Показать полную графическую версию : [решено] Зависание во время работы
illusionmgs
13-03-2018, 03:24
Добрый день
Наблюдается зависание(может зависнуть на минуту и более)
Откат на точку восстановления за день, неделю, месяц, ни к чему не привел
в безопасном режиме работает нормально
Здравствуйте!
Пока ничего плохого (вирусоподобного) не видно.
Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware (https://downloads.malwarebytes.com/file/mb3/). Установите.
На вкладке "Параметры" - "Личный кабинет" ("Settings" - "My Account") нажмите кнопку "Деактивировать ознакомительную Premium-версию".
На вкладке "Проверка" - "Полная проверка" нажмите кнопку "Начать проверку". Дождитесь окончания проверки.
Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
Нажмите кнопку "Сохранить результат - Текстовый файл (*.txt)". Имя сохраняемому файлу дайте любое, например, "scan".
Отчёт прикрепите к сообщению.
Подробнее читайте в руководстве. (https://safezone.cc/threads/28958/)
illusionmgs
13-03-2018, 11:30
Сделаю. Проблема с Ssd может быть? В безопасном режиме все работает отлично... проблему может решить создание нового пользователя? А то пк рабочий, много дел зависло с этой проблемой
Может, в железе проблема быть? Опять таки, в безопасном, как часы все(((
Покажите лог сканирования. После него продолжим обсуждение.
illusionmgs
13-03-2018, 12:01
Не можем найти вкладку параметры-личный кабинет-деактивировать ознакомительную премиум.. http://i.piccy.info/i9/a2b65ef230d3c74b5d294dd16fc40fa2/1520931610/264413/1083821/1E296C4D_0609_41D8_A262_0D1ED6DBC826.jpg
Хорошо, пропустите этот пункт и делайте сканирование.
illusionmgs
13-03-2018, 16:43
Отчет проверки malware
Повторите сканирование в MBAM если уже его закрыли, отметьте галочками все, кроме указанных ниже строк (!) - нажмите "Поместить выделенные объекты в карантин" ("Quarantine Selected") - смотрите, что удаляете.
Подробнее читайте в руководстве. (https://safezone.cc:443/threads/28958/#post-241564)
Процесс: 1
RiskWare.Tool.CK, C:\WINDOWS\KMSERVICE.EXE, Проигнорировано пользователем, [234], [133383],1.0.4326
Модуль: 1
RiskWare.Tool.CK, C:\WINDOWS\KMSERVICE.EXE, Проигнорировано пользователем, [234], [133383],1.0.4326
Файл:
RiskWare.Tool.CK, C:\WINDOWS\KMSERVICE.EXE, Проигнорировано пользователем, [234], [133383],1.0.4326
После удаления ещё раз просканируйте и прикрепите к своему сообщению новый лог.
illusionmgs
13-03-2018, 18:01
Загрузил
При повторной проверке нашло еще 7 схожих файлов, помещенных в карантин, но попытки их поместить в карантин не увенчались успехом, программа виснет на процессе перемещения в карантин
Тоже самое было попробовано в безопасном режиме -при попытке файлов в карантин -виснет программа
Три файла, которые вы указали не трогать, я не трогал, хотя они указаны, как вредоносное ПО
Это активатор, потому и не трогаем.
Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) (https://toolslib.net/downloads/viewdownload/1-adwcleaner/) и сохраните его на Рабочем столе.
Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Sx].txt (где x - любая цифра).
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250).
illusionmgs
13-03-2018, 18:24
Сделано
illusionmgs
13-03-2018, 18:35
Что делать далее?
1.
Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
По окончании сканирования в меню Инструменты - Настройки отметьте дополнительно в разделе Сбросить:
Политики IE
Политики Chrome
и нажмите Ok.
Нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления.
Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Cx].txt (где x - любая цифра).
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.
Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250/#post-157088).
2.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (http://www.bleepingcomputer.com/download/farbar-recovery-scan-tool/) (или с зеркала (http://www.geekstogo.com/forum/files/file/435-frst-farbar-recovery-scan-tool/)) и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".
Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17759/').
illusionmgs
14-03-2018, 13:41
сделано
p.s. .ПК стал работать заметно лучше уже
Фиксить больше ничего не нужно.
1. Malwarebytes, версия 3.4.4.2398 - деинсталлируйте.
2. Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
В меню File (Файл) - выберите Uninstall (Деинсталлировать).
Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.
Остальные утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить.
3.
Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj (http://tools.safezone.cc/glax24/SecurityCheck/SecurityCheck.exe) и сохраните утилиту на Рабочем столе
Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.