в чём-то проблема и всё нормально?

Sandor
06-04-2018, 10:41
Были повреждены настройки безопасного режима. Скрипт это исправил. Больше ничего подозрительного.

Проверьте уязвимые места:

Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj (http://tools.safezone.cc/glax24/SecurityCheck/SecurityCheck.exe) и сохраните утилиту на Рабочем столе
Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Оптимист
06-04-2018, 13:26
Были повреждены настройки безопасного режима. Скрипт это исправил. Больше ничего подозрительного. »

Благодарен! :)




© OSzone.net 2001-2012